Галерея

Про хукм конституционую жалобу (косатку), и условно досрочное освобождения (УДО)

С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.

О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь». (Муслим, 1/534). Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов, устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухида без примесей бид’а. Амин.

А затем,по Мудрости и Справедливости Аллаха кяфиры все больше и сильнее усиливают притеснения муваххидов, и порой бывает,что кто то не доходит до кяфирского суда и его не судят, а порой бывает, что кяфиры сажают в тюрьму, и соответственно муваххидам приходится столкнуться со всей грязью куфра и ширка, которым пропитан их конченный закон в целом, и сама система в частности!!!! И одно дело сидеть в теплом доме, на диване и писать громкие комментарии в соц.сетях, типа :”Даа этооо жеее куфр!!!”. И так далее и тому подобное! А другое дело, когда ты после нескольких лет следствия, сидишь в зале суда, и тут появляется одна мразь в судейской рясе, и говорит: “Именем куфарской федерации, приговорить такого-то, к 20 ти годам строгого режима,а затем бьет своим молотком, отворачивается и гордой походкой выходит из зала этого цирка.Остаются только твоя мать, которая рыдает и другие родные тебе люди, убитые горем и ты, в этой клетке…

Потом подходит к тебе секретарь и протягивает лист бумаги на котором написано:

1)Хочу обжаловать приговор.

2)Хочу присутствовать во время обжалования в зале суда.

3)Хочу воспользоваться услугами своего адвоката.

4)Хочу, чтобы он (адвокат) присутствовал при рассмотрении жалобы.

И ВСЕ на этом, больше вариантов нет!!! Вот в этот момент ты понимаешь о чем идет речь в многочисленных аятах, в которых Аллах обещает испытать тебя, после твоего заявления о вере!!! Всевышний Аллах сказал (смысл): «Неужели люди полагают,что их оставят в покое и не подвергнут испытанию только за то, что они скажут:«Мы уверовали»?Мы подвергали испытанию и тех,кто жил
задолго до них.Ведь Аллах знает тех,которые правдивы,и тех которые лживы». (29:2-3); «Прошло то время,когда человек пребывал в полной безвестности
Воистину, Мы создали человека из капли семени, смеси, чтобы испытать его, одарили его слухом, зрением». (76:1-2);«Мы непременно испытаем вас незначи тельным страхом,голодом, потерей имущества,людей и плодов. Обрадуй же
терпеливых…» (2:155)«(О вы, которые уверовали)Знайте, что ваше имущество и
ваши дети — испытание для вас и что у Аллаха уготовано(верующим) великое
вознаграждение». (8:28)«Мы непременно подвергнем вас испытанию, чтобы определить,кто из вас радеет (на пути Аллаха) и терпелив. Мы проверим также то, что о вас сообщают».(47:31)

И вот тут, уже на практике,надо ДОКАЗЫВАТЬ свою акиду,о которой ты кричал в соц.сетях! Как говорится:“Говорить одно, а на практике доказать совершенно другое дело”

Хвала Аллаху! Мой Господь, поддержал меня, и я рукой под всеми вариантами написал: Я отказываюсь от обжалования.

Я отказываюсь присутствовать, если все таки будет суд.

Я отказываюсь от услуг адвоката.

И адвокату лично сказал, что ни каких жалоб и заявлений! Он ответил: “ Хорошо”, и мы разошлись!

По поводу адвоката, в этой стране они обязаны тебе предоставить адвоката, и сколько бы ты от него не отказывался, он все равно будет в зале суда сидеть,так гласит их кяфирский закон,если не ошибаюсь вроде 51статья.Так вот после этого, хвала Аллаху, я в очередной раз убедился во вселенском законе Аллаха, который гласит: “Если кто то ради Аллаха отказывается от чего то, то Аллах возмещает ему сполна”. И этот адвокат сам написал жалобу, и верховный суд оправдал меня по некоторым статьям (призыв к экстремизму), сняли штраф 100тыс.Хвала Аллаху, Господу миров. А человек, который на воле был моим братом, еще в зале суда оставил ношу религии, и ему Аллах ничем не помог!!!

