Галерея

Такфир по дару

С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.

О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь». (Муслим, 1/534).
Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин.

С помощью Аллаха хотел бы ответить некоторым людям которые водят фитну в ряды мусульман, такими вопросами которые даже обсуждение порой не стоит, не то что такфир выносить муваххидам!
Вопрос так называемого ‘такфир по дару’

И я помню как в 2009году эта тема только начиналась, и еще тогда мы просили доводы тех кто эту тему поднял на сайте всем известного , и еще тогда мы не видели ясных доводов на такфир поголовно всех людей, и хотя мы на тот момент не выносили такфир всем подряд Без разбора, но и хукм Ислама не давали пока акиду не узнаем, и по сути мое тауба в статье ‘о Аллах прими мое тауба’, относилась что я говорил человек неизвестный пока акиду не узнаю, про то что акиду можно и нужно узнавать при нужде я не отрицаю, ну те кто перегибают в этом вопросе, их надо опровергать, что мы ин ша Аллах и сделаем, с помощью Аллаха.
И тот кто скажет что я беру доводы от кяфиров, и акиду поменял, это ложь и клевета, так как с самого начала я не выносил такфир всем подряд, потом когда люди с форума гураба подняли эту тему и их старший некий Абдуль Хакк внес эту тему в куфр би тагъут, я спорил с ними что это перебор и перегиб
И это было в 2010-2011году!

И когда один из них мне сделал сайт Раббаниум, он мне поставил условия что я на этот сайт не буду выкладывать статьи за эту тему, и потому был создан сайт Акида муваххидин, и еще в то время я написал статью и выложил ее, в которой я говорил что такфир по дару это би’да!

И после этого Абу Муса написал статью радд на нас первую часть, и в конце этой статьи сказал, что вторая часть будет именно радд на тех кто выносит такфир по дару, и когда я ответил ему на первую часть, я про вторую сказал, что я буду только рад его ответу бидатчикам, так как сам с ними спорил!

И потом только через некоторое время (я уже сидел) Абу Муса перевел книгу и выложил ее, опровержение такфиристов которые экзаменируют людей! И когда я ее уже прочил в 2015году,я покаялся ВНИМАНИЕ

В ТОМ ЧТО Я НЕ ДАВАЛ ХУКМ НЕ ИСЛАМА И НЕ ВЫНОСИЛ ТАКФИР ПО ДАРУ, тем у кого есть признаки Ислама

И вот в чем я покаялся, и потому те кто говорит что я отрекся от мнение такфир по дару, это ложь, так как я и не выносил так такфир будучи в Исламе!

Так вот после этого короткого вступления и отведения сомнений от меня, с именем Аллаха приступим к ответу бидатчикам!

И первая и самая заблудшая секта это те кто говорят

Такфир по дару истина!

Что такфир по дару входит в куфр би тагъут!

Тот кто не выносит такфир по дару, тот считает КЯФИРА муваххидам! А это уже третий пункт!

Тот кто не выносит, такфир по дару, тот не отрекся от тагъута, не понял Таухид, потому они кяфиры!

Ответ:

Вы признаете что, чтоб попасть в третий пункт есть условия как об этом сказал ибн Таймия, кто узнал куфр ибн Араби, и усомниться в его куфре, тот кяфир, тоесть ЗНАТЬ КУФР ЧЕЛОВЕКА, это обязательное условие чтоб если не вынес такфир ты сам становишься кяфирам?!

Вы признаете что такфир это права Аллаха, и что такфир вынится только за большой куфр, ширк,?!

Вы признаете что куфр он актуален для всех типов людей?! Тоесть если пример любой кто посмеяться над Исламам тот кяфир, оправдание только икрах?!

Вы признаете что кяфир, он кяфир и для нас, и перед Аллахам?! Не может быть такого что человек издевается над религией, и мы ему вынесли такфир, но в то же время он муслим внутри, и перед Аллахам?!

Вопрос в чем куфр человека, которого вы не знаете, и он делает намаз,но живет в даруль куфр???

