Галерея

Отведение сомнений, от Шейха Мухаммада ибн Абдуль Уаххаба в вопросе цепной такфира

 

С именем Аллаха Всемилостивого Милосердного.

О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное(Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».

(Муслим, 1/534)

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем:

 

Сколько бы враги Аллаха не пытались преподнести, что акъида шейха Ат Тамими  такая же как у них , и что Шейх не выносил такфир тем кто сомневался в куфре кяфира.

То это ложь и клевета ,точно такая же как приписывают   братья по «вере» этих людей, что Шейх не выносил такфир тем кто поклоняется могилам бадави.

 

А если смотреть на книги шейха Абдуль Ваххаба, то мы видим его акъиду в этом вопросе , противоречит акъиде этих кяфиров.

 

Пример .

 Возьмем книгу шейха «действие нарушающие Ислам»

 

И в ней Шейх говорит вот что :

 

§3. Мнение, что мушрики не кафиры. Сомнение в их неверии или считать правильным их путь.

 

Сказал шейх Мухаммад: «Мнение, что мушрики не являются кафирами или сомнение в их неверии, или оправдание их неверного пути нарушает Ислам».

 

Это и  есть акида шейха, и наша акида в вопросе такфира и цепного такфира.

 

Но враги Ислма говорят «это общее слова, а цепной такфир только после худжи» .

Так ли это на самом деле??? НЕТ ВАЛЛАХИ это ложь на шейха, так как сам Шейх в конце книги сказал

 

Указав на эти десять нарушений ислама, шейх Мухаммад Тамими сказал: «Все равно, в каком бы состоянии ни были совершены эти нарушения: в шутку, всерьез или под воздействием страха. Исключение имеет только насильно принужденный. И все они одинаково опасны и чаще всего совершаются, поэтому мусульманину необходимо остерегаться их и бояться их совершения».

Доказательство слова Всевышнего Аллаха: «Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения» (Пчелы: 106).

Принуждение бывает словом и делом, и этот аят явное доказательство, для тех, кто говорит, что принуждения делами не бывает.

Далее шейх Мухаммад говорит: «Все эти десять нарушений самые вредоносные и самые распространенные».

 

 

Что же мы видим из слов самого Шейха, а не его врагов и врагов ислама?

 

Это, то что шейх поставил только одно условие что бы не попасть в куфр, это ИКРАХ, И шейх промолчал про то как говорят эти кяфиры «таквиль и т.д»

 

Это еше раз показывает что «куфр онлайн», и его братья с других сайтов , далеки от религии Аллаха и акъиды праведных предков .

 

Это то что мы видим из книг Шейха .

Теперь посмотрим на жизнь Шейха какой же был масхаб Шейха в его жизни .

 

 

“Как же прекрасна была речь того бедуна который прибыл к нам и услышал что то из Ислама

и сказал: Я свидетельствую что я кафир (имея ввиду себя и всех бедуинов) и свидетельствую

что (имам, или любой кто обладает религиозностью) который называет нас мусульманами

являться неверным” (Дурар ас-Сания 8/119).

 

Так что же мы видим из этих слов шейха. ???

 

Шейху приходит один кяфир который считает себя мусульманинам, и слушает дават Шейха и Аллах открывает ему сердце к Исламу, и он по воле Аллаха понимает что он не когда не был на религии Аллаха, что он кяфир , и что каждый проповедник который ЗНАЛ его куфр и все равно продолжал считать его муввахидам ТОЖЕ кяфир.

Самое главное это то что Шейх не сказал ему «ты что такфирсит , выносишь цепной такфир без худжи . а моежт у этих людей таквиль и т.д » 

И обратите внимание Шейх говорит :

КАК ЖЕ ПРЕКРАСНА РЕЧЬ БЕДУИНА . Это говорит только, о том что шейх был на той же акиде цепного такфира. 

 

Разве это не ясный довод ???

 

Разве эти слова Шейха не противоречат всей акъиде кяфиров, с сайта «куфр онлайн» и им подобным ???

