Галерея

О тот кто считает себя мусульманинам отрекся ли ты от тагъута

С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.

 

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем:

 

 

Так как меня спросили кого из ученых я придерживаюсь решил написать по этому поводу статью!! «  Почитайте это дуа: «О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».

(Муслим, 1/534)

 

 

Не у кого нет сомнения что кто не отрекся от тагъута тот в основе мусимам быть не может это четко и ясно сказано в коране и в сунне и иджма ученых . Аллах в Коране говорит (смысл аят)  «Кто проявляет неверие в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (Аль-Бакара, 256). Тут ясно видео есть условие, что бы уверовать а Аллаха нужно сперва отречься от тагъута. Я тему назвал именно так, потому что в наше время очень много кто себя причисляет к исламу, а на самом, то деле и не отрекался от тагъута ,и значит и не уверовал в Аллаха должным образам. В этой статье я с помощью Аллаха постараюсь разобрать шубухуты нынешних людей ирджа которые, на пару с иблисам стараются ввести людей в куфр. Ну хвала Аллаха истина ИСЛАМ крепкий столп !!!

 

Для начало, приведем что такое тагъут, и что значит отрекаться от него. Потом уже с помощью Аллаха приступим к разбору лжи мушриков.

 

БисимЛЛягь .

 

Сказал имам, шейх уль Ислам, Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб ат-Тамими: 

«С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного

Знай, да смилуется над тобой Всевышний Аллах, что первейшим из обязательств, возложенных Аллахом на сынов Адама, является проявление неверия в тагута, и вера в Аллаха. И доказательством этого служат слова Аллаха: «Мы послали к каждому народу Посланника, чтобы они сказали: «Поклоняйтесь Аллаху, и сторонитесь тагута»  (Ан-Нахль, 36)

Что же касается того, каким образом нужно выявлять неверия в тагута – это значит, что ты должен быть убежденным в ложности поклонения всему помимо Аллаха, и оставить это поклонение, и возненавидеть его, и вынести такфир тем кто поклоняется чему-то помимо Аллаха, и враждовать с ними.

Что же касается смысла имана (веры) в Аллаха, то это значит, что ты должен быть убежденным что Он божество, которому отдается поклонение, единственный, помимо всего остального, и искренне направлять все виды поклонения одному лишь Аллаху, и отрицать их от каждого объекта поклонения помимо него, и любить людей таухида, и брать их друзьями и союзниками, и ненавидеть людей ширка, и враждовать с ними. 

И это – религия Ибрахима, и кто отвернулся от нее, сам приписал себя к глупости. И это –пример для подражания, о котором рассказал Аллах в словах: «Уже был для вас хороший пример в Ибрахиме, и тех, кто был с ними, когда они сказали своему народу: «Истинно, мы непричастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха» (аль-Мумтахана, 4)

И тагут – обобщенное, включающее в себя все, чему поклоняются помимо Аллаха, и каждый, кому поклоняются помимо Аллаха, и он довольствовался  этим- из числа объектов поклонения, или тех, за кем следуют, или кому подчиняются вне подчинения Аллаху и Его Посланнику является тагутом.

И тагутов много, и глав их пять: 

Первый: шайтан, который призывает к поклонению не Аллаху, и доводом этому служат слова Всевышнего: «Разве я не завещал вам, о сыны Адама, не поклоняться шайтану? Истинно, он ваш явный враг»  (Ясин, 60)

Второй: преступный правитель, изменяющий законы Аллаха, и доводом этому служат Слова Всевышнего Аллаха: » Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться за решением к тагуту, хотя им приказано проявить неверие в него? Шайтан желает ввести их в глубокое заблуждение» (Ан-Ниса.60)

Третий: тот, кто выносит решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, и довод этому – Слово Всевышнего Аллаха: «И те кто не выносит решение в соответствии с тем, что ниспослал Аллах – являются неверующими» (аль-Маида, 44)

Четвертый: Тот, кто заявляет о знании скрытого помимо Аллаха, и доводом этому служат слова Всевышнего: » Он – Ведающий сокровенное, и Он не открывает Своего сокровенного никому, кроме тех посланников, которыми Он доволен и к которым Он приставляет спереди и сзади стражей» (аль-Джинн, 26-27), и Слова Всевышнего: » У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (аль-Ан’ам, 59) 

Пятый: Тот, кому поклоняются помимо Аллаха, и он доволен этим поклонением, и доводом этому служат слова Всевышнего: » А тому из них, кто скажет: «Я являюсь богом наряду с Ним», – воздаянием будет Геенна. Так Мы воздаем беззаконникам» (аль-Анбия, 29)

И знай, что человек не станет му’мином (верующим) в Аллаха, кроме как выявив куфр в тагута, и доводом этому служат Слова Всевышнего: «Кто проявляет неверие в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (Аль-Бакара, 256). 

И прямой путь – это религия Мухаммада, да благословит Аллах и приветствует его и его семью. 

А заблуждение – религия Абу Джахля (многобожие).

И крепкая рукоять – это свидетельство о том, что нет никого достойного поклонения, помимо Аллаха, и оно включает в себя отрицание, и утверждение, отрицая все виды поклонения от кого либо помимо Аллаха, и утверждая все виды поклонения лишь Одному Аллаху, и нет ему сотоварища»

 

Вот это основа этого вопроса . теперь хотелось обратить внимание на такой вопрос о котором сказал Шейх а именно

«Что же касается того, каким образом нужно выявлять неверия в тагута – это значит, что ты должен быть убежденным в ложности поклонения всему помимо Аллаха, и оставить это поклонение, и возненавидеть его, и вынести такфир тем кто поклоняется чему-то помимо Аллаха, и враждовать с ними.»   вот тут четко и ясно Шейх поставил такое условие для отречение от тагъута это такфир тем кто делает ширк . вот еше фатвы шейхов  по этому поводу 

 

Ибн Таймия также сказал:

“И поистине приверженцы иных религий согласны в том что все пророки запрещали

полоняться идолам, и считали кафирами тех кто делал это, и человек не может быть

верующим до тех пор пока не покажет бара идолам и всему тому чему поклоняются наряду

с Аллахом, как сказал Аллах, Свят Он и Велик: “Прекрасным примером для вас были

Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: “Мы отрекаемся от

вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами

установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха. Лишь только

Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: “Я обязательно буду просить для тебя прощения, но

я не властен помочь тебе перед Аллахом. Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе

одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие” (Маджмауль фатауа 2/128).

 

Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал:

“Неверие в Тагъута означает: Отрекаться от всех кому поклоняются помимо Аллаха

будь это джин, или человек, или дерево, или камень, или что нибудь другое, а так же

свидетельствовать о куфре и заблуждении этих людей, ненавидеть таких людей даже если

это твой отец или брат. Что же касается того кто заявляет что я поклоняюсь Аллаху, но

не проявляю ненависть к устазам (мушрикам), ни к мовзалеям, ни к могилам( которым

поклоняются люди) и тому подобные слова, то он лгал когда свидетельствовал, что нет

божества кроме Аллаха, на самом деле он не уверовал в Аллаха и не отрёкся от Тагъута”

(Дурар ас-Сания2/121, 122).

 

Так же шейх сказал  “Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха”

и отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха”

Из это следует что неприкосновенность своей крови и имущества он получает по причине

двух вещей:

 Первое:

Сказать что нет божества кроме Аллаха.

 Второе:

Отречься от всех кому поклоняются помимо Аллаха.