Если вы скажите что он живет в даруль куфр, это его куфр,!

Вопрос вы сами где живете?!

А если вы скажите это юридический такфир, а он может быть муваххидом, и мы от него куфра НЕ ВИДЕЛИ И НЕ ЗНАЕМ!

То это уже противоречие вашей же акиде!

Вы не видели куфра от человека, и у него признаки Ислама, НО ВЫ ВЫНЕСЛИ ЕМУ ТАКФИР!

Вы вынесли ему такфир, но более того вы и цепной такфир выносите, тем кто с вами не согласен, и этому человеку не выносит такфир. НО В ТО ЖЕ ВРЯМЯ ПРИЗНАЕТЕ ЧТО ЭТОТ БЕДОЛАГА МОЖЕТ БЫТЬ МУСЛИМАМ И ВНУТРИ И ВНЕШНЕ!!!

И мы у вас даже далиля просить не будем, так как толку нет, Иблис уже водил людей в заблуждение в этом вопросе, и ученые про них говорили, пример в книге Тальбис Иблис Аль Джаузи, и как не странно в разделе хавареджи.

9) «Аль-Ахнасийа». Последователи этой секты сказали:
«Умерший человек после своей смерти не получает никакого
блага и никакого зла [ни один грех и ни одно благое дело не
записывается после смерти]». Они отрицают тем самым хадис,
в котором передается, что Пророк (да благословит его Аллах и
приветствует) сказал: «После того, как человек умирает все
книги его деяний закрываются за исключением трех: 1.
Садака джария [Когда человек что-то построил или дал
садака так, что оно приносит пользу после его смерти]; 2.
Знание, [которое приносит пользу другим людям]; 3.
Праведный сын, которого он обучил».

Они также сказали, что все те, которые находятся в «даруль-
куфр» [о которых они не знают ничего из их акыды] лучше не
говорить верующий он или нет, кроме тех, чьи вероубеждения мы открыто знаем

. И они считают, что до
того, как надо начинать боевые действия против мушриков
[коими они считают других людей, не принимающих их
убеждения] необходимо призвать их [к этим своим
убеждениям] !!!

Вы ВаЛлахи и их превзошли, и даже они цепной такфир не выносили всем тем кто не известным с признаками Ислама, от кого куфр не видели,!!!
Вторая группа такая же заблудшая, но они добавляют такую поправку в свою лживую акиду,

Мы не выносим такфир по цепочке сразу до худжи, и вообще в этом вопросе такфир по дару, нужна худжа, и после худжи, ЧЕЛОВЕК ОТРИЦАЕТ ДОВОДЫ ТО ТОГДА ОН КЯФИР.

И не всегда эта группа относит этот вопрос из числа куфр би тагут, но факт что они выносят сами такфир по дару, и тем кто с ними не согласен, такфир выносят после худжи!

Спасибо вам! Что хотя бы так, а не сразу!!!

Вопрос заключается в том что, чтоб попасть в куфр отрицания, надо отрицать либо аят, либо достоверные хадисы, либо иджма всей уммы, и если в вопросе подробности религии вот все это доходит, то считается что до него худжа дошла, и если отрицает это, то ему выносится такфир. Разве не так?!

А где ваши аяты? Хадисы? Иджма?

Вы что считаете ‘доведения худжы’, вашу логику типа :’если не придерживатся этого мнения, то получается что мы должны юридически считать много мусульманами, а мы то знаем что они если их акиду проверить кяфиры, ‘

Или другой мощный довод’ кадыровцы тоже намаз делают, и что теперь они мусульманами?! ‘

Ну конечно же книгу признаки привести для усиления своего мнения!

Потому и вам можно задать те же вопросы которые были заданы первой группе!

А ваши мега доводы опровергать даже не стоит, единственное что можно сказать про прекрасную книгу Признаки, и кто ее читал, и понял ее, тот не будет отрицать что вся эта книга написана про то что, если человек если делает намаз и т д НО НАХОДИТСЯ В КУФРЕ его деяния не принимаются так как он кяфир, так же в этой книге доказано чтоб войти в Ислам надо покоятся во всех куфрах, и потом только поклонения принесет пользу!!!