 

Разве слова Шейха

 

Шайх Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал: «Не становится человек Единобожником если он не отвергает ширк, не очищается от него и не выносит такфир тем, кто это совершает» (см. аррасаилу шахссият 213)

 

Так же шейх сказал:

“Аллах, описал неверующих в многочисленых аятах. И по этому нужно выносить такфир

так как это связанно с шахадой “Ля иляха илля Ллах” и это истинные слова. И не примется

это шахада кроме как с такфиром мушриков, как об этом упоминается в достоверном хадисе:

“Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха”

и отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ пред Аллахом…”

и слова: “отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха” т.е Имущество и жизнь человека

будут неприкосновенны лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным

отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание

лишает неприкосновенности имущество и жизнь человека” (Дурар ас-Сания2/206).

 

Шайх Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал: «Тот, кто не выносит такфир мушрикам или сомневается в их куфре или посчитал их путь правильным, тот стал кафиром по единогласному мнению учёных» (см. Аррасаилу Шахсияти стр. 213)

 

Мы не понимаем что эти люди кяфиры, и что они НЕ ОДИН ДЕНЬ НЕ БЫЛИ НА РЕЛИГИИ ИБРАХЬИМА Э.С ???

 

ВАЛЛАХИ ЭТОГО НЕ ПОИМАЕТ ТОЛЬКО ТОТ О КОМ АЛЛАХ СКАЗАЛ

 

2:7  Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них — покрывало. Им уготованы великие мучения.

 

16:108  Аллах запечатал их сердца, слух и зрение. Они и есть беспечные невежды.

 

 

2:171  Неверующие подобны скотине, на которую прикрикивает пастух, тогда как она не слышит ничего, кроме зова и крика. Они глухи, немы и слепы. Они ничего не разумеют.

 

 

45:23  Видел ли ты того, кто обожествил свою прихоть? Аллах ввел его в заблуждение на основании знания, запечатал его слух и сердце и бросил на его взор покрывало. Кто же наставит его на прямой путь после Аллаха? Неужели вы не помяните назидание?

 

Разве эти люди не упрекают нас всегда что «вы не знаете арабского » и так далее ???

 

ХВАЛА АЛЛАХУ КОТОРЫЙ ИМ ДАЛ ЗНАНИЕ АРАБСКОГО ЯЗЫКА , А НАМ ДАЛ ИМАН !!!

 

Разве не сказал Пророк да благословит его Аллах и приветствует 

 

В «Жами’у атТирмиэи» приводится хадис, где пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах даст мирское тому, кого Он любит, и тому, кого не любит, однако веру Он даёт только тому, кого Он любит. Некоторые предшественники сказали: «Вероятно, его вовлекают в благоденствие, дарованное Аллахом, а он не ведает об этом, и возможно, он обольщен занавесом Аллаха, прикрывшим его, и этого сам не замечает, а может быть, очарован восхвалением людей, не зная об этом».

 

Так же было сказано

 

Говорит посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует: «Аллах приводит к пониманию религии того, кому желает блага». Бухари и Муслим

 

Пророк Аллаха да благословит его Аллах и приветствует не сказал, что кому Аллах желает благо и кого Он любит что ОН ему дает понятие арабского языка НЕТ ВАЛЛАХИ . Речь идет про Иман, того чего у вас нет у этих «людей» по мудрости Аллаха и по его справедливости !!! .

 

А то что по воле Аллаха я терплю обиты от вашей армады кяфиров, ВаЛЛахи от этого прибавляется у меня иман, так как сказал Пророк Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал:

«Верующий, который поддерживает общение с людьми и переносит их обиды, лучше того, кто не общается с ними и не переносит их обид.» (Аль-Бухари в «Аль-Адаб Аль-Муфрад»)

 

А насчет насмешек, и искажений моего имени и т.д , то я скажу только то что  сказал Аллах в Коране

 

НАСМЕШКИ ОБИТАТЕЛЕЙ РАЯ НАД МУЧЕНИКАМИ В АДУ

После того как обитатели Рая войдут туда, они станут упрекать и укорять неверующих, которые окажутся в адском пламени:

 «Обитатели Рая воззовут к обитателям Огня: “Мы уже убедились в том, что обещанное нам нашим Господом — истина. Убедились ли вы в том, что обещанное вашим Господом — истина?” Они скажут: “Да”. Тогда глашатай возвестит среди них: “Да пребудет проклятие Аллаха над несправедливыми”» (Аль-А‘раф, 44).