?Поэтому в случае соблюдения двух пунктов, человек получает неприкосновенность крови

и имущества а именно:

1) Сказать Ля иляха Илля Ллах при этом понимая весь смысл сказанного при этом единя

Аллаха во всех частях Таухида( т.е направить все поклонения ему одному).

2)Проявить неверие в то, чему поклоняются помимо Аллаха, то есть вынести такфир

мушрика, показывать им бара и тем кому они поклоняются” (Дурар ас-Сания9/291).

 

 

Так же Шейх сказал:

“О мои братья, держитесь основ вашей религии (асли дин), от начала до конца, от основы

до верхней части, изучайте смысл свидетельства что нет божества кроме Аллаха, и любите

его приверженцев, берите их себе в братья, даже если они далеко от вас. Так же проявляйте

неверие в Тагъута, враждуйте и ненавидьте тех кто их любит или защищают их, или не

делает такфир им, или говорит: “ Я не оцениваю (описываю) их( или мне наплевать на них),

или говорит “Аллах не поручил мне их (судить)”, тот кто так говорит является лгущем на

Аллаха, а так же является клеветником на Него. Наоборот Аллах поручил им это и обязал их

отделяться (сделать бара)от них, и показывать(или выявлять) их неверее, даже если они их

отцы и сыновья. О мои братья держитесь за основы вашей религии что бы вы преуспели у

вашего Господа не придавая ему ничего в сотоварищи. О Аллах умертви нас мусульманами

и присоедини нас к праведникам” (Дурар ас-Сания2/119, 120).

 

Так же Шейх сказал:

“Фундамент Ислама состоит из двух вещей: 1) Это повелевать поклоняться одному Аллаху

не придавая Ему сотоварищей, побуждать к этому и соединяться (объединиться) в этом(ради

этого), и выносить такфир тем кто оставил это. 2) Предупреждать людей о ширке, быть

жестким в этом вопросе, показывать враждебность ради Аллаха, делать такфир тем кто

совершает это (ширк)” (Дурар ас-Сания2/22).

 

 

Шейх АбдурРахман ибн Хасан по поводу аята из суры 64:

“Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали

своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы

отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы

не уверуете в одного Аллаха”. Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: “Я обязательно буду

просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом. Господь наш! На

Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие”.

“Сказал: Этот стих объединяет все то, что упомянул наш шейх, рахимуЛлах, а это:

Призыв людей к таухиду, призыв оставить ширки, призыв к тому что бы дружить с

приверженцами Таухида, а так же выносить такфир тем кто оставил таухид.

Тот кто придает Аллаху сотоварищей автоматически покинул Таухид, так как эти вещи

взаимоисключающие и противоположенные. Там где появляется ширк исчезает Таухид.

Аллах по поводу мушриков сказал: “и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его

пути. Скажи: “Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты будешь

одним из обитателей Огня”(39/8). И неверие его в Аллаха в том что он взял (т.е сделал)

идолов соучастниками в поклонении Ему, и таких аятов в Кур’ане много. Человек не будет

единобожником до тех пор пока не выступит против ширка и не откажется (бара) от него,

не вынесет такфир тому кто совершает это” (Дурар ас-Сания2/204)

 

Так же шейх сказал:

“Аллах, описал неверующих в многочисленных аятах. И по этому нужно выносить такфир

так как это связанно с шахадой “Ля иляха илля Ллах” и это истинные слова. И не примется

это шахада кроме как с такфиром мушриков, как об этом упоминается в достоверном хадисе:

“Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха”

и отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ пред Аллахом…”

и слова: “отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха” т.е Имущество и жизнь человека

будут неприкосновенны лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным

отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание

лишает неприкосновенности имущество и жизнь человека” (Дурар ас-Сания2/206).

 

 

Та же шейх сказал “Тот кто не признает кафиром таго кого Кур’ан назвал кафиром, тот встал в противоречие

тому с чем пришел пророк” (Дурар ас-Сания2/207).

 

Хамад ибн Атик сказал:

“Аллах приказал открыто говорить о неверии неверующих и показывать свою

непричастность к их религии посредством слова Аллаха в Кур’ане: “Скажи: “О неверующие!

Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь

я”, и таких прмеров в Кур’ане очень много.

Основой религии у всех пророков значило: Быть на Таухиде, любить его, любить его

приверженцев и дружить с ними, отказаться от ширка и делать такфир его приверженцам

(т.е мушриков), ненавидеть их и показывать враждебность им. Как сказал Аллах в Кур’ане:

“Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали

своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы

отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы

не уверуете в одного Аллаха”. Лишь только Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: “Я

обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом.

Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит

прибытие” (Дурар ас-Сания8/418).

 

АбдуЛлах ибн АбдуРахман Абу Батъин сказал:

“Кур’ан, сунна и иджма ученых указывают на то, что такое неверие как например придавание

Аллаху сотоварищей Свят Он, является куфром и тот кто содеял это, является кафиром и

нет разницы в том кто это свершил. Поэтому нету ни каких припятсвий если ты скажешь

тому кто содеял поступок такого рода: “Что он стал кафиром по причине этого деяния ( т.е

по причине ширка)” . И наихудшая форма куфра это ширк, неверие по по единогласному

мнению всех мусульман, и нет припятствий для такфира, того кто обладает этим сифатом.

Точно так же того кто занимается блудом называют блудником, а кто занимается ростовщичеством называют ростовщиком” (Дурар ас-Сания10/416,417).

 

АбдульЛатиф ибн абдуРрахман алиШейх сказал :

“Одно из важных условий для молитвы и имамства является практика и изучение Ислама,

говорить о мушриках как о неверных, ненавидеть их, посвящать всю религию Аллаху, а

так же не поклоняться ни кому кроме Него, если это соблюдается, то он лучший имам и

достойный из имамов. Так как он делает такфир мушрикам и тем кто изменяет атрибуты

Аллаха, это важная условие неверия в Тъагута” (Дурар ас-Сания12/264).

 

Так же Шейх сказал:

“Тот кто не является из тех кто поклоняться Аллаху, и не утверждает Его совершенные

качества и не описывает Его величии(т.е не возвеличивает его), не верует в то с чем пришли

Его посланники, не удаляется от всех Тагъутов, которые противоречить тому с тем с чем

пришли пророки: Так вот это те кому предначертано быть в заблуждении, они не являются

из числа тех кого Аллах повел по пути веры в Него в, то с чем пришли пророки. Таким

надо выносить такфир так же выносить такфир тем кто оставил эти основы, и не говорить

о таких как о верующих. И это одна из наиболее важных опор религии о котором знает

каждый, кто имеет минимум знаний об Исламе” (Дурар ас-Сания12/261).

 

Шейх Сулейман ибн Сахман сказал:

“Выносить суждение о неверии мушрика, то есть тому кто совершает большой ширк,

является известной основой в религии, и упорствует в этому лишь тот, кто не обладает

знанием, всё это по причине того, что люди прибывают в неведении относительно этой

темы в своей религии, следовательно он не знает к чему призывали пророки”.

 

Далее Шейх сказал:

“Сподвижники пророка до будет доволен ими Аллах, посчитали неверными всех муртдатов.