Ну разве не это доказано в этой книге?!

Я ее читал не раз (!!!) и я там не ВИДЕЛ НЕ ОДНУ ФАТВУ, в которой сказано что все в даруль куфре кяфиры! Все кто делает намаз кяфиры, даже если ты НЕ ВИДЕЛ ОТ НЕГО КУФРА!!!

Если я ошибаюсь то приведите мне эти ясные слова!

А про то что вы такие умеренные не такфиристы, и потому только после худжи выносите такфир в этом вопросе только после худжи, то это батыль!!!! А знаете почему!? Потому что отрицать то не чего , кроме вашей логики и страстей!!!

Теперь про третью группу в этом вопросе, это те кто говорит :’

Мы признаем что вопрос такфир по дару, это вопрос ФИКХА, и мы признаем мнения что можно и юридически давать хукм ислама за признаки, и не выносит такфир таким людям, но мы сами выносим юридический такфир по дару!

Это самое умереная гпуппа из всех! Но это та самая группа от кого пошла эта фитна, и пошли потом первые две крайности!!!

С вами мы тоже не согласны, так как мы не видели от вас ясных доводов на вашу акиду, а именно на такфир неизвестному человеку который делает намаз в даруль куфре!!!

И как только эта тема поднялась нам приводили фатвы пример Имама Ахмада слова про труп, и т п.

И в каждой из этих фатв сказано, что такфир по дару выносится ровно До того как появятся признаки Ислама, а какие они могут быть у трупа?!!!

Потому я лично с этим мнением и тогда не был согласен, и сейчас не согласен!!!

Еше раз говорю, все ваши доводы они говорят, такфир выносится ровно До тех пор пока не выявляются признаки ислама, а кто спорит что намаз это ТОЛЬКО ПРИЗНАК ИСЛАМА?!

Потому я придерживаюсь мнения, что в даруль куфре, даруль харбе, люди кяфиры, ровно До тех пор пока не увижу признаки Ислама, такие как намаз и т д и т п!!!

И если я увижу такие признаки, я даю юридически хукм Ислама, так как

‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) говорил:

“Поистине, при жизни посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) с людей спрашивали на основании откровений, но ниспослание откровений прекратилось, и теперь мы спрашиваем с вас по тем делам вашим, которые мы видим, и тем из вас, кто проявляет себя перед нами с хорошей стороны, мы доверяем и приближаем к себе, никак не касаясь того, что скрыто у них в глубине души, ибо отчёта об этом у них может потребовать один лишь Аллах! Тем же, кто проявляет себя перед нами с плохой стороны, мы не доверяем и не верим им, даже если они утверждают, что и не помышляют ни о чём дурном!”

аль-Бухари, 2641

Это ясные слова, я не собираюсь тут приводит много аятов, хадисов, слов ученых, этих слов вполне достаточно!!!

Намаз кто нибудь делает кто уммы Мухаммада?! Значит это в основе признак Ислама! Если мы видим признаки Ислама мы, И МЫ НЕ ЗНАЕМ ОТ НЕГО КУФРА ШИРКА, мы не можем ему раскрыть грудь, и потому как сказал Умар р, а поступать?!

Вот еще один и последний довод!

Открой свое сердце и попроси Аллаха понять тебе этот хадисов Из Сахиха Бухари!!!

610 — Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправлялся с нами в военный поход против людей (из какого-нибудь племени), он не нападал на них до утра, а ждал, и, если слышал азан, не трогал (этих людей), а если не слышал его, то атаковал их».

(Анас) сказал:

«И когда мы выступили в сторону Хайбара[1], мы добрались до (его жителей) ночью. Когда наступило утро, не услышав азан (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сел верхом, а я сел в седло позади Абу Тальхи, и при этом моя нога касалась ноги пророка, да благословит его Аллах и приветствует».

