Галерея

Второй укол от бешенства АбдуЛЛаху молдавскому.

                              С именем Аллаха Всемилостивого Милосердного.

 О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».

(Муслим, 1/534)

 Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухида. Амин.

А затем:

 Передал Ал-Лялекаи от Мухаммада ибн Юсуфа, как он сказал:

Я вошел к Суфьяну Саури. Он держал на коленях мусхаф (том Корана) и листал его, а затем сказал: «Нет людей более далеких от него (Корана), чем мурджииты» — (Шарх усуль аль-иътикъад, 1829)

 Сказал имам Ахмад:

«Приближайтесь к Аллаху посредством ненависти к людям ирджа, истинно, это из самых лучших деяний по нашему мнению!» см. «Тухфатуль ихван», 1-53

 Тема называется второй укол от бешенства, так первый укол был со стороны Абу Мусы, Где он приводит истинную сущность абдуЛЛаха молдавского, Говорю сразу, я не со всей этой статьей согласен (которую писал абу Муса),

 Если же абу Муса его уколол за живое , и задел его сущность , я же беду делать «укол» от болезни абдуЛлаха , которая называется КУФР!!! И так как эта болезнь ,этот зараженные, передает людям, мы с братьями решили его лечить, с помощью Аллаха.

 Начнем с того что, этот человек по мудрости Аллаха, после скольких лет учебы (как они говорят учебы), так и не понял что такое Худжа. И для чего она нужна в Шариате Аллаха.

 Мы приведем слова ученых и толкование, хадисов и аятов, на которые ссылаются абдуЛЛах с его последователями , что бы исказить религию Аллаха.

 БисмиЛЛях.

 Я заметил, что эти люди пытаются всегда преподнести, что якобы Шейх Уль Ислам ибн Таймия был на той же акиде что и они. ВАЛЛАХИ это ложь. И мы это докажем с помощью Аллаха.

 Ну начнем с его ученика Ибн Кайим аль-Джаузий

 Так как, когда этим людям надо, они кричат везде, «вот ученик шейха говорит так, а он самый близкий ученик Шейха»

 Начнем с книги «Мадаридж ас-Саликиин,» все знают эту его книгу, и при желание без  труда проверит источники.

 Для начало приведу полностью главу, потом уже посмотрим на чем же был шейх .

العقوبة بعد إقامة الحجة

Наказание после предоставления довода

Имам аль-Харауи говорит: «Всевышний Аллах позволяет совершить рабу грех, чтобы предъявить ему довод Своей справедливости и наказать его на основе довода».

Всевышний Аллах дал рабам довод посредством послания посланников и низведения Писаний. Всевышний Аллах дает человеку возможность узнать и уже не важно, узнал ли человек или остался в невежестве. Если у человека была возможность узнать, а он проявил нерадивость и отвернулся, то у него не будет оправдания невежеством. Всевышний Аллах не наказывает никого без предварительного предъявления довода. Всевышний Аллах наказывает человека только после того, как предъявил ему довод о том, что тот поступает несправедливо. Всевышний Аллах сказал:

﴿ وَمَا كُنَّا مُعَذِّبِينَ حَتَّى نَبْعَثَ رَسُولاً ﴾
«Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника». (Сура аль-Исра, аят 15)
А также:

﴿ كُلَّمَا أُلْقِيَ فِيهَا فَوْجٌ سَأَلَهُمْ خَزَنَتُهَا أَلَمْ يَأْتِكُمْ نَذِيرٌ  قَالُوا بَلَى قَدْ جَاءَنَا نَذِيرٌ فَكَذَّبْنَا وَقُلْنَا مَا نَزَّلَ اللَّهُ مِن شَيْء ﴾
«Каждый раз, когда туда будут бросать толпу, ее стражи будут спрашивать их: «Разве к вам не приходил предостерегающий увещеватель?» Они скажут: «Конечно, предостерегающий увещеватель приходил к нам, но мы сочли его лжецом и сказали: “Аллах ничего не ниспосылал»». (Сура аль-Мульк, аяты 8-9)
А также:

﴿ وَمَا كَانَ رَبُّكَ لِيُهْلِكَ الْقُرَى بِظُلْمٍ وَأَهْلُهَا مُصْلِحُونَ ﴾
«Твой Господь не станет губить города по несправедливости, если они праведны». (Сура Худ, аят 117)

Люди делятся на две категории:

1.  Живые, которые могут принять увещевание и получить от него пользу.

2.  Мертвые, которые не принимают увещеваний и не получают от них пользы, потому что почва в последнем случае неподходящая. Она не принимает никакого блага. Над такими людьми сбывается слово о наказании, а наказание происходит после предъявления довода.

Если бы Всевышний Аллах наказал человека без предоставления довода, то человек сказал бы: «Я бы обязательно уверовал, если бы ко мне пришли посланники». Поэтому Всевышний Аллах посылает посланников, которые приносят приказы и запреты. А затем человек ослушивается посланника, потому что он непригоден для прямого пути. Только после этого человек наказывается за ослушание. Всевышний Аллах сказал:

﴿ كَذَلِكَ حَقَّتْ كَلِمَتُ رَبِّكَ عَلَى الَّذِينَ فَسَقُواْ أَنَّهُمْ لاَ يُؤْمِنُونَ ﴾
«Так подтвердилось Слово твоего Господа о том, что нечестивцы не уверуют». (Сура Йунус, аят 33)
А также:

﴿ وَكَذَلِكَ حَقَّتْ كَلِمَتُ رَبِّكَ عَلَى الَّذِينَ كَفَرُوا أَنَّهُمْ أَصْحَابُ النَّارِ ﴾
«Так сбылось Слово твоего Господа относительно того, что неверующие окажутся обитателями Огня». (Сура Гафир, аят 6)
Сбываются два Слова: Слово оставления человека без прямого пути и Слово наказания. Всевышний Аллах сказал:

﴿ وَلَكِنْ حَقَّتْ كَلِمَةُ الْعَذَابِ عَلَى الْكَافِرِينَ ﴾
«Но сбылось относительно неверующих Слово о мучениях». (Сура аз-Зумар, аят 71)
Слово наказания сбылось по причине их неверия после предоставления довода. Это — Слово Его справедливости!
Поистине, Всевышний Аллах повелел стремиться рабам к той цели, которую Он установил для них, а не к той цели, которую они пожелали сами. Покорные Аллаху отдали предпочтение Ему и той цели, которую Он установил. По этой причине они заслужили почёт. А ослушники поставили свои цели выше целей, которые установил Аллах. Они совершили грех и это стало доводом против них.