Али посчитал неверными Хулилитов, ученные после них посчитали неверными къадаритов,

и подобных им. Как например когда они посчитали неверными Джахмитов и убили Джа’ад

ибн Дирхама и Джахм ибн Сафана и тех, кто придерживался этих взглядов. Так же они

убивали Занадиков…”

 

“Какие же могут быть препятствия для вынесения такфира тому, кто придает сотоварищей

Аллаху, ровняет и берет в покровители других божеств помимо Него? Поистине пренебрегает

этим лишь тот, кто не верует в Аллаха и Его пророка     , и не чтит Его приказы, не следует

по Его пути, и не оценивает Аллаха истинной ценой, ни Его посланника, ни ученных, ни

имамов этой уммы” (Дияу Шарикъ стр161-163)

 

Вот смотрите это всего  пару фатв, ну задумайтесь над их смыслам, тут ясно четко и не двух смылено сказано,  ЧТО КТО НЕ ВЫНОСИТ ТАКФИР ТЕМ КТО ДЕЛАЕШ ШИРК АКБАР ИЛИ КУФР ТО ОН Кяфир  .  И КАЖДЫЙ КТО НЕ ВЫНЕСИТ ЕМУ ТАКФИР ИЛИ СОМНЕВАЕТСЯ В ЕГО ТАКФИРЕ ТО ОН ТОЖЕ Кяфир. ЕСТЬ ЛИ У КОГО ТО ПОСЛЕ ЭТОГО КАКИЕ ТО ЕШЕ СОМНЕНИЕ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ??? Это основа как было сказано шейхами и принебригают этой основой ТОЛЬКО КЯФИР!!

 

Теперь бы я хотел развеет такой шубухат людей ирджа что « если человек относит себя к исламу и делает ширк акбар или куфр акбар , то ему сперва надо довести худжу, потом после худжи выносить такфир), я бы хотел попросить любого кто бы он не был. Как бы его не звали , сколько бы он не учился ПРИВЕСТИ ХОТЯ БЫ ОДИН АЯТ ХАДИС С ШАРХАМ , хотя бы одну фатву древних (3 золотых поколение) ученых, ХОТЯ БЫ ОДИН ХАДИС есть у вас?? Кто поставил такие рамки ??? это всего на всего сети иблиса в которые люди попадают толпами. Я хочу подчеркнуть Я ГОВОРЮ, ПРО ТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БУДУЧИ МУЛИМАМ (ИЛИ ОТНОСИТ СЕБЯ К ИСЛАМУ) И СДЕЛЕТ КУФР АКБАР ИЛИ ШИРК АКБАР  В ОСНОВАХ   ИСЛАМА   И ИМ НЕЛЬЗЯ ВЫНОСИТЬ ТАКФИР ДО ТЕХ ПОР ПОКА ХУДЖА ДО НИХ НЕ ДОЙДЕТ!!.

 

 И хотел бы сразу затронуть такой вопрос в эти сети иблиса тоже люди попали сейчас люди (мушрики)  говорят что, если один человек делает  ширк, а второй его не такфирит НО говорит что я считаю его действие ширкам, то второй не входит в куфр , и не выходит из ислама , вот на это есть ли хотя бы один аят или хадис с тафсирам???

 

Вот приведите, Но прежде чем привести что- то сперва постарайтесь объяснить те доводы которые я сейчас приведу  Инша Аллах

 

  1)Ибн Касир сказал:

“Йунус от Абу Исхака рассказал: Что Абу Бакр встретил пророка        и спросил: “Правда ли

что говорит Курайш о тебе о Мухаммад? Что ты оставил наших божеств? Что ты считаешь

глупыми наши умы? И Что ты считаешь наших предков неверными? Тогда посланник

ответил: “Да, это правда, я посланник Аллаха и пророк Его, Он меня послал что бы я передал

его призыв и что бы я призвал к Его истинной Религии. Поистине у Аллаха правда. О Абу

Бакр я призываю тебя к поклонению одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей , и не

поклоняйся другим помимо Него. Повинуйся и Слушайся Его. Затем он прочитал ему Коран

и Абу Бакр слушал ничего не признавая и не отрицая. Он подчинялся, раньше же делал

поклонение всем этим идолам, теперь удалился от них, и принял истинную религию Ислам

и вернулся будучи верующим и подтверждающим” (альБидая уа ннихая 3/37, рассказан

альБайхаки в Даляи’ль Ан-Нобауауати468).

 

Вот все мы знаем что мушрики себя относили к религии Ибрахьима Но пророк салля Ллаhу аляйhи ва саллям, вынес им такфир и не говорил про худжу не слова!!

 

2) Ибн Хаджар альАскалани упоминает нам этот рассказ :

“Мухаммад ибн Саъад аль Факихи передал хадис от Амра ибн Рабиаъ в риваи от Бани

Адий ибн Каъаб который сказал: Зайд ибн Амир мне сказал: “Я противился моему народу

и последовал за религией Ибрахима , Исмила и Тому кому они поклонялись, они молились

в направлении этой Киблы, и я ожидал что придет пророк из сыновей Исмиля. Но я не

думаю что увижу его, я верую в него, считаю его правдивым, и свидетельствую что он

пророк, и если ты доживешь до него то передай от меня ему салам”, затем Амр сказал: “И

когда я покорился (т.е принял Ислам) я рассказал пророку о том, что знал из того что он мне

сказал и тогда пророк ответил на его салам и призвал на него милость Аллаха, потом сказал:

“Я несомненно увидел его в Раю”.Затам: “Саид ибн Зайд сказал: “Мы с Умаром спросили

пророка        о Зайде, и он сказал что: “Аллах простил его и оказал свою милость так как он

несомненно умер на религии Ибрахима” (Фатх альБари 7/143).

 

Имам Бухари сообщает в своем сборнике достоверных хадисов:

“От Асмы дочки Абу Бакра да будет доволен ими обоими Аллах, сообщается что она сказала:

Я увидела Зайда ибн Амра ибн Нуфаиля стоящим опираясь спиной на Каабу, говоря:

“О племя Курайш! Клянусь Аллахом , вы не на религии Ибрагима кроме меня”

 

 Нуждается ли этот хадис в толкование ?? и заметьте не кто его хавареджам не назвал как это сейчас  делают «люди»!!

 

3) Мухаммад ибн АбудльУаххаб рассказал:

“Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи, который жил во времена сахабов. Мухтар

был родственником жены Абдуллаха бин Умара. Проявил себя как честный и порядочный

человек. Он появился в Ираке мстя за убийство Хусейна и его семейство. В последствии

убил Ибн Зийяда (который участвовал в убийстве Хусейна). Под этим предлогом (мести) он

завоевал весь Ирак. Страной правил по исламу, судьями и имамами назначил сподвижников

Ибн Масьуда.

?Сам был имамом народу на пятничных и других намазах. Но в последнее время он стал

утверждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда Абдуллах бин Зубайр послал на

него войско, его самого убил, а его армию разбил. Предводителем мусульманского войска

был Мусьаб сын Зубайра. У него была жена — дочь сахаба. Мусъаб призвал её к такфиру

его (Мухтар), она воспротивилась этому. Тогда Мусьаб письмом сообщил это положение

своему брату Абдуллаху. Абдуллах ответил, что если она не покается, ее следует убить.

Поскольку женщина настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусьаба. Все

исламские ученые проявили единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи несмотря на то, что

он утверждал символы ислама стал неверным по той причине, что объявил себя пророком.

Как теперь сопоставить того сахаба, который убил дочь сахаба только за то, что она не

вынесла такфир Мухтару с теми, которые не выносят такфир аль Бадауи (или современным

неверным) несмотря на то, что они знают его положение?! Они считают его муслимом, а того

кто призывает их к настоящему исламу называют кяфиром. О наш Гочсподь, мы просим у

тебя прощения и благополучия” (Дурар ас-Сания 9/391).

 

Аллау акбар что вы на это скажете?? Как вы это объясните ???Разве кто то более хорошо разбирается в вопросе такфира чем сахабы???