В этом мире неверующие враждуют с правоверными, насмехаются и глумятся над ними, но в последней жизни верующие одержат верх. Наслаждаясь вечным блаженством, они будут смотреть на грешников и насмехаться над ними:

«Воистину, благочестивые окажутся в блаженстве ! и будут на ложах созерцать [райские блага]. ! На их лицах ты увидишь блеск благоденствия. ! Их будут поить выдержанным запечатанным вином, ! а печатью его будет мускус (т.е. оно запечатано мускусом или же последний глоток его будет иметь привкус мускуса). Пусть же ради этого состязаются состязающиеся! ! Оно смешано с напитком из Таснима — ! источника, из которого пьют приближенные. ! Грешники смеялись над теми, которые уверовали. ! Проходя мимо них, они подмигивали друг другу, ! возвращаясь к своим семьям, они возвращались радостными, ! а при виде их они говорили: «Воистину, эти впали в заблуждение». ! А ведь они не были посланы к ним хранителями. ! В тот день верующие будут смеяться над неверующими ! и на ложах созерцать [райские блага и то ужасное положение, в котором окажутся грешники]. ! Разве неверующие не получат воздаяние за то, что они совершали?» (Аль-Мутаффифин, 22-36).

 

Да, клянусь Аллахом, неверующие получат только за то, что они совершили, и воздаяние будет вполне соответствовать роду их преступлений. Там, в райских садах, верующий будет вспоминать о своих приятелях, которые в этом мире расхваливали неверие, о том, как они предлагали ему принять их порочные принципы, после чего он оказался бы в одном ряду с остальными врагами Аллаха. Рассказывая об этом своим братьям, он предложит им взглянуть на тех грешников и то место, где они отбывают наказание. Увидев их страдания, он еще раз поймет, какую великую милость оказал ему Аллах и как Он спас его от Ада. Потом он примется укорять их в совершенных злодеяниях.

В Коране по этому поводу говорится:

 

«Они будут обращаться друг к другу с вопросами. ! Один из них скажет: “Был у меня товарищ. ! Он говорил: ‘Неужели ты принадлежишь к числу верующих? ! Неужели мы получим воздаяние после того, как мы умрем и станем прахом и костями?’” ! Он скажет: “Не взглянете ли вы?” ! Он взглянет и увидит его в середине Ада. ! Он скажет: “Клянусь Аллахом! Ты чуть было не погубил меня. ! Если бы не милость моего Господа, то я оказался бы в числе ввергнутых [в Геенну]. ! Неужели мы никогда не умрем ! после нашей первой смерти? Неужели мы никогда не будем подвергнуты мучениям?” ! Это и есть великое преуспеяние! ! Ради такого пусть трудятся труженики!»

(Ас-Саффат, 50-61).

 

Так что ждите кяфиры и мы подождем

 

6:158  Неужели они ожидают чего-либо помимо того, что к ним явятся ангелы, или явится твой Господь, или явятся некоторые из знамений твоего Господа? В тот день, когда явятся некоторые знамения твоего Господа, вера не принесет пользы душе, если она не уверовала прежде или не приобрела благодаря своей вере добро. Скажи: «Ждите, и мы тоже подождем».

 

Мы же обращаемся за помощью к Аллаху от Его гнева и мук Его наказания, молим Аллаха о ниспослании добра самому лучшему из Его творений, семейству его и сподвижникам. Аминь.

 

 

2 комментария в “Отведение сомнений, от Шейха Мухаммада ибн Абдуль Уаххаба в вопросе цепной такфира

  1. если вы призываете к Таухиду и кяфиры мурджииты вас обзывают, то терпите о братья Мусульмани так как Аллах сказал

    Вы непременно будете испытаны своим имуществом и самими собой, и вы непременно услышите от тех, кому было даровано Писание до вас, и от многобожников много неприятных слов. Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то ведь в этих делах надлежит проявлять решимость(.3.186)

Оставьте комментарий