Галерея

Вопрос тем кто не выносит такфир тем кто делает ширк куфр опрадывая их таквилем джахлям и т.д (кроме Икраха и оговорки)

 

С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.

О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».

(Муслим, 1/534)

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём!

 

А затем: Так как в наше время очень много общаются на тему такфира и преград для такфира. Есть «люди» которые делают все лижбы не вынести такфир тем кто придает Аллаху сотоварищей или проявляет куфр к Аллаху ! Вот таким «людям» я бы хотел задать один простой вопрос и попросить ответить мне на него . Вот вы говорите что не знание . таквиль. Слепое следование. Идждихад и т.д все это преграда в большом куфре и ширке и если человек делая куфр или ширк и у него есть одна их перечисленных оправданий то ему нельзя выносить такфир  это же ваша Акида ? Так вот вот мой вопрос к вам .

 

Все мы знаем что иудеи и  христиане   кяфиры  и что Аллах их в Коране назвал кяфирами и Пророк Да благословит его Аллах и приветствует,  назвал их кяфирами  и они по иджма всей Уммы являются кяфирами  не так ли ?  Вот почему они кяфиры  ? Их же не просто так назвали куффарами , а за их куфры и ширки возьмем пример один ИЗ их куфров

 

Доказательством этому является аят:

 

اتَّخَذُواْ أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَاباً مِّن دُونِ اللّهِ وَالْمَسِيحَ ابْنَ مَرْيَمَ وَمَا أُمِرُواْ إِلاَّ لِيَعْبُدُواْ إِلَـهاً وَاحِداً لاَّ إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ سُبْحَانَهُ عَمَّا يُشْرِكُونَ

«Они взяли своих ученых и священников господами помимо Аллаха, и мессию сына Марьям. Хотя им было только приказано поклоняться единственному Богу, кроме которого нет божеств. Превыше Он того, что ему присоединяют в сообщники.» — (9/31)

 

Все мы знаем Толкование этого аята и мы все знаем прекрасно в чем был ширк  мушриков именно в этом аяте . Тафсир на этот Аят дал сам Пророк Да благословит его Аллах и приветствует,    но мы приведем одну фатву что бы не говорили не приводим слова ученых 

 

Сказал Ибн Таймия:

Сказал Абуль-Бухтари: Они не молились им, и если бы те (ученые и священники) приказали им поклониться, то они не стали бы этого делать. Но те приказали им, сделав халяль Аллаха его харамом, и его харам его халялем, а те им повиновались, и это стало господством (священников над людьми писания).

Сказал Ар-Рабиь ибн Анас: Я спросил Абуль-Алию: Как происходило это господство (раввинов) у сыновей Исраиля? Он ответил: Взятие иудеями своих ученых в господа происходило вот как: Они находили в книге Аллаха то, что им было приказано и то, что было запрещено, но они говорили: «Мы не можем идти вперед наших ученых ни в чем. Что они нам прикажут, тому мы и повинуемся. Что нам запретят, то мы и не делаем». То есть они спрашивали только у людей, а книгу Аллаха забросили.

Пророк Да благословит его Аллагь и приветствует.    объяснил, что их поклонение было не путем того, что они молились на них, постились ради них, или обращались к ним с мольбами, но оно проистекало путем разрешения запретного и запрещения разрешенного. Это и было поклонения их лидерам.

(Аль-Фатава, 7/67)

 

Говорит шейх-уль-Ислам ибн Таймия:

“И человек, когда сделает разрешенным харам, на котором иджма, или запретят халял, на котором иджма, или изменят шариат (закон) Аллаха на котором собрались все, станет неверным, вероотступником по полному согласию факихов, и на подобии таких был ниспослан этот аят “А те которые не судят по тому, что низвел Аллах являются неверными” Маида 44”

(Маджмуа фатава 3/267-268)

То есть  их ширк заключался в том что они следовали слепо за своими имамами (как и ша мурджики это делают,

  Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия о мурджиитах:

«Дорога мурджиитов и им подобных- следование путем абсолютного подчинения правителям, даже если они не будут праведными.»

(«Маджмуа Аль Фатава, 28/507))

 A те делали Хьарам Аллаха хьалалю, и получалось кто за ними следовал они попадали в ширк акбар .  С этим то мурджики и не спорят (не все есть те кого иблис увел вообще далеко )  

 