 

4)Имам Муслим привел в своем «сахих»е предание от Яхьи бин Яьмара:

 «Первым, кто начал говорить в Басре о кадаре (предопределении), был Маьбад аль-Джухани. Как-то я со своим другом Хумайдом бин Абдиррахманом аль-Химьяри отправились совершать хадж или умру и говорили себе: «Вот бы нам встретить кого-нибудь из сахабов и расспросить его насчет того, что говорят эти люди о кадаре». При входе в масджид нам встретился Абдуллах сын Умара бин Хаттаба. Мы окружили его справа и спереди. Я подумал, что разговор друг оставляет мне и сказал: «Эй отец Абдур-Рахмана! В наших краях появились некие люди. Они читают коран, занимаются научными исследованиями (и перечислил некоторые их занятия). Но…, они утверждают, что кадара нет и что все события происходят спонтанно, самопроизвольно (не по воле Аллаха; Аллах не предопределяет их, не знает их заранее и не воплощает посредством творения) свое знание в реальность прим. пер.) Ибн Умар сказал: «Скажи им, когда встретишь, что я не имею с ними ничего общего, и они не имеют со мной ничего общего. Клянусь тем, в чьей руке душа Ибн Умара (клянусь Аллахом), если у кого-нибудь из них будет слиток золота величиной с гору Ухуд, и он потратил бы его на пути Аллаха; Аллах не примет от них ничего, пока не уверует он в кадар.»

(Муслим, 1/36)

 

В связи с этим судья Иядъ сказал:

«Это касается ранних (крайних) кадаритов, которые не признавали знание Аллаха (что Аллах заранее предопределил и знал что будет). Любой, кто скажет такое же (что и крайние кадариты), непременно станет неверным. В этом разногласий нет».

(Шарх Науауи, 1/150)

Ибн  Умар  такфирист??? Он же про худжу не слова не сказал он как услышал сразу вынес такфир !! Oн не понимал правила и преграды такфира???

 

5) Бухари передает от Икримы следующее:

«Али собрал еретиков и предал огню. Когда это дошло до Ибн Аббаса, он сказал: «На его месте я бы не сжигал их, так как я слышал, что Посланник Аллаха, , запретил это и сказал: «Не мучайте мучением Аллаха (таким мучением, которое Аллах избрал для того, чтобы мучить людей на том свете)». Я бы их просто предал смерти, согласно словам Посланника Аллаха, : «Убивайте тех, кто изменит свою религию».

(Сахих Бухари, Глава о юридических нормах, применяемых к вероотступникам и призыв их к покаянию)

Ибн Хаджар приводит предание от Абдуллаха бин Шарика, а тот от своего отца:

«Али было сказано: «Тут  у дверей масджида есть люди, которые утверждают, что ты их господь». Али позвал их к себе и сказал: «Горе вам, что вы мелите». Они ответили: «Ты наш господь, творец и кормитель». Али сказал: «Горе вам! Ведь я только раб, такой же, как и вы. Ем, как и вы, пью, как и вы..».  Хафизъ сказал, что цепочка предания достоверна.

(Найлюль-Автар, 9/57)

 

 Эти выражения ученых показывают то, что призыв к покаянию совершается по той причине, что они стали вероотступниками. Призыв к покаянию же не есть предоставление доказательств. Ведь они стали вероотступниками по незнанию и естественно, что прежде чем их убивать их призывают покаяться.

 

По этому поводу судья Иядъ сказал следующее:

Несомненно, что Али предал огню тех, кто утверждал его божественность. Абдуль-Малик бин Марван тоже казнил Хариса аль-Мутанабби через повешение. Многие халифы и правители сделали тоже самое и все ученые-современники тех правителей проявили единогласие, одобрив эти акты умерщвления. Более того, любой, кто не согласится с тем, что они неверные, сам станет неверным.

(Шифа би Шархи Нураддин аль-Кари, 5/472-473)

 

Али р.а не знал условия такфира?? Он же сразу такфирнул всех кто сказал слова куфра!!

И где эта чушь которую сейчас пропихивают что «хватает амал куфрам посчитать и все, а если не вынес такфир то это не выводит из ислама» где этот бред???

 

6) Шайх Абдуллах бин аш-шайх Мухаммад бин Абдул-Ваххаб, передает от Ибн Таймии следующее:

 Ибн Таймия в конце своего трактата о неверии тех, кто отказывается давать закят, говорит: Когда сахабы воевали с ними, они не спрашивали их: «Признаешь ты или отрицаешь, что закят фард?». Ничего подобного от них не передано. Наоборот, передано, что Абу Бакр сказал Умару:

 

«Если то, что они откажутся отдавать будет всего козленок, которого они раньше отдавали Посланнику Аллаха, , я (все равно) буду воевать с ними».

 Таким образом, условием войны он установил не отрицание обязательности закята, а простой отказ давать закят. Передается, что одна группа из них, признавала обязательность закята, но отдавать его скупилась. Несмотря на это халиф не делал между ними никакого различия и ко всем применял одни и те же меры, а именно: Воевал с ними; детей брал в рабство; имущество распределял как военную добычу; заставлял их свидетельствовать о том, что их погибшие в Аду; характеризовал их как вероотступников.

 Те, кто избегает отдавать закят, с ними необходимо воевать и осуждать их как неверных и вероотступников. Их дети идут в рабство, а имущество делится как военная добыча. Даже если они уверуют в то, что закят фард, пять раз в день будут выполнять намаз, и вообще будут исполнять все приказы Ислама, все это не помешает тому, чтобы вынести относительно их суждение о том, что они вероотступники. Это установлено Кораном, Сунной и единогласным мнением сахабов. Аллаху а1лам.

(Аль-Калиматун-Нафиьа филь-Мукаффиратиль-Вакъиа, 17; Акидатуль-Муваххидин, Рисаля 10, 237-238; Ад-Дурарус-Санийя филь-Аджвибатин-Надждийя, 7/131)

Ибн Таймия сказал:

Салафы определили вероотступниками тех, кто не давал закят, даже если они держали пост, совершали намаз и не воевали с муслимами. Что уже говорить о тех, кто нахосится в рядах врагов Аллаха, Посланника Аллаха, , воюющих против муслимов.

(Маджмуьуль-Фатава, 28/531)

 

 Как это и упомянул Ибн Таймия, существует иджма в вопросе такфира тех, кто не дает закят. Кроме Ибн Таймии эту иджму передал Абу Бакр аль-Джассас. («Ахкам аль-Къуран», аят 4/65); Судья Абу Яьла аль-Ханбали (Масаилюль-Иман, 330-332)

 

 Когда Мухаммада ибн Ибрахима али аш-Шайха спросили о качестве войны с теми, кто не давал закят; была ли это война с вероотступниками или нет, он ответил:

«Верно то, что это была война с вероотступниками, ибо ни Абу Бакр, ни сахабы не отделяли их от других вероотступников».

(Расаилю Мухаммад бин Ибрахим, 6/202)

Вот тут тоже всем сразу вынесли такфир и не посмотрели они себя относят к исламу или нет. Одни мушрки лгут  на Умар р.а якобы он не такфирнул тех кто не платил закят НЕТ КЛЯНУСЬ АЛЛАХАМ ОН ИХ ТАКФИРНУЛ ОН ГОВОРИЛ АБУ БАКРУ ТОЛЬКО ЗА НАКАЗАНИЕ  вот слова самого Умара р.а    Абу Хурайра рассказывает: «Как только умер Посланник Аллаха, , и на его место (халифат) перешел Абу Бакр, арабы начали входить в куфр и становится вероотступниками. Умар сказал: «Эй, Абу Бакр! Как ты будешь сражаться с людьми? Разве Посланник Аллаха, , не сказал следующее: «Мне повелено сражаться с людьми, пока они скажут «Ля иляха илля Аллах», кто скажет «Ля иляха илля Аллах», уберег (от меня) свою жизнь и имущество. Кроме прав на это Ислама. Личные счеты же принадлежат Аллаху»?