А куфр его заключается в том, что эту жалобу (‘косатку’) пишут в тагутский суд!!!

Вот что такое эта жалоба и куда она пишется. Я понимаю, это мерзко читать, НО чтобы разобраться в этом вопросе, мы обязаны это все знать.Итак:

Уголовно-процессуальный кодекс, N 174-ФЗ | ст 389.6 УПК РФ
Статья 389.6. Апелляционные жалоба, представление
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 45.1] [Статья 389.6]
1. Апелляционные жалоба, представление должна содержать:
1) наименование суда апелляционной инстанции, в который подаются жалоба, представление;
2) данные о лице, подавшем апелляционные жалобу или представление, с указанием его процессуального положения, места жительства или места нахождения;
3) указание на приговор или иное судебное решение и наименование суда, его постановившего или вынесшего;
4) доводы лица, подавшего апелляционные жалобу или представление, с указанием оснований, предусмотренных статьей 389.15 настоящего Кодекса;
5) перечень прилагаемых к апелляционным жалобе, представлению материалов;
6) подпись лица, подавшего апелляционные жалобу или представление.
1.1. Лицо, подавшее апелляционные жалобу или представление, в подтверждение в жалобе или представлении доводов вправе заявить ходатайство об исследовании судом апелляционной инстанции доказательств, которые были исследованы судом первой инстанции, о чем должно указать в жалобе или представлении, и привести перечень свидетелей, экспертов и других лиц, подлежащих в этих целях вызову в судебное заседание. Если заявляется ходатайство об исследовании доказательств, которые не были исследованы судом первой инстанции (новых доказательств), то лицо обязано обосновать в апелляционных жалобе или представлении невозможность представления этих доказательств в суд первой инстанции.

2. В апелляционной жалобе лица, не участвующего в уголовном деле, должно быть указано, какие права и законные интересы этого лица нарушены судебным решением.

3. Если осужденный заявляет ходатайство об участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции, об этом указывается в его апелляционной жалобе или в возражениях на жалобы, представления, принесенные другими участниками уголовного процесса.

4. В случае несоответствия апелляционных жалобы, представления требованиям, установленным частями первой, первой.1 и второй настоящей статьи, что препятствует рассмотрению уголовного дела, апелляционные жалоба, представление возвращаются судьей, который назначает срок для их пересоставления. Если требования судьи не выполнены и апелляционные жалоба, представление в установленный судьей срок не поступили, они считаются неподанными. В этом случае приговор, иное обжалуемое судебное решение считаются вступившими в законную силу!

ПРАВИЛА ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 N 433-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» с 1 января 2013 года в Московском городском суде вводится процедура апелляционного рассмотрения уголовных дел. Так, в апелляционном порядке могут быть обжалованы решения суда первой инстанции, не вступившие в законную силу.

Апелляционные жалобы и представления прокурора, не рассмотренные на день вступления в силу Федерального закона от 29.12.2010 N 433-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (т.е. до 01.01.2013 г.), рассматриваются по правилам, действовавшим на день их подачи в суд соответствующей инстанции.

Порядок и срок подачи апелляционных жалобы, представления.
1. Апелляционные жалоба, представление приносятся через суд, постановивший приговор, вынесший иное обжалуемое судебное решение.
2. Апелляционные жалоба, представление подаются:
1) на приговор или иное решение мирового судьи — в районный суд;
2) на приговор или иное решение районного суда, гарнизонного военного суда — в судебную коллегию по уголовным делам верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда;
3) на промежуточное решение верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда — в судебную коллегию по уголовным делам соответствующего суда;
4) на приговор или иное итоговое решение верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда — соответственно в Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации, Военную коллегию Верховного Суда Российской Федерации.
3. Апелляционные жалоба, представление на приговор или иное решение суда первой инстанции могут быть поданы в течение 10 суток со дня постановления приговора или вынесения иного решения суда, а осужденным, содержащимся под стражей, — в тот же срок со дня вручения ему копий приговора, определения, постановления.