 Теперь посмотрим, что говорит Шейх про Худжу. Для чего она нужна. для такфира или же наказание?

 Начнем с того что Шейх главу назвал «Наказание после предоставления довода»

 Видно,  что шейх говорит, что худжа нужна для наказание, а не для такфира.

 Так же шейх говорит .

 Ибн Кайим сказал :

“И вот,  Господь твой извлек из сынов Адама,  из спин их,  их потомство и заставил их засвидетельствовать о самих себе: “Разве не Господь ваш Я?” Они сказали: “Да,  мы сви-детельствуем… “.  Вот! Аллах заставил рабов своих признать свое господство и таким образом установилось доказательство против них, если они будут делать ширк. Проявлением того, что мушрикам установилось это доказательство есть то признание многобожников,  которое они делали когда посланники Аллаха нажимали на них,  обращаясь их естествам в таких аятах как:

         “Сказали их посланники: “Разве об Аллахе сомнение,  Творце небес и земли?…  “(Ибрахим: 10)                                            

           “ Если ты их спросишь: “Кто сотворил небеса и землю?” — то они,  несомненно,  ответят: “Аллах”…   (Локман: 25)

 ”Спроси [Мухаммад]: “Кому принадлежит земля и те,  кто на ней,  если только вы знаете?” Они ответят: “Аллаху”.  Спроси: “Неужели же вы не призадумаетесь?” Спроси: “Кто Господь семи небес и Господь великого трона?” Они ответят: “Они принадлежат Аллаху”.  Спроси: “Неужели же вы не устрашитесь [Аллаха] ?” Спроси: “В чьей деснице власть над всем сущим? Кто защищает и от кого нет защиты,  если только вы знаете?” Они ответят: “Аллах”.  Скажи: “До чего же вы околдованы!”. Да,  Мы явились к ним с истиной,  но сами они лгут“.(Верующие: 84-90).

Есть еще много аятов подобных этим,  где Аллах призывая людей поклоняться Ему не приобщая ему равных,  напоминает им,  что они сотворились на основе признания ими Господа своего.  Это есть метод Корана.  Поэтому в том аяте суры Аъраф Аллах начал со слов “И вот,  Господь твой извлек из сынов Адама,  из спин их,  их потомство и заставил их засвидетельствовать о самих себе” и закончил словами “Чтобы вы в Судный день не говорили: “Мы не ведали об этом”.  Аллах в этом аяте  в качестве доказательства того, что им необходимо прекратить свой ширк,  напоминает им, что они признали его Господство и соответственно сообщает им, чтобы они не приводили в оправдание то,   что они  делали ширк по незнанию или делали его, подражая предкам своим.  Ибо имеется всего две причины заблуждения:

1)  Быть в неведении относительно истины;

2)  Следовать пути заблудших,  подражая им.  “

                                    (Ахкаму ахлю зымма,  том 2,  стр: 553-557)

 Так же Шейх говорит :

 Ибн Аль-Кайим сказал :

 “Аллах сказал: “И вот,  Господь твой извлек из сынов Адама,  из спин их,  их потомство и заставил их засвидетельствовать о самих себе: “Разве не Господь ваш Я?” Они сказали: “Да,  мы свидетельствуем…“.  Вот это признание их есть доказательство против них.  Выражение “Чтобы вы в Судный день не говорили: “Мы не ведали об этом” означает: чтобы вы не говорили что не ведали о том, что нужно признавать господство Аллаха и направлять поклонение только Аллаху,  не придавая Ему равных.  “Или не сказали бы: “Ведь еще раньше отцы наши придавали Аллаху сотоварищей,  а мы были потомством после них. Аллах сообщает два оправдания,  которые они могут привести против свидетельства:

            Первое,  что они могут привести в оправдание это “Мы не ведали об этом”.  Аллах же сообщает, что незнание не является оправданием,  так как каждый сотворился на основе естества таухида,  которое проявляется и дает о себе знать у каждого, и поэтому каждый в глубине души чувствует таухид (фитрат).

            Второе что они могут привести в оправдание – это “Ведь еще раньше отцы наши придавали Аллаху сотоварищей,  а мы были потомством после них.  Неужели Ты погубишь нас за то,  что делали следующие лжи?”.  Наши отцы были мушриками,  то есть будешь ли Ты наказывать нас за грехи наших отцов?  Мушрики считали,  что если бы Аллах хотел для них истинного пути,  то должен был бы дать им отцов находящихся на истинном пути.  Так как они последующее поколение после отцов и вполне естественно и ожидаемо, что они последуют за ними.

           Вообще, если некто воспитывался отцом,  то в своей работе,  дома,  одеянии,  принятии пищи и в подобных вопросах подражает своему отцу и следует его привычкам.  Поэтому если родители его християне,  иудеи или маджусы,  то и он уподобляется им. Природа человека такова, что он подражает родителям во всем, что не противоречит его разуму или естеству.