 Абу Бакр ответил: «Клянусь Аллахом! Я непременно буду сражаться с тем, кто отделяет намаз от закята, ибо закят это право (Ислама) на имущество. Клянусь Аллахом, если они не дадут мне даже козленка, которого раньше давали Посланнику Аллаха, , я и тогда буду сражаться с ними». Тогда Умар сказал: «Клянусь Аллахом, я увидел, что Аллах направил Абу Бакра на истину в вопросе войны с ними; и я понял, что это правильно».

Кто читать умеет тут ясно сказано ПРО НАКАЗАНИЕ . «»Эй, Абу Бакр! Как ты будешь сражаться с людьми?» ТУТ ПРО ТАКФИР И СЛОВА НЕТ !!! Что угодно сделают мушрики что бы лижбы себя оправдать .

НУ ТЕПЕРЬ ПРИВЕДУ ПАРУ ФАТВ УЧЕНЫХ ИМЕННО ПРО ЭТОТ ВОПРОС.

 

1) Мухаммад бин Абд аль-Ваххаб говорит: «Отвергайте тагутов и делайте такфир тех, кто их не отверг, берите их врагами, ненавидьте их и тех, кто их любит. Аллах обязал человека делать такфир их, удаляться от них, прерывать связи с ними, даже если они братья или дети. Говорить: «делать такфир их необязательно, какое мне до них дело, Аллах не будет спрашивать об этом» есть ложь и клевета на Аллаха». (Отведение сомнений).

2) Мухаммад бин Абд аль-Ваххаб в трактате «Навакиз аль-Ислам » (действия выводящие из Ислама) в третьем пункте пишет: » Не делать такфир мушриков или сомневаться в том, что они кафиры и полагать, что они на верном пути является куфром».

А тот кто не выносит такфир тот либо отказывается выносить такфир тем кого Аллах назвал кяфирам либо сомневается в их куфре либо же считает их путь (куфр) истинным и это все выводит из ислама и это ИДЖМА!!!

 

Также в нижеприведенном отрывке приводятся другие слова бин Абд аль-Ваххаба. Сулейман бин Абдуллах в книге» Положение тех, кто проявляет любовь и валя к мушрикам» пишет следующее: «В книге Аллаха и сунне посланника   объяснено, что делать такфир мушриков есть условие (ислама). В таком случае тот кто проявит неуверенность в вопросе о такфире тех, кто не делает такфир мушриков станет кафиром по единогласному мнению всех ученых. Так как сомневаться в куфре человека, который проявил свой куфр наружу, есть куфр.

Тот, кто признает что деяния, совершаемые мушриками, есть куфр, но не говорит им, что они мушрики старается им угодить и входит в суждение следующего аята: «Они хотели бы, чтобы ты был снисходителен, тогда и они были бы снисходительны». (Калам, 9) Если кто-то скажет: » Я делаю такфир тех, кто делает ширк, но не делаю такфир тех, кто не делает такфир их «это означает, что он принимает их за муслимов, так как нет нечто среднего между куфром и Исламом. Если они не кафиры, значит муслимы. В таком случае кто назовет Исламом куфр или назовет муслимом кафира, сам станет кафиром. В той же книге в главе » положение тех, кто не делает такфир мушриков » пишет: «Мухаммад  бин Абд аль-Ваххаб сказал следующее: » Ислам состоит из двух основ. Первая основа — поклоняться Единственному Аллаху не присоединяя сообщников и призывать к этому людей. При этом проявлять дружественность к тем, кто это принял и показывать враждебность и делать такфир тех, кто этого не принял».

Мухаммад бин Абд аль-Ваххаб сказал: «Существует много видов противодействия таухиду и соответственно различные группы людей по разному нарушают свой таухид. Самая злостная в отношении к таухиду партия это те которые, противодействуют исламу во всех сферах. Они взяли ширк за образ жизни и отвергли таухид, объявив его ложным. На сегодняшний день многие люди из этой группы. Другая группа людей, несмотря на то что они поклоняются только Аллаху; не делают такфир мушриков и не проявляют враждебности к ним».

Мухаммад бин Абд аль-Ваххаб сказал: » Некоторые проявляют враждебность к мушрикам, но не делают такфир их. Причиной этого снова является незнание смысла формулы » Ля илаха илла Аллах». Подобно тому, как формула требует отвергание ширка, точно также она требует такфира тех, кто совершает ширк. Эта истина сообщается в двух сурах очищения («ихлас» и «кафирун»). Кроме этого исламские ученые проявили единогласие (совершилась иджма) в этом вопросе.

Мухаммад бин Абд аль-Ваххаб относительноаята: «Был вам хороший пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним. Вот сказали они своему народу: «Мы далеки от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отвергаем вас. Началась между вами и нами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха Единого».   (Испытуемая, 4),  сказал следующее: » Кто не сделает такфир того, кого Коран назвал кафиром, противится тому что принесли посланники Аллаха».

Мухаммад  бин Абд аль-Ваххаб продолжает: «Некоторые не любят таухид и не питают неприязнь к тому к чему необходимо питать неприязнь. Тот кто не любит таухид не может быть единобожником, так как таухид эта такая религия которой доволен Аллах: «Сегодня я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Мою милость, и удовлетворился для вас Исламом как религией. (Трапеза, 3). Шейх аль-Ислам ибн Таймия сказал: » Искренность происходит от любви к Аллаху и от стремления получить довольство Аллаха. Кто любит Аллаха, тот любит и религию. Если он не любит Аллаха не любит и религию».

Мухаммад  бин Абд аль-Ваххаб сказал: «Есть и такие кто не любит ширк, но и не питает к нему  неприязни. Такое положение человека показывает что, он еще не покинул ширк. В то время как он должен был отвергнуть ширк, но не отверг его и поэтому не вошел в Ислам.

Мухаммад  бин Абд аль-Ваххаб говорит: «Некоторые не делают такфир мушриков по причине незнания деяний ширка.  И такой человек не может быть обладателем таухида».

В книге «Пути избавления от уаля с мушриками и муртаддами» Недждского ученого Хамда бин Али бин Атика пишется:

Вопрос:Что вы скажете о таких людях которые с одной стороны принимают и любят Ислам, но с другой стороны не показывают враждебности мушрикам или показывают враждебность, но не делают такфир мушриков или же говорят «я муслим», но не могу делать такфир тех, кто произносит «Ла илаха илла Аллах», так как может быть он делает ширк по незнанию?!

Ответ: Для того чтобы человек стал муслимом он должен принять Ислам полностью и полностью выполнять его на практике. Тот, кто берет одну часть Ислама, и не принимает другую, есть кафир. Положение его таково как положение тех, кого Аллах описал в следующем аяте: «Поистине, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, и желают отделить Аллаха от Его посланников, говорят: «Мы веруем в одних, и не веруем в других». И хотят найти между этим путь, — они — неверующие по истине. И уготовали Мы неверным унизительное наказание!»   (Женщины, 150-151).

Поэтому тот, кто говорит: «Я не стану проявлять враждебность мушрикам», или «Я буду проявлять враждебность, но не могу делать такфир их» ни в коем случае муслимом быть не может. Аллах обязал проявлять к мушрикам враждебность, прерывать с ними связи и делать их такфир.