Требования к содержанию апелляционных жалобы, представления (в соответствии со ст. 389.6 УПК РФ).
1. Апелляционные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда апелляционной инстанции, в который подаются жалоба, представление;
2) данные о лице, подавшем апелляционные жалобу или представление, с указанием его процессуального положения, места жительства или места нахождения;
3) указание на приговор или иное судебное решение и наименование суда, его постановившего или вынесшего;
4) доводы лица, подавшего апелляционные жалобу или представление, с указанием оснований, предусмотренных статьей 389.15 УПК РФ;
5) перечень прилагаемых к апелляционным жалобе, представлению материалов;
6) подпись лица, подавшего апелляционные жалобу или представление.
1.1. Лицо, подавшее апелляционные жалобу или представление, в подтверждение приведенных в жалобе или представлении доводов вправе заявить ходатайство об исследовании судом апелляционной инстанции доказательств, которые были исследованы судом первой инстанции, о чем должно указать в жалобе или представлении, и привести перечень свидетелей, экспертов и других лиц, подлежащих в этих целях вызову в судебное заседание. Если заявляется ходатайство об исследовании доказательств, которые не были исследованы судом первой инстанции (новых доказательств), то лицо обязано обосновать в апелляционных жалобе или представлении невозможность представления этих доказательств в суд первой инстанции.
2. В апелляционной жалобе лица, не участвующего в уголовном деле, должно быть указано, какие права и законные интересы этого лица нарушены судебным решением.
3. Если осужденный заявляет ходатайство об участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции, об этом указывается в его апелляционной жалобе или в возражениях на жалобы, представления, принесенные другими участниками уголовного процесса.
4. В случае несоответствия апелляционных жалобы, представления требованиям, установленным ч. 1, ч. 1.1 и ч.2 ст. 389.15 УПК РФ, что препятствует рассмотрению уголовного дела, апелляционные жалоба, представление возвращаются судьей, который назначает срок для их пересоставления. Если требования судьи не выполнены и апелляционные жалоба, представление в установленный судьей срок не поступили, они считаются неподанными. В этом случае приговор, иное обжалуемое судебное решение считаются вступившими в законную силу.

В соответствии со ст. 389.20 УПК РФ в результате рассмотрения уголовного дела в апелляционном порядке суд принимает одно из решений:
1) об оставлении приговора, определения, постановления без изменения, а жалобы или представления без удовлетворения;
2) об отмене обвинительного приговора и о вынесении оправдательного приговора;
3) об отмене обвинительного приговора и о вынесении обвинительного приговора;
4) об отмене приговора, определения, постановления суда первой инстанции и о передаче уголовного дела на новое судебное разбирательство в суд первой инстанции со стадии подготовки к судебному заседанию или судебного разбирательства;
5) об отмене оправдательного приговора и о вынесении оправдательного приговора;
6) об отмене определения или постановления и о вынесении обвинительного или оправдательного приговора либо иного судебного решения;
7) об отмене приговора, определения, постановления и о возвращении дела прокурору;
8) об отмене приговора, определения, постановления и о прекращении уголовного дела;
9) об изменении приговора или иного обжалуемого судебного решения;
10) о прекращении апелляционного производства.

Вот это-основа в этом вопросе, из которой мы видим, что это есть обращение на суд тагута!

И я сразу приведу основу в вопросе УДО, (условно досрочное освобождение), и по сути все другие подобные жалобы, имеют ту же основу! Чтоб уже начать разбор этих вопросов по шариату Аллаха.

Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
УК РФ, Статья 79. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания

1. Лицо, отбывающее содержание в дисциплинарной воинской части, принудительные работы или лишение свободы, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, а также возместило вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда. При этом лицо может быть полностью или частично освобождено от отбывания дополнительного вида наказания.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 28.12.2013 N 432-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Применяя условно-досрочное освобождение, суд может возложить на осужденного обязанности, предусмотренные частью пятой статьи 73 настоящего Кодекса, которые должны им исполняться в течение оставшейся не отбытой части наказания.
3. Условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденным:
а) не менее одной трети срока наказания, назначенного за преступление небольшой или средней тяжести;
(в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) не менее половины срока наказания, назначенного за тяжкое преступление;
(в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) не менее двух третей срока наказания, назначенного за особо тяжкое преступление, а также двух третей срока наказания, назначенного лицу, ранее условно-досрочно освобождавшемуся, если условно-досрочное освобождение было отменено по основаниям, предусмотренным частью седьмой настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а равно за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 210 и 361 настоящего Кодекса;
(в ред. Федеральных законов от 03.11.2009 N 245-ФЗ, от 09.12.2010 N 352-ФЗ, от 01.03.2012 N 18-ФЗ, от 02.11.2013 N 302-ФЗ, от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) не менее четырех пятых срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.
(п. «д» введен Федеральным законом от 29.02.2012 N 14-ФЗ)
4. Фактически отбытый осужденным срок лишения свободы не может быть менее шести месяцев.
4.1. При рассмотрении ходатайства осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания суд учитывает поведение осужденного, его отношение к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, в том числе имеющиеся поощрения и взыскания, отношение осужденного к совершенному деянию и то, что осужденный частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, а также заключение администрации исправительного учреждения о целесообразности его условно-досрочного освобождения. В отношении осужденного, страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, и совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, суд также учитывает применение к осужденному принудительных мер медицинского характера, его отношение к лечению и результаты судебно-психиатрической экспертизы.
(часть 4.1 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 104-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Лицо, отбывающее пожизненное лишение свободы, может быть освобождено условно-досрочно, если судом будет признано, что оно не нуждается в дальнейшем отбывании этого наказания и фактически отбыло не менее двадцати пяти лет лишения свободы. Условно-досрочное освобождение от дальнейшего отбывания пожизненного лишения свободы применяется только при отсутствии у осужденного злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания в течение предшествующих трех лет. Лицо, совершившее в период отбывания пожизненного лишения свободы новое тяжкое или особо тяжкое преступление, условно-досрочному освобождению не подлежит.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Контроль за поведением лица, освобожденного условно-досрочно, осуществляется уполномоченным на то специализированным государственным органом, а в отношении военнослужащих — командованием воинских частей и учреждений.
7. Если в течение оставшейся не отбытой части наказания:
а) осужденный совершил нарушение общественного порядка, за которое на него было наложено административное взыскание, или злостно уклонился от исполнения обязанностей, возложенных на него судом при применении условно-досрочного освобождения, а равно от назначенных судом принудительных мер медицинского характера, суд по представлению органов, указанных в части шестой настоящей статьи, может постановить об отмене условно-досрочного освобождения и исполнении оставшейся не отбытой части наказания;
(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) осужденный совершил преступление по неосторожности либо умышленное преступление небольшой или средней тяжести, вопрос об отмене либо о сохранении условно-досрочного освобождения решается судом;
(п. «б» в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) осужденный совершил тяжкое или особо тяжкое преступление, суд назначает ему наказание по правилам, предусмотренным статьей 70 настоящего Кодекса. По этим же правилам назначается наказание в случае совершения преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести, если суд отменяет условно-досрочное освобождение.
(п. «в» в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

У кого нибудь остались сомнения, что любое ходатайство об удо, жалобу и тому подобное, разбирает тагутский суд?! Теперь, с помощью Аллаха, приступим к хукму того, кто обратился с этой жалобой,ходатайством об УДО!
И так как ширк человека, который пишет эти жалобы, заявления, заключается в резделе ширка ‘обращение на суд тагута’,то мы, с помошью Аллаха, приведем доводы на то, что это действие есть большой ширк!

تَكْسِبُ كُلُ نَفْسٍ إِلَا عَلَيْهَا وَلَا تَزِرُ وَازِرَةٌ وِزْرَ أُخْرَى ثُمَ إِلَى رَبِّكُم مَرْجِعُكُمْ فَيُنَبِّئُكُم بِمَا كُنتُمْ فِيهِ تَخْتَلِفُونَ
«Скажи: «Неужели я стану искать другого Господа помимо Аллаха, в то время как Он является Господом всякой вещи?» (6/164)

قَالَ أَغَيْرَ اللَهِ أَبْغِيكُمْ إِلَهًا وَهُوَ فَضَلَكُمْ عَلَى الْعَالَمِينَ
«Он сказал: «Неужели я стану искать для вас другое божество, кроме Аллаха, который возвысил вас над мирами». (7/ 140)