          Они говорят что у нас есть оправдание, так как мы поколение произошедшее из поколения мушриков и у нас не было доказательств, которые давали бы нам понять, что отцы наши не правы. В то время как если бы они не нарушили бы своего естества, то продолжали бы видеть всю ложность многобожия в котором они находятся.  

         Если бы они поступали согласно своему естеству, то Аллах увеличил бы их прямоту и поддержал бы их. Аллах не таков чтобы изменять положение своих рабов, пока они сами не изменят самих себя.  Но человек поступая противно своему естеству,  притупляет его и забывает таухид,  таким образом погружается в неверие.  И вспоминает только тогда, когда посланники “припрут их к стенке”, задавая вопросы на которые разум и естество обязано ответить положительно, или когда они попадают в такие ситуации,  где проявляется сила и господство Аллаха и ложность божеств кроме него. Аллах ставит людей в такие ситуации,  где просыпается естество таухида и направляется к настоящему своему Господу, чтобы человек не имел бы оправданий.  Ведь когда Аллах его спасает, возвращая в обычное положение, где он раньше поклонялся (полагался, надеялся, молился, подчинялся)  божествам,   то он уже сознательно возвращается к ширку,  как например в этих аятах: “Он — тот,  кто направляет вас в путь по суше и по морю.  И вот вы уже путешествуете на кораблях,  плывущих вместе с ними при попутном ветре,  которому они рады.  [Но вдруг] подует ураганный ветер,  их окружат волны со всех сторон,  и им кажется,  что надвигается на них [гибель].  И тут они с искренней верой взывают к Аллаху: “Если Ты спасешь нас,  то мы будем благодарны тебе вечно!”.  Когда же Он спасает их,  они бесчинствуют на земле безо всякого на то права… “   

                                                                              (Юнус: 22-23)

         «Если же вас постигнет в море беда,  то те,  к кому вы обычно взываете о помощи,  сгинут из вашей памяти,  за исключением Его.  Когда же Он спасет вас [и выведет] на сушу,  вы забываете,  ибо человек неблагодарен.  Неужели вы,  [избежав беды на море],  избавлены от того,  что где-нибудь суша не провалится под вами по Его воле [и не поглотит вас] или что Он не низринет на вас вихрь с каменным дождем? Ведь вы не найдете себе заступника,  если случится это ! Или вы уверены в том,  что Он не вернет вас в море вторично,  что не нашлет на вас губительный смерч и не потопит за неверие? [Если случится это, ] то ведь вы не найдете против Нас заступника.» (Перенес ночью: 67-69).

        [Скажи: “Они лучше] или Тот,  кто удовлетворяет мольбу страждущего,  когда он взывает к Нему,  устраняет зло и назначает вас на земле наследниками? Есть ли какой-либо [другой] бог наряду с Аллахом? Мало вы призадумываетесь!” (Муравьи: 62).

       Если они будут утверждать, что то, что они последовали отцам естественно и неизбежно,  ибо сущность человека такова,  то на самом деле они этим утверждением опровергнут самих себя.  Так как следовать таухиду еще более естественнее и неизбежнее, ибо таухид изначальнее и сильнее вложен в сущность человека как естество.

          Для мушриков посланники, которые призывают к таухиду не являются единственным доказательством против них.  Также доказательством является их естество,  которое затем заставляет принять и второе доказательство – посланников.  Они должны были опираясь на естество,  разумом понять единственность господства Аллаха и ложность многобожия. Для этого необязательно наличие посланников,  так как тогда,  когда Аллах сообщал им о своем Господстве посланников не было.  Это не противоречит следующему аяту: “…Мы не наказываем [людей],  не послав предварительно к ним посланника.“ (Исра, 17).  Потому что Аллах Всевышний сказал: “…Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута! (Пчела: 36). 

         Никто не сможет в Судный день оправдаться в области ширка такими доводами, как “я не знал” или “вина не на мне, а на отцах”.  Наоборот он заслужил наказания.  Но Аллах несмотря на то,  что тот заслуживает наказания,  из милости и “великодушия” (ихсан)  своего не накажет его в этом мире,  пока не пошлет увещевающего посланника.  Аллах сообщил,  что не будет наказывать, пока не будут иметь место два доказательства одновременно:

        Первое: Сотворение Аллахом раба на основе естества признания им Аллаха за Господа и Владыку и необходимости поклоняться Ему не придавая равных.

        Второе: Послание посланников, объясняющих таухид во всех его подробностях.

             В судный день естество и институт пророчества становятся двумя доказательствами против человека и он сам признает, что он неверный и заслуживает наказание как это имеет место в следующем аяте: “О сонмище джиннов и людей! Разве к вам не приходили посланники [Аллаха] из ваших [братьев],  которые пересказывали вам Мои аяты и предупреждали вас о наступлении Судного дня?” Они ответят: “Мы свидетельствуем против самих себя”.  Жизнь в этом мире обольстила их,  и они признались в том,  что были неверными. И только после всего этого Аллах дает наказание человеку.  Это и есть высшее проявление справедливости. (Ахкаму ахлю зымма,  том 2,  стр.  562)

Для особо «одаренных», которые по 10 лет «грызут грызут науки.»

 Шейх говорит что кто нарушил фитрат (сделал ширк или куфр) , то он уже мушрик которого Аллах мог бы наказать, НО АЛЛАХ ПО СВОЕЙ МИЛОСТИ , отправил еше Пророков , что бы в День Суда , ваши братья по куфру не отмазывались «до нас не дошли пророки»

И говорят четко и ясно, что Фитра + Худжа Пророков, ТО УЖЕ И ДЛЯ НАКАЗАНИЕ НЕТ НЕ КАКИХ ПРЕГРАД!!! А для такфира хватает только что бы человек нарушил Фитрат, А Худжа пророков ТОЛЬКО ДЛЯ НАКАЗАНИЕ .