В произведении имама Абу Ханифы Фикх аль-Абсат пишется: «Абу Мути бин Абдаллах аль-Бальхи говорит: «Я спросил (Абу Ханифу):  Если некто скажет: » Я не делаю такфир (не считаю кафиром  кафира)?» Он (Абу Ханифа) ответил: » Он стал кафиром как и тот кафир». Я спросил: «Если он примет того за кафира, но скажет: «Я не знаю, куда он попадет (после смерти)». Он ответил: » Он отвергнет этим книгу Аллаха, и станет кафиром».

Известный толкователь фикх аль-Акбара имама Абу Ханифы, Алийюль Къари в трактате о пантеизме (вахдат аль-Ууджуд) пишет: «Наш учитель, кади (судья) Йемена, сам из Шафиитского мазхаба, Шарафуддин Исмаил бин Абу Бакр, более известный как Ибн Макарри с доказательствами представил следующее: «Кто усомнится в неверии иудеев, християн и последователей Ибн Араби тот стал неверным, это утверждение истина и суждение неоспоримо».

 

 

ВОТ ТУТ РАЗВЕ НЕ ЧЕТКО И ЯСНО СКАЗАНО  что каждый кто говорит «что можно не выносить такфир тем кто не выноси такфир кяфирам . или не выносит такфир тем кто делает ширк оправдывая их джахлям»  то он мушрик ???? Вот разве этих доводов не хватает понять что все то что говорят шас мушрики мурджииты есть куфр акбар ?? Разве если основываться на все это не понятно что их акида от иблиса а не от пророка салля Ллаhу аляйhи ва саллям,??? Пусть приведут хотя бы один аят хадис с тафсирам с шархам который доказал бы что  они на истине . НЕТУ КЛЯНУСЬ АЛЛАХА НЕТУ НЕ ОДНОГО ЯСНОГО ДОВОДА У НИХ НА ИХ АКИДУ . ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОТ ИБЛИСА!!!

 

 Ибн Таймия сказал: «Салафы единогласно сделали такфир заблудшей группы «гулат мурджия», по той причине, что она не делала такфир кафиров. Только одна эта иджма достаточна для доказательства правила » Кто не делает такфир кафира есть кафир «(Маджмууль-фатава: 7/205 и 209)

Мурджии это секта в исламе, то есть они себя причисляют к исламу, а Шейх уль ислам передал иджма что они кяфиры и каждый кто на том что и  гулят мурджия  то эта фатва о нем. Почему тут шейх про худжу молчит? И  не говорит  «главное считать акиду амал их куфрам а кто такфир не выносит тот не мушрик « разве шейх не понимал вопросы такфира ??

 

Ну теперь бы хотел привести один пример который показывает на сколько глупо то что они (люди ирджа) говорят . Опять таки их правило если относит себя к исламу, то если скажет слова куфра или сделает ширк ,то ему надо сперва худжу довести потом такфир. А людей писание можно сразу такфирить и без худжи , вот подумайте над тем что я приведу , один из куфров людей писание  это то что они говорят Аллах третий из троицы и нет надеюсь на Аллаха не у кого сомнений что кто это скажет тот мушрик так? Вот люди писание говорят это и это их акида и это один из их куфров , вот теперь представим муслим отрекся от тагъута все принял ислам Но со временем он взял в акиду этот куфр и говорит Аллах третий из троицы , теперь вот по логике этих людей получается этого человека нельзя выносить такфир или же сказать «брат это слова куфра, ну я тебе такфир не выношу» и так далее,  вот разве это не ирджа??? Это получаться как шейхи говорили (выше я привел эти фатвы ) что одних разделяют на других. Одни за слова выходит из ислама ,а другие точно за такие же слова не выходят , это разве не бред?? Это разве не чушь?? Вот разве  это акида пророк  салля Ллаhу аляйhи ва саллям,   ?? Акида сахабов?? Это клянусь Аллахам это акиду от иблиса!!! Вот например история про Хатиба когда Умар р.а такфирнул его. а Хатиб куфр не делал ну все равно Умар р.а его такфирнул вывел из ислама и хотел голову отрубить разве Умар р.а  не знал правила такфира? Почему его Пророк  салля Ллаhу аляйhи ва саллям, не сказал ты хавареджам. Он же не сказал «братка ты короче куфр сделал ну я тебе такфир не выношу «  я понимаю что Хатиб куфр не сделал ну сам факт такфира Умара р.а говорит что не каких преград для такфира нет кроме икраха и оговорки !! Есть и такие которые говорят что ширк акбар  кто делает ему нет оправдание , а кто куфр акбар  делает  то ему есть оправдание и худжа первичние такфира субхьана Ллагь вот разве это не от иблиса???

 

 Ибн Хазм сказал:

«Куфр и ширк – это одно и то же; всякий кафир – мушрик, а каждый мушрик – кафир. Это мнение аш-Шафи’и и других».

(аль-Фисль, 3/124).

 

И в конце бы хотел задать один простой вопрос . О тот кто считает себя мусульманином отрекся ли ты от тагъута и уверовал ли в Аллаха???

 

А тем мушрикам которые будут кричать да ты хаваредж и так далее то вам я скажу 

 

Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду».2.111!!!

 

 

Могущественный и Благородный. Хвала Аллаху, Господу миров! Да благословит Аллах пророка Мухаммада, его род и всех его сподвижников!

, и хвала полностью принадлежит Одному Аллаху.

 

Подготовлено сайтам  https://rabbanium.wordpress.com/

 

 

 

 

6 комментариев в “О тот кто считает себя мусульманинам отрекся ли ты от тагъута

  1. ссылка для скачивание

    http://tauxid.ucoz.com/load/0-0-0-38-20

    http://dc258.file.qip.ru/download/kRlppRcX/%D0%9E_%D1%82%D0%BE%D1%82_%D0%BA%D1%82%D0%BE_%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F_%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC.docx?tsid=20120114-135619-becd13f5

    вот еше тафсиры и фатвы ученых про отречение от тагъута каково его рамки .