Так вот  мой вопрос заключается в том что  . ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ СЕБЯ ОТНОСИТ К ИСЛАМУ (ДЛЯ ВАС ОН УЖЕ МУСЛИМ) ОН СДЕЛАЕТ ХЬАРАМ ХЬАЛЯЛЬЮ ИЛИ НАБОРОТ И ОН БУДЕТ НЕВЕЖЕСТВЕНЫМ ИЛИ СДЕЛАЕТ ТАКВИЛЬ ИЛИ СЛЕПО ПОСЛЕДУЕТ ЗА ШЕЙХАМ СВОИМ И Т. Д  ТО ВЫ ВЫНОСИТЕ ЕМУ ТАКФИР ???  если вы скажете НЕТ то такой вопрос получается точно за такое действие,  сам Аллах и Его пророк Да благословит его Аллах и приветствует,   и иджма вынесли такфир ахлю китабу, а вы говорите что кто себя относит к исламу он если сделает именно это действие, он не выходит из ислама ??? Получается, что один и тот же большой ширк одних ввел в куфр и им вынесли такфир, а другие (кто себя относит к Исламу), делая точно тот же ширк остаются в Исламе???  Если вы скажете  что тут главное, то что Ахлю китаб были знание, а мы оправдывает их (кто себя относит к исламу) джахлям,  у них нет знаний. То мы вам ответим, что это ложь. Мы в каждом намазе в суре Фатиха читаем

1:6  Веди нас прямым путем,

1:7  путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

А в аяте Заблудшие есть Христиане так как они делают ширк по не знанию .

Ибн Таймия передал, что Имам Ахмад сказал:

Аллах приказал нам все время повторять в намазе следующее:

«Направь нас на путь прямой – путь тех, кого ты наделил благами. Не (на путь) тех, что под гневом, и не (на путь) заблудших»

(Открывающая Книгу(1), 6-7)

Посланник, Да благословит его Аллах и приветствует. , же сказал:

«Те, что под гневом это иудеи; заблудшие это христиане»

(Сунан ат-Тирмизи, Китабу тафсир аль-къуран, суратуль-Фатиха, 2953; Тирмизи говорит, что хадис хороший и гъариб (переданный одной цепочкой).

 

Но ибн Хиббан привел еще одну цепочку и сказал, что хадис достоверный; Также хадис передается в: Имам Ахмад, Муснад, 4/378-379В версии от Тирмизи и от Ахмада различаются.

 Тирмизи: иудеи – те, что под гневом, христиане – заблудшие.

 Ахмад: те, что под гневом – иудеи; заблудшие – христиане.

 Версия Ахмада наталкивает на то, что только иудеи попали под гнев и кроме иудеев, под гнев никто не попал. Точно также с христианами. Но нужно брать за основу версию от Тирмизи и версию от Ахмада толковать согласно ей. То есть, любой, кто сделает деяния, подобные деяниям иудеев, точно также попадет под гнев Аллаха, как и сами иудеи.)

 Это так потому, что иудеи знакомы с истиной так близко, как близки к своим собственным сыновьям. Но, несмотря на это, они не следуют истине. Причиной этого является их зависть и высокомерие, которые порождают вражду и неприязнь к истине, что конечно является куфром.

 Христиане же по-своему милосердны и сострадательны. В их сердца вложена мягкость и гуманистичность. Они из «добрых» побуждений придумали себе монашество и отшельничество (аскетизм).Но они лишены знания и поэтому находятся в заблуждении.

 Итак, иудеи обладают знанием, но лишены доброго намерения; у христиан же присутствует доброе намерение, но отсутствует знание. А где нет знания, туда автоматически вмешиваются измышления, догадки, ложные страсти. А это в свою очередь подпорчивает их добрые намерения. Поэтому они, в конечном итоге, не могут избежать того, чтобы быть мушриками, про которых в Коране говорится следующее:

«Они скажут: «Если бы мы слушали или бы размышляли, то не оказались бы среди обитателей пламени»»

(Власть(67), 10)

«Мы сотворили много джиннов и людей для ада. У них сердца, которые не разумеют; глаза, которые не видят; уши, которые не слышат. Они подобны скотам и даже еще более заблудшие. Они и есть неведующие»

(Преграды(7),179)

 

 Одни лишены одной части веры, другие другой. Но для действительности веры должны иметь место обе составляющие: знание (признание) и любовь к Аллаху и Посланнику  . Если вера состоит только из знания, а деяний сердца, вроде любви, нет, то это вера недействительна. Точно также вера не может иметь места, если не опирается на знание, а состоит из догадок и ложных страстей. Слово (признание, знание) и деяние (любовь, убежденность и т.д.) сердца должны быть одновременно.

(Маджмуъуль-Фатауа, 7/528-529)

 

Так что этот Аят с двух сторон доказывает что вы заблудшие так как, Не Аллах ,Не пророк Да благословит его Аллах и приветствует.   Не посмотрел что ахлю китаб заблудшие  (нет знаний или таквиль слепое следование и т.д)  и вынесли им такфир . А вы кяфиры  тех кто делает этот же ширк называете муввахидами !!

Вот Как такое может быть ???

Как может быть что одним людям за одно действие вынесли такфир Аллах и его пророк Да благословит его Аллагь и приветствует.   И иджма уммы??

А точно за это же действие в наше время вы не выносите такфир ???

Получается, вы лучше знаете религию, чем  вся Умма?? НЕТ !!

 

Просто вы исповедуете другую Религию, Не ту о, Которой Аллах сказал

 3:19  Воистину, религией у Аллаха является ислам.