 Масхаб Шейха не поймет только тот, кому Аллах запечатал сердце, а если вы после этого скажете Шейх уль Ислам не был на том же что и ибн Къаим, то мы вам приведем слова самого Шейха .

 Ибн Таймия сказал :

         “Хвала Аллаху,  Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха,  сказал: “ Каждый новорожденный рождается на основе естества Ислама,  затем родители делают его християнином,  иуде-ем или маджусом.“

         Естество Ислама – это есть естество, на основе которого Аллах сотворил людей.  Это естество есть то естество, на основе которого они сотворились в тот день, когда они сказали: Да,  мы свидетельствуем…  “ в ответ на вопрос Аллаха Разве не Господь ваш Я? Это естество, которое склоняет человека к истине и отклоняет от ложного.  Это естество есть ислам, так как ислам,  это поклоняться только Аллаху,  не поклоняясь никому другому.  Одновременно же это естество есть выражение формулы “Ла илаха илла Аллах”. 

          Посланник Аллаха, давая пример к естеству, сказал: “Пример этому  (естеству)  есть то, что животное рожая детеныша рожает его без каких либо недостатков в органах. Видели ли вы когда-нибудь животное рожденное с недостатками. “. Посланник Аллаха чистоту и неущербность души уподобил неущербности тела. Так как нарушение в органах наступает впоследствии  (например отрезание хвоста и. Т. п.)  подобно тому, как многобожие есть явление не изначальное, а пришло потом как болезнь.

          Муслим в сахихе передает что Ияд ибн Хамар передал, что в одном хадисе-кудси Пророк передал,  что Аллах сказал: Я сотво-рил рабов своих как “ханифов” (свободные от ширка и неверия).  (Затем)  к ним пришли шайтаны и запретили им то, что я разрешил и приказали им придавать мне равных, тогда как я на это доказательство не ниспускал.”

             Передано преобладающей (общеизвестной)  передачей, что имам Ахмад, опираясь на эти хадисы, дал суждение относительно склонности к таухиду ребенка,  родители которого умерли,  так как исчез фактор воздействия на естество ребенка,  а оно изначально исламское.

            Также передано от имама Ахмада,  Ибн Мубарак и других: “Они (люди)  рождаются муслимами или кафирами”.  Эта передача не противоречит предыдущей. Каждый ребенок рождается свободным от неверия и многобожия.  Но Аллах всепроникающим своим знанием знает кем будет ребенок, и написал на хранимой скрижали кафиром ли будет ребенок или верующим. Ведь конечое положение рожденного происходит так, как это записано в предопределении.  Это подобно тому, что Аллах зная, что животное покалечится,  сотворяет его целым.

            Затем продолжает: “сотворение сынов Адама на основе естества Ислама не означает сотворение их как верующих в действительности,  так как Аллах сообщил что мы рождаемся несознающими и не понимающими ничего.  Под естеством подра-зумевается чистота сердца от ширка и куфра,  привязанность и склонность его к истине,  склонность к принятию ислама.  Если не будет фактора, изменяющего естество человека,  то он непременно должен стать муслимом. Если не будет ничего противодействуе-щего,  то естество неизбежно увлечет человека к таухиду. Это и есть устроение Аллаха согласно которому он устроил души людей.

                                                      (Маджму фатауа,  том 4,  стр 245)

Имам Ибн Таймийя сказал :

         “Свидетельство и договор, который взял с нас Аллах пока-зывает,  что Он сотворил нас на основе естества ислама.  Аллах устроил каждому естество, влекущее обладателя его к истине и удаляющее его от ложного,  поэтому, если естество не нарушится,  то обладатель его станет муслимом.  Исходя из этого,  необходимо знать что,  многобожник, до которого не дошел исламский призыв,  считается нарушившим договор,  взятый с него Аллахом“.   

 Ибн Таймия также сказал:

         “Тот, кто не последовал за посланником, не применил к своей жизни учение посланника, может находиться только в одном из двух положений: либо он вообще не применит учение посланника, либо он применит систему, противоположную учению посланника. Если он применит противоположно учению посланника, то он опровергнет посланника – впадет в куфр опровержения, так называемый системный куфр. Если он не применит ничего, то будет находиться в простом куфре, который разделяется на следующие: куфр сомнения, куфр высокомерия и ослушания, куфр отворачивания (не придавания внимания) и куфр лицемерия.

То есть: Кафир может быть в одном из двух положений: или он знает учение посланника или не знает. Если кафир не знает, то значит он в неведении, и поэтому не уверовал, вот как в этом аяте:

“и не повинуйся тем, сердце которых Мы сделали небрегущим к поминанию о Нас и кто последовал за своей страстью, и в делах впадает в крайности” (Пещера: 28)

А если он знает, значит опроверг или не последовал, вот аят:

«И отомстили Мы им и потопили их в море за то, что они опровергали Наши знамения и были небрежны к ним!» ( Скот: 136)

         (Маджму фатауа, том 2, “Допущенные ошибки в вопросе о божественном знании” ).

 Передают со слов Анаса,  что посланник Аллаха,  сказал:

           «Аллах спросит того из оказавшихся в огне,  кто подвергнется самому лёгкому наказанию: “Будь у тебя всё то,  что есть на земле,  отдал бы ты это (чтобы избавиться от мук)?” Тот воскликнет: “Да!”  (Тогда Аллах)  скажет: “Когда ты был ещё в хребте Адама,  Я требовал от тебя то,  что намного меньше этого − не поклоняться никому наряду со Мной,  но ты отказался  (и настоял на своём)  многобожии.                 

