Галерея

скачать поход войка Аль Джаббара

БисмиЛлях

Цитата из статьи :» поход войска Аль Джаббара, против приспешников джахмитов »

И причиной написание этого похода, была а том что я прочитал ,книгу подарок джахмитам , послание из Дауля в вопросе азира, все статьи Абу Мусы в этом вопросе , и то что вышло из конвейера Абу Анисы, его статьи , лекции , и хотя он просил своих братьев ( кому он Радд подготовил ) , чтоб они НЕ ОДНОГО СЛОВА не отвечали , видите ли , изо одного слова сказанное в доказательства что азир кяфир до худжи, бывает много фитны!!! Как будто от его конвейера которую он включил , прям любовь и гормония процвитает !!!
И хвала Аллаха , мы знаем что говорили наши Имамы по этому поводу

Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан говорил:
“Опровержение того, кто противоречит
Корану и Сунне, является обязательным,
как это сказал Ибн ‘Аббас, аш-Шафи’и,
Малик и Ахмад. И в этом вопросе они
были единодушны! ” См. “Фатхуль-
Маджид” 344.

Сказал имам Ахмад:
«Приближайтесь к Аллаху посредством
ненависти к людям ирджа, истинно, это из
самых лучших деяний по нашему мнению!»
см. «Тухфатуль ихван», 1-53

И я почитал истихару прежде чем начать писать этот поход , и с именем Аллаха приступил к работе , и видит Аллах по ночам я делал дуа :» О Аллах если я на истине в этом вопросе , и на манхадже Пророка да благословит его Аллах и приветствует и его сахабы и имамы , то помоги мне написать этот поход, а если не на истине , и проявил черезмерность в этом вопросе , то отдали меня от написание его ,»- и по утрам я писал этот поход , так и завершил его написание , Хвала Аллаху!!!

И так как сердца склоны думать :» раз не отвечают , значит нечем » — я ответил , и хвала Аллаху!!!

И так же будем отвечать ин ша Аллах , если в этом будет нужда !!! И хидаят от Аллаха! И хвала Аллаху мы и раньше не боялись ваших учёных и ваших знаний арабского языка , и длинных языков , и сейчас не боимся !!!

И во время написание похода , получилось такое что я написал 8 глав и начал писать 9главу, и я не определился , отвечать на шубухаты яхудов в этой статье или другую статью написать , и я приступил к разбору мазхабу Сахмана , и так получилось я всю статью потерял , и я подумал значит нет благо и оставил этот поход , но на следующий день я смог восстановить почти всю статью кроме последней части , и я решил буду отвечать на шубухаты в этом походе, и с помощью Аллаха, одним за одним начал разбирать шубухаты яхуды, и хвала Аллаху , хидаят от Аллаха,

И после того как все дописал я ещё раз почитал истихару , если есть благо в этом походе чтоб смог выложить и распостронить эту статью ! И все это время не переставал делать дуа !

И потому я прошу Аллаха принять от меня этот поход , и так же прошу Его чтоб эта статья дошла до каждого муввахида, чтоб все его сомнения отпали , иман укрепился , и сердце и душа переполнились радостью !!

И так же прошу Аллаха чтоб этот поход дошёл до каждого человека в котором есть благо , ну он ошибся в этом вопросе , чтоб он прочитал и понял где истина в этом вопросе !

А непремеримым споршикам чтоб этот поход увеличил их сомнения , и не оставила у них шубухатов на свою акиду !

Аллахумма Амин !!!

При копировании книги все пробелы между фатвами изчесли, потому для полной ясность вы можете скачать книгу пройдя по ссылке ин ща Аллах так будет проше понять разбор шубухатов

http://vk.com/id317111038

http://vk.com/wall317111038_1862

http://vk.com/wall317111038_1880

1 комментарий в “скачать поход войка Аль Джаббара

Оставьте комментарий