فََغَيْرَ اللَهِ أَبْتَغِي حَكَمًا وَهُوَ الَذِي أَنزَلَ إِلَيْكُمُ الْكِتَابَ مُفَصَلًا وَالَذِينَ آتَيْنَاهُمُ الْكِتَابَ يَعْلَمُونَ أَنَهُ مُنَزَلٌ مِّن رَبِّكَ بِالْحَقِّ فَلَا تَكُونَنَ مِنَ الْمُمْتَرِين
« Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо Аллаха, в то время как Он ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?» (6/114)

Сказал имам ибн аль Кайим :“Большинство людей ищут судью помимо Него, чтобы обратиться к нему на суд и решать с ним споры, и бывают довольными его решением, а эти три сферы являются столпами таухида, то есть не брать никого помимо Него ни Господом, ни Богом, ни Судьей.” — (Мадаридж 2 том, 176 стр.).Смысл слова «тагут» в этом аяте—это правитель правящий не законом Аллаха, который сделал сам себя законодателем наравне с Аллахом , или помимо Аллаха.Ибн Таймия, да будет доволен им Аллах, сказал: «И именно поэтому любого , к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне , называют тагутом» . См. «Маджму’уль фатауа» , 20.Ибн Къайим сказал: «Тагутом каждого общества (народа) является тот , к кому они обращаются за суждением , основанным не на законе Аллаха и Его посланника , да благословит его Аллах и приветствует » . См. «Аалям-уль Ноуакъи’ин» , 40/141

Ибн Къайим сказал: “Кто бы ни задумал обратиться за судом к кому то , кроме Аллаха и Его пророка , да благословит его Аллах и приветствует , он определенно искал суждение тагута, в то время как ему приказали не веровать в него . Человек никогда не сможет отвергнуть тагута , пока он не признает право суждения исключительно за одним Аллахом “ . См. «Тарикъ-уль Хиджратайн» ,73

.Шейх Хамд бин Атик сказал: «Одним из факторов , который делает из мусульманина вероотступника является искание любого суждения , кроме как от Аллаха и Его пророка , да благословит его Аллах и приветствует . Любой, кто подчинится таким законам , является неверным» .См. «маджму’а ат таухид» , 1/361.

Шейх АбдуЛлатыф ибн АбдуРахман ибн Хасан сказал: «Любой кто обращается к другому суду помимо книги Аллах и Сунны Его Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует , то он кафир,
Всевышний говорит (смысл): «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» Аль-Маида 44,Всевышний говорит (смысл): «И если вы препираетесь в чем-то, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику , если вы веруете в Аллаха и Судный день» (4/59).«И нет! Клянусь твоим Господом, не уверуют они пока не сделают тебя судьей в том что произойдет между вами, и затем не найдут в своих грудях стеснения от твоего суда и примирятся полностью».
И если между вами произойдет спор в чем-либо, то вернитесь к суду Аллах и Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует, если вы действительно верующие в Аллаха и в Судный день. Это благое и лучшее из разъяснений!. Аллах Всевышний уже опроверг веру у тех, кто не прибегнул с суду Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует, в том, что произошло между ними, отверг это, подтверждая повторением используя частицу отрицания и клятвы (в арабском языке такая последовательность является только для усиления подтверждения).Сказал Шайх уль-Ислям : “Нет сомнений в том, что неверным является тот, кто не видит необходимости в том, чтобы судить на основании ниспосланного Аллахом Своему посланнику, (мир ему и благословение Аллаха ). Неверным является и тот, кто разрешил судить среди людей с помощью того , что лично он считает справедливым, не следуя тому, что было ниспослано Аллахом . Поистине, нет такого народа, который не повелел бы судить по справедливости, однако справедливым в религии того или иного народа иногда считается то , что соответствует мнению представителей его знати. И даже многие из тех, кто причисляет себя к Исламу, судят по своим обычаям, которые не были ниспосланы Аллахом, обращаясь например к обычаям распространенным среди бедуинов или выполняя приказания своих правителей. При этом они считают, что судить следует именно на основании подобных вещей в обход Корана и Сунны, но это ведь и является неверием! Поистине, многие люди покорились, но они продолжают судить с помощью действующих среди них обычаев , придерживаться которых велят им их предводители. И когда они узнали, что им не разрешено судить ничем, кроме того, что ниспослал Аллах , они не последовали этому. Однако они разрешили судить тем, что противоречит ниспущенному Аллахом . И они кяфиры. Конец цитаты. В этих словах есть объяснение куфра и самого судьи и тех, кто обращается на суд так, как он описал. И также куфр того, кто не считает обязательным то, что ниспослал Аллах, даже если он и не стал судьей или обращающимся на суд» (Дурар ассания)