    «Отвергать тагута одно из условий действительности Ислама»
    Всевышний Аллах сказал: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах -Слышащий, Знающий» (Корова, 256).
    Имам аль-Къуртуби в тафсире данного аята говорит: Аллах этим аятом установил два условия для того, чтобы ухватиться за рукоять: «Не верует в тагута, а верует в Аллаха» Под рукоятью же подразумевается следующее: Муджахид сказал, что рукоять это Вера (Иман). Судди сказал, что это Ислам. Ибн ‘Аббас, Са’ид б. Джубаир и Даххакъ сказали, что рукоять это свидетельство «Ля иляха илля Ллах». Все эти объяснения не противоречат друг друга и сходятся в один смысл. См. «Тафсир аль-Къуртуби»
    Имам аль-Багъауи в тафсире данного аята говорит: «Кто не верует в тагута…» — тагут это шайтан. Некоторые сказали, что тагут это все то, чему поклоняются кроме Аллаха.
    «…а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается» — то есть привязался к прочной, надежной религии, которая никогда не разрушится. См. «Тафсир аль-Багъауи»
    Имам аш-Шанкъити говорит: Аллах Всевышний сказал: «К каждому народу Мы отправили посланника (который приказывал бы): «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» (Пчёлы, 36).
    Этот аят доказывает, что одним из условий того, чтобы поклонение к Аллаху принималось, является отвергание тагутов и ложных божеств. Это же положение есть в следующих аятах: «Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах — Слышащий, Знающий» (Корова, 256). Всевышний также сказал: «Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей» (Йусуф, 106). И также другие аяты. См. «Адуа-уль-Баян»
    Имам Ибн Касир в тафсире данного аята сказал: «Кто не верует в тагута» — то есть, кто отвергнет идолов и все к чему шайтан призывает поклоняться; «а верует в Аллаха» — то есть, кто будет единить Аллаха во всем и засвидетельствует «Ля иляха илля Ллах»; «тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается» — тот привяжется к истине и окажется на истинном пути.
    ‘Умар б. аль-Хаттаб сказал, что тагут это шайтан. Это хорошее объяснение потому, что шайтан вообще источник всего злого, включая и поклонение изваяниям, прошение у них помощи, судиться по их законам и др.
    Муджахид сказал, что рукоять это Вера. Судди сказал, что это Ислам. Са’ид б. Джубайр и Даххакъ сказали, что рукоять это свидетельство «Ля иляха илля Ллах». Все эти объяснения верны и непротиворечивы. См. «Тафсир Ибн Касир»
    Имам ат-Табари в тафсире данного аята говорит следующее: ‘Умар б. аль-Хаттаб, Муджахид, Ша’би, Даххакъ, Катада, Судди и другие говорят, что тагут это шайтан. ‘Абуль-Алийя и Мухаммад говорят, что это колдун. Са’ид б. Джубаир, Ибн Джурайдж и Джабир б. ‘Абдуллах сказали, что это прорицатель и гадатель.
    Самое верное и обобщенное значение слова тагут следующее: «Тот, кому поклоняются кроме Аллаха, а он при этом не отвергает это от себя или же сам заставляет других поклоняться себе, тем самым, преступая границы, установленные для него Аллахом». Это может быть человек, шайтан, идол или любое другое существо.
    Тогда смысл аята будет следующим: «Кто отвергнет господство тех, кому поклоняются кроме Аллаха, и признает своим божеством, господом и объектом поклонения только Аллаха, тот ухватится за прочную рукоять, с помощью которой он сможет спастись от адского огня».
    «Аллах — Слышащий» — то есть Аллах слышит заявление того, кто скажет, что он уверовал в Аллаха и отверг всех тагутов, удалился от всех, кому поклоняются кроме Аллаха. «Знающий» — Аллах знает, насколько искренен человек, когда говорит эти слова другим людям. Аллах знает, что творится в сердцах до мельчайших подробностей. От него ничто не может скрыться, и в Судный День он будет привлекать к ответственности за то, что было скрыто в сердце и соответственно, итогу будет награждать или наказывать. См. «Тафсир ат-Табари»
    Мухаммад б. Абдуль-Уаххаб сказал: Должно быть хорошо известно, что невозможно человеку считаться верящим в Аллаха, пока он не отвергнет тагута. Доказательством этому является следующий аят: «Нет принуждения в религии. Прямой путь(рушд) уже отличился от заблуждения(‘айй). Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять (‘уруатуль-уускъа), которая никогда не сломается. Аллах-Слышащий, Знающий» (Корова, 256).
    Здесь «рушд» означает религия Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха); «‘айй» же — религия Абу Джахля. «‘уруатуль-уускъа» означает свидетельство «Ля иляха илля Ллах». См. «Отвергать тагута и верить в Аллаха»
    Посмотрите, какой четкий смысл у этого аята; выразительные средства аята также ясны и четки. Толкователи единодушны в том, что аят накладывает условие на то, чтобы человек считался, что он ухватился за рукоять, то есть что он вошел в Ислам. Это условие -отвергать тагута и уверовать в Аллаха. Как известно нарушение условия влечет за собой нарушение самого положения, основанном на этом условии.
    Невозможно, чтобы в одном сердце собрались вместе такие противоположные феномены как вера в Аллаха и вера в тагута.
    Если в сердце поселится одно, оно непременно изгонит другое. Поэтому для определенного человека не могут быть одновременно два утверждения: он сторонник ар-Рахмана; он сторонник тагута. Точно также бессмысленны следующие выражения: «единящий Аллаха мушрик», «предавшийся Аллаху мушрик».
    Имам Абу Батъин сказал следующее: Сказать «Ля иляха илля Ллах» подразумевает в себе отвергать тех, кому поклоняются наряду с Аллахом, отдаляться от них и покинуть все виды ширка. Арабские мушрики превосходно знали арабский и поэтому отлично знали смысловое содержание свидетельства. Если один из них произносил это слово, он делал это, отвергая всех ложных божеств и выполняя все другие условия свидетельства. Если они, после того как произнесли это слово, продолжали бы свои ширки, то это слово не обеспечило бы его неприкосновенность. В связи с этим Аллах повелевает: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками»(Корова, 193).
    В другом аяте Аллах Всевышний сказал: «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах -Прощающий, Милосердный»(Покаяние, 5).
    Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: [b]»Я послан с мечом до самого Судного Дня пока не будет покинуты все ширки и не установится поклонение только Аллаху». Вот этот хадис разъясняет смысл аята: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение (фитна)». Одновременно это является и смыслом «Ля иляха илля Ллах». См. «Маджму’ату Ррасаиль уаль-Масаиль ан-Надждийя».
    Аль-Хасан передал от Абу Ханифы как тот сказал: Если какой-нибудь христианин или иудей скажет — я муслим (предавшийся, подчиненный Аллаху), его нужно спросить что он этим хочет сказать. Если он под этим подразумевает, что он выходит из иудейства или христианства и входит в Ислам, то относительно него выносится суждение, что он муслим. Если впоследствии он обратится, то считается вероотступником (муртадд). Но если он подразумевает, что он якобы и так муслим -предавшийся Аллаху, ибо он считает, что иудейство -предание Аллаху и является истинной религией. В таком случае он не считается муслимом. Поэтому если какой-нибудь иудей или христианин произнесет свидетельство «Ля иляха илля Ллах», то он не принимается за муслима, ибо они и без этого не отрицают это слово и произносят его. Но если он произнесет свидетельство и конкретно скажет я выхожу из иудейства или христианства и вхожу в религию Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), то принимается за муслима, ибо его слова уже не приемлют иных вероятных толкований.
    Ученик Абу Ханифы, Мухаммад б. Хасан аш-Шайбани в связи с этим говорит следующее: Хасан предал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мне было велено сражаться с людьми пока, они не станут свидетельствовать свидетельством «Ля иляха илля Ллах, Мухаммаду расулю-Ллах», пока не станут выстаивать молитву и выплачивать закят. Если они выполнят это, то тем самым уберегут от меня свою кровь и свое имущество, кроме соответствующих прав Ислама на это, т.е. (кровь и имущество). Личные же их счеты принадлежат Аллаху».
    Когда посланник говорил эти слова, он сражался с обычными мушриками, не принимающими таухид. Когда один из них произносил «Ля иляха илля Ллах» он говорил это в том смысле, который подразумевал сражающийся с ними Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Поэтому подразумевалось, что они с этим словом покидали свою прежнюю религию и входили в Ислам. Так как мы не знаем их внутреннее положение, то вынуждены ограничиться тем, как они выглядят внешне. Если затем обнаруживалось, что он говорил нечто противоположное свидетельству, то считалось, что он изменил этому слову.
    Мушрики признавали Аллаха, но отвергали таухид. Вот как это объясняет Коран: «Если ты спросишь у них, кто сотворил их, они непременно скажут: «Аллах». До чего же они отвращены от истины!» (Украшения, 87).
    Всевышний также сказал: «Когда им говорили: «Нет божества, кроме Аллаха», -они превозносились» (Выстроившиеся в ряды, 35).
    И еще Он сказал: «Они удивились тому, что к ним явился предостерегающий увещеватель из них самих, и неверующие сказали: «Это -лживый колдун! Неужели он обратил богов в Единственного Бога? Воистину, это — нечто удивительное!» (Сад, 4-5).
    Призыв посланника был распространен, и мушрики знали, что хочет Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) от них этим словом, и если кто-нибудь из них говорил «Ля иляха илля Ллах», он полностью менял свои верования и принимал верования, которые исповедовали в своей жизни муслимы. Поэтому посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) свидетельство «Ля иляха илля Ллах» установил для них в качестве отличительного свойства (граница) между неверными и муслимами.
    Но когда дело касается иудеев и христиан положение меняется. То, что они произнесут это свидетельство, не является доказательством того, что они стали муслимами. Ведь они так и так произносят это слово. Им мешает войти в Ислам другой куфр — они не признают посланничество Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Поэтому чтобы они стали муслимами они должны покинуть куфры, свойственные им и признать именно то, что им недостает для входа в истинную веру.
    Сегодняшние иракские иудеи признают и эту основу из Ислама, они соглашаются, что Мухаммад — посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Но на этот раз им мешает войти в Ислам уже другой куфр — они говорят, что Мухаммад посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), но посланник только для арабов и они даже «подкрепляют» этот куфр аятом из Корана: «Он — Тот, Кто отправил к неграмотным людям Посланника из их среды. Он читает им Его аяты, очищает их и обучает их Писанию и мудрости, хотя прежде они пребывали в очевидном заблуждении» (Собрание, 2).
    Поэтому они не считаются муслимами, несмотря на то, что признают посланничество Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Все они считают, что находятся на истинном пути. Поэтому их слова, что я муслим (предавшийся Аллаху) или то, что они приносят свидетельство, для нас не имеют какого-нибудь значения. Для того чтобы они считались муслимами, они на деле должны покинуть свои религии (куфры) и выразить это ясными словами, не допускающими каких-нибудь иных толкований. См. «Китаб ас-Сийар аль-Кабир би шрах аль-А’имма Мухаммад б. Ахмад Сарахси» 1/1500.
    Как видно из приведенных слов у каждого неверного имеется свой вид куфра и именно он мешает его входу в Ислам. Поэтому для каждого, вход в Ислам осуществляется по-разному, в зависимости от его куфра. Если человек признает таухид, но не признает посланничество, для того, чтобы мы считали его муслимом, он должен принять из всех основ религии посланничество. Если некто признает таухид, посланничество, но не делает такфир неверных, для входа в Ислам он должен принять такфир и т.д.
    Хафиз Ибн Хаджар в главе: «Тот, кто не принимает (фарды) приглашается к покаянию, если не покается, то убивается» приводит хадис, в котором посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мне было приказано сражаться с людми…», а затем говорит: Этот хадис устанавливает запрет убийства того, кто сказал «Ля иляха илля Ллах». Это верно, но становится ли муслимом тот, кто произносит это свидетельство. Предпочтительным объяснением является следующее: «Человек не становится муслимом, но попросту не убивается, ибо есть вероятность того, что он искренен. Его не убивают пока, не испытают, и его куфр не выйдет наружу. Но если обнаружится, что он искренне привязался к посланнику и Исламу, то он считается муслимом». См. «Фатхуль-Бари»
    Имам аль-Багъауи говорит: Если те, кто верует в двух или больше божеств, скажет «Ля иляха илля Ллах» они принимаются за муслимов, затем их принуждают принять все положения Ислама и отвергнуть все ложные религии. Если свидетельство произнесет те, кто отрицают посланничество, то это свидетельство недостаточно для того, чтобы они считались муслимами. Они должны добавить «Мухаммаду расулю-Ллах», тогда они принимаются за муслимов. Но все это недостаточно для того, кто утверждает, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) был послан только арабам. Для того чтобы он считался муслимом, он должен принять, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) посланник, посланный всем людям. Если его куфр состоит в том, что он не принимает какой-нибудь фард или считает запрещенным какой-нибудь харам, то такой становится муслимом только тогда когда скажет, что покинул эту ложное воззрение. См. «На’ий-люль ‘Аутар» 9/84.
    Все эти высказывание показывают, что если, человек произносит «Ля иляха илля Ллах», но совершает какой-нибудь куфр или ширк, то он не является муслимом, пока полностью не покинет свои куфры.
    Да простит мне Аллагь, если я ошибся в чём-то! Аминь!
    Аллагь знает лучше
    В конце воздадим хвалу Аллагьу Господу миров