 

И вы не исповедуете Религию на которой был Сам пророк Да благословит его Аллах и приветствует.

 

Вот только задумайтесь над одной фатвой Шейха  Ат Тамими

 

“Если ты задашь самому невежественному человеку вопрос: “Как ты думаешь, кем является тот, кто ослушивается пророка, не подчиняется его приказам, таким приказам как оставление

поклонения идолам и придавания Аллаху сотоварищей?” Так вот этот невежественный под влиянием своего естества (Фитры), без каких либо раздумий и колебаний сразу ответить что он этот человек неверующий, при этом ему не нужно какие то на это доказательства, а так же не нужно спрашивать у каких либо учённых” (Дурар ас-Сания9/426).

 

Так, знайте же мушрики что вы более погрязли в ширке чем о ком шейх сказал  «Если ты задашь самому невежественному человеку»

 

И в конце хотел бы привести одну простую Истину который Аллах вам по Справедливости не дает понять .

Шейх АбдурРахман ибн Хасан сказал

Тот, кто придает Аллаху сотоварищей автоматически покинул Таухид, так как эти вещи взаимоисключающие и противоположные. Там где появляется ширк исчезает Таухид. Аллах по поводу мушриков сказал: “и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: “Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня”(39/8). И неверие его в Аллаха в том что он взял (т.е сделал) идолов соучастниками в поклонении Ему, и таких аятов в Кур’ане много. Человек не будет единобожником до тех пор пока не выступит против ширка и не откажется (бара) от него, не вынесет такфир тому кто совершает это” (Дурар ас-Сания2/204)

Мы же обращаемся за помощью к Аллаху от Его Гнева и мук Его наказания, молим Аллаха о ниспослании добра самому лучшему из Его творений, семейству его и сподвижникам. Амин!!!

 

4 комментария в “Вопрос тем кто не выносит такфир тем кто делает ширк куфр опрадывая их таквилем джахлям и т.д (кроме Икраха и оговорки)

  1. Тот кро оправдывает ширк по невежеству , и не выносит такфир тем кто желает ширк куфр у того нарушен фитрат (естество) https://rabbanium.wordpress.com/2012/03/02/%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D1%80%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2/

    Книга для скачивание Незнание в исламском праве .Книга акиды и подробный разбор авторам “прощается ли ширк по не знанию”

    Книга для скачивание Незнание в исламском праве .Книга акиды и подробный разбор авторам «прощается ли ширк по не знанию»

    Доводы на то Что ширк не прошает по не знанию. И каждый кто не выносит такфир тому кто делает ширк тот кяфир https://rabbanium.wordpress.com/2012/02/24/%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7/

    Про хукм тех кто не выносит такфир мушрикам оправдывая их невежеством https://rabbanium.wordpress.com/2011/11/14/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D1%83%D1%88%D1%80/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Принципы ТакфираСогласно учённым ахлю-сунна уаль джама’ат

    https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/18/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B0%D1%85-2/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Принцепы такфира Согласно Корану, Сунне и иджма (лекция)) https://rabbanium.wordpress.com/2012/04/13/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83-%D1%81%D1%83%D0%BD/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Тафсир Ибн Таймия на суру Кяфирун (109) https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/27/%D1%82%D0%B0%D1%84%D1%81%D0%B8%D1%80-%D0%B8%D0%B1%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D1%83-%D0%BA%D1%8F%D1%84%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%BD-109/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Про хукм тех кто не выносит такфир мушрикам оправдывая их невежеством https://rabbanium.wordpress.com/2011/11/14/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D1%83%D1%88%D1%80/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Валя ва бара ( читать всем ) https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/27/%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Обвинение на основании третьего пункта или, как говорят некоторые, «цепной такфир» https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/21/%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Отведение сомнений от шейха уль Илама Ибн Таймия . в вопросах основ религии!!

    Отведение сомнений от шейха уль Илама Ибн Таймия . в вопросах основ религии!!

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    О тот кто считает себя мусульманинам отрекся ли ты от тагъута https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/24/%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%BE/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Май 4, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Сокрушительный удар по мурджикам (мушрикам) которые говорят “можно обращаться на суд тагъута при даруре (вынужденность. или же говорят “можно обращаться на суд тагъута что бы отсудить то что тебе принадлежит по праву” ) и очень много вопросов по вопросу судейства кяфиров и много других опровержений мушрикам!!!

    Сокрушительный удар по мурджикам (мушрикам) которые говорят «можно обращаться на суд тагъута при даруре (вынужденность. или же говорят «можно обращаться на суд тагъута что бы отсудить то что тебе принадлежит по праву» ) и очень много вопросов по вопросу судейства кяфиров и много других опровержений мушрикам!!!

    Оброшение к суду тагъута даже если приговор “справедливый”!!(отсудить то что тебе принадлежит ) https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/25/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%8A%D1%83%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8/

Оставьте комментарий