                 (Бухари,  книга смягчения сердца (китабур-рикак) ,  49, 51;

             книга посланников,  1; Муслим,  книга лицемеры,  51 (2805))

 Ибн Хаджар аль-Аскалани относительно этого хадиса сказал :

 “Ияд сказал, что этот хадис указывает на аят “ И вот,  Господь твой извлек из сынов Адама,  из спин их…  “. Это требование (в хадисе)  и есть то слово, которое взялось с людей,  когда они были в хребте Адама.  Кто на земле будет верным слову – будет верующим,  неверный ему – будет кафиром. В хадисе говорится следующее: Я взял, когда ты был в хребте Адама, слово, ты же нарушил его и сделал ширк. “ (Фатхуль-Бари,  том 11,  стр 411).

 Ибн Таймия приводит от Мухаммада б. Насра аль-Маруази мнение салафа:

 Знать Аллаха (его единство в божественности, господстве и свойствах) есть вера. Не знать Аллаха есть неверие. Подобно этому знать фарды (обязанности в шариате) есть вера, но не знать фарды, до их сообщения не есть неверие.

Это так потому, что сахабы признав призыв посланника в первые времена посланничества, стали верующими. Но вместе с этим, они не знали фарды, которые еще должны были ниспуститься (пятикратный намаз, пост, хадж, закят). Несмотря на это, незнание будущих фардов не сделало их неверными. Затем Аллах ниспослал им эти фарды. Признание сахабами этих фардов стало для них верой. Те, кто не признавал их — становился неверным. Но если бы они вообще не ниспустились бы, то только из-за одного незнания этих фардов, никто бы неверным не стал. Поэтому, те из муслимов (например, живущие в удаленных местах), до которых не дошло, что Аллах ниспустил эти фарды, не становились неверными по причине своего неведения. Но в отличие от фардов, незнание применительно к Аллаху является куфром в любом случае, хоть после прихода доказательств, хоть до прихода.

(Маджуьуль-фатауа, 7/325)

 Имам ибн Таймия говорит:

 Человек не может стать обладателем веры и таухида пока он полностью не выполнит требования свидетельства «Ля иляха илля Аллах», пока не возьмет за божество только Аллаха, без всякого ширка. Пока он не выполнит все требования таухида он будет мушриком, даже если он признает Аллаха за господа и творца всего, признает все его свойства как господа, и не будет придавать неподобающие ему свойства – свойства творений. Слово «божество-илях» означает: «достойный поклонения», «объект поклонения», «тот к кому прибегают, направляются и выполняют другие виды поклонения».

 (Мууафакъату Сахихи аль-Маъкъуль ли Сарихи аль-Манкуль би Хамиши Минхаджи ас-Суннати ан-Набауийя, 1/133)

 Имам ибн Таймия говорит:

 Таухид, вера в посланников, вера в судный день и соответствующие этим верам деяния есть неотъемлемые части одного целого. Спасения от ада могут достичь только те, кто целиком обладает всеми этими верами и соответствующими деяниями. У кого будет отсутствовать хоть одна часть веры, он станет мушриком, потерпевшим убыток. Все эти части взаимосвязаны между собой и не могут друг без друга. Тот, кто отверг посланников, не может избежать того, чтобы быть ему мушриком. Верно и обратное: тот, кто совершает ширк, он этим самым отвергает посланников. Далее, каждый, кто совершает ширк или отвергает посланников, он этим самым отвергает судный день. И наоборот, кто отвергает судный день, он отверг и посланников.

(Маджмуъуль-Фатауа, 9/32)

 Имам ибн Таймия говорит:

 Единобожие, которые принимают философы, не есть единение Аллаха в поклонении и в деяниях. Их единобожие теоретическое, не имеющее отображения в деяниях. А то единобожие, которое принесли посланники, оно опирается на единении Аллаха в религии, поклонении, божественности и господственности. Философам чуждо и неведомо такое единобожие, наоборот единобожие, которое они предлагают, влечет за собой аннулирование имен и свойств Аллаха, а это есть куфр и заблуждение. И вообще это и является одним из главнейших источников ширка. Если они даже и не нарушат единобожие в именах и свойствах Аллаха — придавать Аллаху подобающие ему свойства и не придавать ущербные свойства, уподобляя его творениям — то все равно это единобожие будет теоретическим, не имеющим проявления на практике. Но это недостаточно того, чтобы спастись от ада. Для этого они должны выполнить все требования свидетельства «Ля иляха илля Аллах», как направлять поклонения только Аллаху, единить его в божественности и отвергать тагутов и ложных божеств.

Но они даже в теории не являются единобожниками; наоборот, они неверные, заблуждающиеся в именах и свойствах Аллаха.

Хоть они и обладают известным умом, смекалкой и даже порядочностью, они не спасутся от ада и не войдут в рай пока не выполнят все вышеперечисленные положения – вера в Аллаха и единение его во всем; поклонение только ему, очищая пред ним религию вера в посланников и судный день; и выполнение практических следствий всего этого.

Эти положения, которые обязаны выполнять все независимо от статуса или социального положения. Поэтому ученые теоретики в этом плане ничем не отличаются от теологов или правителей. Ничто их не избавит от ада кроме единобожия, веры в Единого Аллаха, посланников и судный день. Как мы и говорили, все эти положения есть следствия друг друга. Например, для того, чтобы поклонение Аллаху дало пользу, необходимо наличие веры в посланников и судный день, в противном случае человек, до которого дошел призыв, становится вечным обитателем ада.

(Маджмуъуль-Фатауа, 9/35-38)

 Как видно из этих отрывков, спастись можно, только выполнив следующие три положения:

1) Единение Аллаха в господстве и божественности

2) Вера в посланников и судный день

3) Совершение практических следствий таухида, веры в посланников и судный день.

В противном случае человек становится порицаемым мушриком. Правда если ему не будут представлены доказательства, то он не попадет сразу в ад. Но в рай может войти только обладатель ислама. Этот вопрос более подробно был изучен ранее.