_______________________________

Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр писал: «Я не знаю разногласий среди учёных относительно необходимости азана для жителей каждой местности, поскольку он является признаком, разделяющим между землей Ислама и землей неверия!» См. «аль-Истизкар» 4/18 и «ат-Тамхид» 3/61.

О Раб Аллаха самый лучший человек мир ему и благословение Аллаха, дает хукм Ислама за признак Ислама, тем кого они не знают, от кого не видели куфра, такой как Азан, не только одному человеку НО И ЦЕЛОМУ ДАРУ!!!
Это просто самый лучший пример, далиль за нас против вас!!!

Ну что я еще могу после этого привести вам как довод?!

Нужен ли вообще довод, после этого?!

Я прекрасно понимаю, что многие те кто делает намаз они КЯФИРЫ, у них нет таухида! Но это мы узнаем только после того как мы знакомимся с этими людьми по ближе, в ходе общения с ними и т д, и я не отрицаю что после того как такой человек выявил свой куфр, мы обязаны вынести такфир ему, ну это делается как в даруль куфре, так и в даруль Исламе, тут уже дар не какое отношение не имет!!!

И я не отрицаю что в наше время опять таки много кяфиров с признаками Ислама, и потому даже если ты даешь юридически хукм Ислама, то при нужде МОЖНО ДАЖЕ НУЖНО, ПРОВЕРИТЬ АКИДУ!

Чтоб не было такого что ты выдал свою дочь за бородатого, намаз делаюшего, а он утрам одел форму МВД пошел на работу!!!

И потому в наше время фитны Нет проблем по основным вопросам задать вопросы!!

Испытание акиды

Имам ас-Сархаси «Шарх-ус-Сияриль Кябир» (Это шарх к книге Имама Мухаммада аш-Шайбани. Мухаммад бин Хасан аш-Шайбани сказал: «Когда мусульмане заходят в город силой(с войной) нет проблем в том чтобы убивать каждого мужчину из них, которого они встречают» Потому что: в шархе этих слов Имам ас-Сархаси сказал:»Потому что это территория войны с ними и тот, которого мы обнаружили в этой области очевидно то, что он воин. Хукм основывается на очевидном, пока не обнаружиться обратное. Но если они увидят из них мужчин, у которых есть признаки мусульманина или признаки ахлю зимма для мусульман, то в этом случае им надо исследовать его вопрос, пока не выяснится его положение для них. Потому что давать хукм по признакам является основным принципом в тех вопросах, в которых нельзя узнать действительную сторону. Аллах Всевышний говорит: Их признаки в их лицах. 48.29. И сказал Всевышний: Ты узнаешь их по их признакам. 2.273. И также сказал Всевышний: Грешники будут узнаваться по их признакам 55.41. Убийство есть дело необратимое. В его откладывании нет для мусульман вреда и для этого им надо отложить решение его вопроса пока не выяснится его положение для них. Это так, потому что признаки не ниже сообщения грешника по вероятности. В таких вопросах (в сообщениях грешника) нам велено расследовать , а в этих тем более». Абу Бакр ас-Сархаси «Шарх-ус-Сияриль Кябир» том 4 стр206. Даруль Кутубиль Ильмийя Бейрут глава 144 вопрос 2794-2795.

Куфр, ширк, бид’а распространено до
такой степени , что слова шейха Барбахи из книги Шарх сунны , актуальны для нас , больше чем в то время когда жил шейх!

Говорит Шейх :»

142. Испытание в исламе — это нововведение (т.к. мусульманин не испытывается, если не
видно от него ничего плохого).

Что касается сегодняшнего дня, то люди испытываются
сунной (по причине увеличения заблуждений) согласно словам: «Воистину, это знание —
религия. Так смотрите, от кого вы берете свою религию» и словам: «Принимайте хадис
только от того, от кого вы принимаете его свидетельство в суде».

Смотри, если приверженец
сунны является знающим и правдивым, то бери от него знания, а если нет, то оставь его.

Потому разделяйте вопросы по справедливости, без фанатизма, и заблуждений!!!
Хвала Аллаха!

Раббани Абу Марьям.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s