  2. Полезные слова шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба

    Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб: «Ради Аллаха, ради Аллаха, о братья мои, схватитесь крепко за основу вашей религии, ее начало и конец, и ее фундамент и крышу, а это свидетельство «Ля иляха илля Ллах», и узнавайте его смысл, и любите его людей, и делайте их своими братьями, даже если они далеки от родства с вами, и проявляйте куфр в тагутов, и враждуйте с ними, и ненавидьте их, и тех кто любит их, и тех кто спорит за них, или не делает такфир им, или говорит: «Что мне до них», или говорит: «Не возложил на меня Аллах ответственность за них»! И солгал такой на Аллаха, и возвел клевету, и напротив, возложил на него Аллах ответственность за них, и обязал его проявить куфр в них, и непричастность к ним, даже если они являются его братьями, или детьми. Так ради Аллаха же, держитесь за основу вашей религии, и быть может, вы встретите вашего Господа не придавая Ему в соучастники никого и ничего, о Аллах, умертви нас мусульманами, и собери нас с праведными» см. «Ад-дурар ас-сания», 3-117

  3. Тот кро оправдывает ширк по невежеству , и не выносит такфир тем кто желает ширк куфр у того нарушен фитрат (естество) https://rabbanium.wordpress.com/2012/03/02/%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D1%80%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2/

    Книга для скачивание Незнание в исламском праве .Книга акиды и подробный разбор авторам “прощается ли ширк по не знанию”

    https://rabbanium.wordpress.com/2012/01/08/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81/

    Доводы на то Что ширк не прошает по не знанию. И каждый кто не выносит такфир тому кто делает ширк тот кяфир https://rabbanium.wordpress.com/2012/02/24/%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7/

    Про хукм тех кто не выносит такфир мушрикам оправдывая их невежеством https://rabbanium.wordpress.com/2011/11/14/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D1%83%D1%88%D1%80/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Принципы ТакфираСогласно учённым ахлю-сунна уаль джама’ат

    https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/18/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B0%D1%85-2/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Принцепы такфира Согласно Корану, Сунне и иджма (лекция)) https://rabbanium.wordpress.com/2012/04/13/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83-%D1%81%D1%83%D0%BD/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Тафсир Ибн Таймия на суру Кяфирун (109) https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/27/%D1%82%D0%B0%D1%84%D1%81%D0%B8%D1%80-%D0%B8%D0%B1%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D1%83-%D0%BA%D1%8F%D1%84%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%BD-109/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Про хукм тех кто не выносит такфир мушрикам оправдывая их невежеством https://rabbanium.wordpress.com/2011/11/14/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D1%83%D1%88%D1%80/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Валя ва бара ( читать всем ) https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/27/%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Обвинение на основании третьего пункта или, как говорят некоторые, «цепной такфир» https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/21/%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Отведение сомнений от шейха уль Илама Ибн Таймия . в вопросах основ религии!!

    https://rabbanium.wordpress.com/2012/03/22/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B9%D1%85%D0%B0-%D1%83/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    О тот кто считает себя мусульманинам отрекся ли ты от тагъута https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/24/%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%BE/

  4. Уведомление: Умма мухаммада » Ответ на “опровержение джаммату такфир” написанный админам куфр онлайн

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s