 Имам ибн Таймия говорит:

 Такие положения как единение Аллаха в господстве, божественности, в религии, а также справедливость и праведность не отменяются от шариата к шариату. Поклоняться только Аллаху это такая универсальная обязанность человека, которая никогда с него не спадает. И в рай могут войти только те, кто выполнил эту обязанность – сторонники «Ля иляха илля Аллах». Это так потому, что «Ля иляха илля Аллах» есть право Аллаха на каждого человека. В связи с этим в сахихайне (два сахиха – Бухари и Муслим) передается следующий хадис:

«Эй Муаз, знаешь ли ты право Аллаха на людей?». Я ответил: «Аллах и его посланник знают лучше». Он сказал: «Право Аллаха на людей заключается в том, чтобы они поклонялись Аллаху и не придавали бы ему ничего в равные».

Все люди заслуживают наказания, кроме тех, кто поклоняется только Аллаху. Тот же, кто не совершает ширк, но не поклоняется Аллаху (например, фараон) на самом деле еще хуже, чем многобожники. Нужно совершать две вещи:

1) поклоняться Аллаху;

2) не поклоняться никому другому (поклоняться только Аллаху).

Это и есть сущность ислама и все люди ответственны за это. В этом вопросе никому нет поблажки, и эта обязанность ни с кого не спадает. Но вместе с этим Аллах не наказывает, пока не пошлет посланника. Но хоть он и не наказывает невежественного мушрика, Аллах не вводит его в рай, ибо туда не входит никто, кроме единобожников. Как передано в достоверных преданиях Аллах будет отдельно испытывать тех, до кого не дошел призыв посланников, например детей умалишенных и тех, кто умер в период фатрах.

 (Маджмуъуль-Фатауа, том 14, стр. 476-477

 Вот разве это не ясные доводы, что шейх уль Ислам, и его ученик были на одной акиде, а именно,

 Что кто нарушил фитрат, зная не зная разницы нет, то он мушрик , но худжа нужна для наказание.

 Имам абу Батин приведя цитаты из ибн Таймии говорит:

«Любой, кто совершает деяние ширка — становится мушриком. Его призывают к покаянию, и если он не покается, то его убивают. Ибн Таймия во многих местах ясно выразился, что совершающий один из видов ширка, становится мушриком по всеобщему единогласию ученых, и при этом не провел различие между знающим и незнающим.

Аллах повелевает:

«Поистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей, но прощает то, что меньше этого, кому пожелает. А кто придает Аллаху сотоварищей, тот измыслил великий грех».

(Женщины(2), 48, 116)

“Воистину стали неверными те, которые говорили: «Аллах – Мессия, сын Марйам». А ведь Мессия сказал: «О, сыны Исраила! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему!» Ведь, кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай. Убежище для него – огонь, и нет для неправдивых помощников!”

(Трапеза(5), 72)

 

Кто ограничит суждение этих аятов применительно только к мушрикам, которые знают и упрямятся в ширке, сойдет с дороги, указанной Аллахом и его Посланником, , и выйдет из числа верующих.

Исламские правоведы, вынося суждение вероотступничества относительно тех, кто совершал ширк, никогда не ограничивали это суждение только теми, кто совершал ширк, будучи знающим. Это очень ясный вопрос. Слава принадлежит только Аллаху.

(Аль-ихтисар ли хизбиЛлахи аль-мууахиддин)

Ясно видно что опять таки, худжа нужна для наказание, разница только в том что, невежественного мушрики без худжи НЕ НАКАЗЫВАЮТ В   ТОМ МИРЕ.   а муртада только в дуня, Факт в том что худжа нужна ТОЛЬКО ДЛЯ НАКАЗАНИЯ, А НЕ ДЛЯ ТАКФИРА!!!

 А что бы вы не говорили нам, не нужны слова других ученых про акиду шейха , нам нужны его слова , вот слова самого шейха. 

 Имам ибн Таймия говорит:

 Любой, кто скажет «Человек, произносящий свидетельство единобожия, войдет в Рай и не будет подвергнут мучениям, даже если он не будет следовать положением Ислама и избегать запретного», такой станет вероотступником и неверным. Его следует пригласить к покаянию. Если он покается, то все хорошо; в противном случае он подвергается умерщвлению.

Наоборот, произносящие свидетельство состоят из различных групп. Например, двуличные не то, чтобы войти в Рай, они глубже всего в огне.

(Маджмуъуль-Фатауа, 35/106)

Опять таки Шейх говорит про Худжу, только для наказание, обратите внимание, Шейх сразу вынес такфир, тому кто так скажет «Человек, произносящий свидетельство единобожия, войдет в Рай и не будет подвергнут мучениям, даже если он не будет следовать положением Ислама и избегать запретного»,  и промолчал про то что тут худжа нужна для такфира, но сказал про худжу, когда вопрос коснулся наказания.

 Для размышляющего этого должно хватить, и обратите внимание, что слова которые мы привели они НЕ ОБШИЕ , как часто любят, говорят мурджииты. А именно, то что вы приводите слова, можно истолковать по разному. Мы же привели конкретные, ясные, не двух смысленые слова Шейха и его ученика, которое оба говорят, что кто сделал ширк или куфр тот нарушил фитрат и есть мушрик, А для наказание (в ахирате или дуня) нужна худжа,

 Теперь перейдем к разбору ваших доводов. Первый аят 15, из суры АльИсра

مَّنِ اهْتَدَىٰ فَإِنَّمَا يَهْتَدِي لِنَفْسِهِ ۖ وَمَن ضَلَّ فَإِنَّمَا يَضِلُّ عَلَيْهَا ۚ وَلَا تَزِرُ وَازِرَةٌ وِزْرَ أُخْرَىٰ ۗ وَمَا كُنَّا مُعَذِّبِينَ حَتَّىٰ نَبْعَثَ رَسُولًا [١٧:١٥]
Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе. А кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника

Вот текст аята. И я хочу спросить, где тут сказано, ЧТО НЕЛЬЗЯ ВЫНОСИТЬ ТАКФИР ДО ХУДЖИ???

 Вас чему учат там вообще??? Это до чего нужны быть заблудшим, что бы аят где сказано «не наказываем» истолковать как «мы не выносим такфир» ???

Ну , приведем толкования, посмотрим есть ли такие «знающие» как вы.

 Тафсир Имама Аттабари: «Всевышний говорит: мы не губили (ни один) народ, если не предостерегали их, ниспосылая посланников, и не установив над ним худжи, Аятами отрезающие все оправдания. Как передали нам… от Къатадата что он сказал: «слова Всевышнего: ««мы не мучили (наказывали), пока не отправили Посланника» поистине Благословенный, Всевышний Аллах, не наказывает никого, пока не дойдёт до него весть от Аллаха, или пока не дойдёт до него разъяснение, и Он наказывает кого-либо только за те грехи, что он совершил. Муххамад ибн Г1абдуль-Аг1ла предал… от Къатадата, от Абугьурайри что он сказал: «Когда в судный день Благословенный, Всевышний Аллах воскресит тех, кто умер в состоянии фатрата, слабоумных, глухих, немых и стариков, которые когда к ним пришёл Ислам были в дряхлой старости (и не могли отличать и понимать Истину). Когда (Аллах) отправят к ним посланника, (говоря): «входите в ад», они скажут, как это когда к нам не был послан посланник? Клянусь Аллахам если бы они вошли бы туда, то он был бы для них прохладным и безопасным. Потом отправят к ним посланника и подчинятся ему те, кто хотел подчиниться раньше». И Абугьурайра говорил: «если хотите то читайте «.. и мы не мучили (наказывали), пока не отправили Посланника».» (см. тафсир Аттабари)

Ясно и четко сказано, что в аяте речь идет про наказание, про такфир почему то Табарани промолчал. Странно …

 А вот как оценивает Ибн Таймия автора этого толкования:

  Что касается тафсиров, которые имеются у людей на сегодняшний день, то самым достоверным из них является тафсир Мухаммада бин Джарира ат-Табари. В этом тафсире не приводятся таких слов салафа, у которых нет своей определенной цепочки. Также в тафсире нет каких-либо нововведений и нет слов, переданных от нововведенцев. Поэтому тафсир Ибн Джарира ат-Табари самый достоверный и надежный среди всех тафсиров, вроде тафсиров Багъави, Куртуби, Ибн Атийи, Замахшари и других.

(Фатава, 13/385-388)

 Идем далее

 Тафсир Имама КъуртIуби: «Это означает что; мы не оставляем людей без присмотра, наоборот мы отправляем посланников. В этом Аяте есть далиль на то, что хукмы не выносятся кроме как на основании шариата, идя наперекор муътазилитам, говорящим что: «поистине ум определяет, что лучше а что хуже, что разрешено, а что запрещено» мы уже в Суре Корова говорили об этом. Джумгьур (подавляющее большинство) учёных посчитали что этот (Аят ниспослан) насчёт решения на этом свете, что Аллагь не губит какой-то народ мучением, не посылав к ним послание и не увещевав их. Другая группа (учёных) сказала: что этот Аят общий и для этого мира и для того света. На основании Слов Всевышнего : «Каждый раз, когда туда бросают толпу, стражи спрашивают их: «Разве к вам не приходил увещеватель?» Они говорят: « да приходил»». (Мульк. 8 ). Ибн ГIатIият сказал: «И те кому был дан разум ( понимают), что Адам (мир ему) был ниспослан с Тавхидом и что (после Адама) разные убеждения укрепились среди его потомков, в то время когда были установлены доказательства которые указывают на Создателя, и когда чистота рожденного качества (человека) обязывала каждого кто находится на этом свете уверовать (в Аллаха) и следовать за законом Аллаха. Потом во время Нуха (мир ему) возобновилось все это, после того как были потоплены кафиры. А что касается того, что было передано, что Всевышний Аллах отправит посланника в судный день к сумасшедшему, детям (кафиров и т д. для испытания), то этот хадис недостоверный, и не соответствует требованиям шариата, потому что судный день не является местом испытания». Альмагьдавий сказал: «от Абугьурайри передали,что Аллах, Свят Он и Велик, в судный день отправит посланника к людям фатрата, к немым и к глухим, и ему подчинится тот, кто подчинился бы на этом свете тоже (если бы он был нормальным как все), и прочитал этот Аят» (это передал МагIмар….. от Абугьурайри….)

 Я говорю (куртуби), что это (испытание в судный день) произойдёт, потом в суре «Тагьа» про это будет приведён хадис, который предается от Пророка ( да благословит его Аллагь и приветствует) если на это будет воля Всевышнего Аллаха. Недостоверным является вывод некоторых групп; если, кто живет на островах (в отдаленных от людей местах) когда они слышат про Ислам и веруют, то нет на них таклифа (ответственности) в том, что они совершили (если не дошло хукмы этого до них). А достоверно то что тот, до кого не дошёл призыв, по логике, он не заслуживает, чтобы его наказывали. Аллах знает лучше». (см. тафсир КъуртIуби)

Тут вообще Шейх говорит , что про наказание в ахирате и речи быть не может, худжа нужна для наказание только в дуня. То есть, есть  разногласия ,будут ли вообще испытаны невежественные мушрики в ахирате, если умерли в джахле. А сейчас пришли «ученые» которые вообще говорят для такфира нужна худжа, и что такфир нельзя выносить тому кто ширк делает.  Аллаху акбар !!!

 Надеюсь, на Аллаха что этот укол принесет пользу, тем кто хочет довольства Аллаха и рая. А тем, кто хочет гнева Аллаха и ад, то как сказал Аллах

 

 

   

وَقُلِ الْحَقُّ مِن رَّبِّكُمْ ۖ فَمَن شَاءَ فَلْيُؤْمِن وَمَن شَاءَ فَلْيَكْفُرْ ۚ إِنَّا أَعْتَدْنَا لِلظَّالِمِينَ نَارًا أَحَاطَ بِهِمْ سُرَادِقُهَا ۚ وَإِن يَسْتَغِيثُوا يُغَاثُوا بِمَاءٍ كَالْمُهْلِ يَشْوِي الْوُجُوهَ ۚ بِئْسَ الشَّرَابُ وَسَاءَتْ مُرْتَفَقًا

 

И скажи: «Истина — от вашего Господа: кто хочет, пусть верует, а кто хочет, пусть не верует». Мы приготовили несправедливым огонь, навес которого окружит их; а если они воззовут о помощи, им помогут водой, подобной расплавленному металлу, которая опаляет лица. Скверно питье, и плохо убежище! 

 

Так же

 

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا عَلَيْكُمْ أَنفُسَكُمْ ۖ لَا يَضُرُّكُم مَّن ضَلَّ إِذَا اهْتَدَيْتُمْ ۚ إِلَى اللَّهِ مَرْجِعُكُمْ جَمِيعًا فَيُنَبِّئُكُم بِمَا كُنتُمْ تَعْمَلُونَ [٥:١٠٥ 

О те, которые уверовали! Позаботьтесь о себе. Если вы последовали прямым путем, то вам не причинит вреда тот, кто впал в заблуждение. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и тогда Он поведает вам о том, что вы совершали. 5.105

 

Вся хвала Аллаху . 

1 комментарий в “Второй укол от бешенства АбдуЛЛаху молдавскому.

  1. еше хотел бы привести мнение Шейха ибн Кайима . про хадис раба который от сильной радости оговорился. Так как мурджииты да такой степени сумма сошли что этот хадис приводят как довод , на то что ширк прощается .

    довод приведу опять таки с той же самой книги Мадаридж ас-Саликиин,»

    Глава называется

    Радость Аллаха покаянию раба

    Великая тайна, которую познает человек, совершивший грех, а затем покаявшийся, самая великая тайна, выразить которую невозможно словами и она не дается всем, её видят лишь сердца особых рабов. Посредством нее увеличивается их знание об их Господе и увеличивается любовь к Нему. Увеличивается их спокойствие и безмятежность в Аллахе, их стремление к Аллаху, их поминание Аллаха, свидетельство ими блага Аллаха, Его мягкости, Его щедрости. Эта тайна — радость, которую испытывает Всевышний Аллах от покаяния раба. Посредством этого познается тайна поклонения. Сообщается, что слуга посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) Абу Хамза Анас бин Малик аль-Ансари сказал: — Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Поистине, Аллах радуется покаянию Своего раба больше, чем любой из вас, когда неожиданно находит своего верблюда, потерянного им в пустыне.” аль-Бухари 6309, Муслим 2747.
    В версии Муслима (сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал): — Поистине, Аллах радуется покаянию Своего раба, который обращается к Нему с покаянием, больше, чем тот из вас, кто (ехал) по пустыне на своей верблюдице, вырвавшейся (и убежавшей) от него (со всеми) его съестными припасами и водой, отчаялся (найти) её, пришёл к какому-то дереву и улёгся в его тени, уже не надеясь (увидеть свою верблюдицу) И когда он находился в подобном положении, вдруг оказалось, что она стоит рядом с ним, и тогда он взял её за повод и сказал: “О Аллах, Ты — раб мой, а я — Твой Господь!”, — допустив ошибку из-за (охватившего его) сильного ликования.
    В этом хадисе есть важные правила знания. Одно из них: если слово произнесено человеком по ошибке, от сильной радости или от сильного гнева, то тогда человек не несет ответственности за него. Поэтому, человек, который упомянут в этом хадисе, не стал неверным, хотя сказал: “О Аллах, Ты — раб мой, а я — Твой Господь!”.
    Известно, что гнев влияет на человека так, что человек произносит что-то, не понимая этого. Гнев доводит до такого состояния или даже еще большего. Поэтому, взыскивать с человека, который находится в состоянии сильного гнева, за то, что он сказал, нельзя. И его развод недействителен, и слова вероотступничества также недействительны. Имам Ахмад, давая объяснение словам пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Нет развода в состоянии затуманивания разума /игълякъ/» См. «Ируа уль-гъалиль», 2047. Имам Ахмад сказал, что это — гнев. Такое же разъяснение этому хадису дали многие другие имамы. Некоторые сказали, что в этом хадисе речь идет о принуждении и сумашествии.
    Сказал наш шейх (ибн Теймия): «/Игълякъ/ охватывает все эти состояния. Потому что человек говорит не то, что намеревается сказать. Его сердце не открыто к пониманию смысла того, что он говорит».

    нашей темы касается то когда шейх описывает хадис на который ссылаются мурджиты и хотят ширк оправдать.

    В этом хадисе есть важные правила знания. Одно из них: если слово произнесено человеком по ошибке, от сильной радости или от сильного гнева, то тогда человек не несет ответственности за него. Поэтому, человек, который упомянут в этом хадисе, не стал неверным, хотя сказал: “О Аллах, Ты — раб мой, а я — Твой Господь!”.

    Так где же Шейх понял этот хадис как вы ???

    да что говорит про шейха ибн Кайима , вообще кто из ученых этот хадис растолковал как вы ??? приведите хотя бы одного ученого.

Оставьте комментарий