Говорит ибн Кассир в тафсире к этому аяту(смысл):”А если вы будете препираться в чем-то, то обратитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику , если вы веруете в Аллаха и Судный день “, т.е. верните ваши препирания, ваши тяжбы и неведения к книге Аллаха и к Сунне Его Посланника и судитесь ими , в чем у вас препирательства. И указывает это на то, что кто не судится во
время препирательств или тяжб Книгой Аллаха или Сунной , и не возвращается по этому поводу к ним, не будет верующим в Аллаха и Последний день. Тафсир ибн Касир 3/209.

Говорит ибн Касир в тафсире к этому аяту: “Поклялся Всевышний Сам Собой, не уверует ни один, пока не изберет Посланника судьёй во всех делах . И ваджиб подчиниться суду Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует внешне и внутренне “ Тафсир ибн Касир 3/211.

Рази говорит в тафсире «Мафатих аль-Гъайб»: «Ученые привели следующие предания о причине ниспослания этого аята. Многие толкователи передают, что один лицемер поспорил с неким иудеем. Иудей предложил, чтобы судьей был Абуль-Къасъим Мухаммад (посланник Аллаха салляЛлаху алейхи уа саллям). Лицемер не согласился и в качестве судьи предложил Кааба бин Ашрафа. Лицемер был неправ в этом споре и он знал, что посланник (салляЛлаху алейхи уа саллям) судит только по истине и не принимает взяток. Кааб бин Ашраф же был падок ко взяткам и лицемер, зная это, предложил его судейство. Но иудей настоял на своем и они пошли на суд к посланнику(салляЛлаху алейхи уа саллям) . Посланник (салляЛлаху алейхи уа саллям) вынес решение в пользу иудея. Тогда лицемер сказал иудею: «Я не согласен с решением, пошли к Абу Бакру». Абу Бакр также решил в пользу иудея. Лицемер снова не согласился и сказал: «Пусть судьей между нами будет Умар». Так они пошли к Умару. Иудей рассказал Умару, как все было: что посланник(салляЛлаху алейхи уа саллям), и абу Бакр вынесли решение в его пользу, но лицемер не согласился и предложил пойти к тебе. Умар спросил лицемера: «Все было так?». Когда лицемер подтвердил, Умар сказал: «Подожди немного, у меня есть одно дело, я сейчас приду». Умар вошел в дом, взял меч и вышел к ним. Подойдя к лицемеру, Умар снес ему голову, а иудей убежал. Родственники лицемера пожаловались посланнику(салляЛлаху алейхи уа саллям) . Посланник(салляЛлаху алейхи уа саллям) начал расспрашивать Умара. Умар сказал: «О посланник Аллаха , он не принял твоего решения». Тотчас пришел Джабраил и сказал: «Умар — Фарукъ (различитель), ибо он различил истинное от ложного». Тогда и посланник(салляЛлаху алейхи уа саллям) сказал: «Ты различитель (истинного от ложного)». Так вот тагутом здесь был Кааб бин Ашраф.Къади сказал: “ Не принимать суждение Мухаммада(салляЛлаху алейхи уа саллям) — это один куфр; обращаться за судом к тагуту — это другой куфр». (Мафатих аль-Гъайб).Говорит ибн Кассир, говоря о законах Чингисхана, которыми правили среди мусульман, говоря, что они верующие: «И во всем этом полное противоречие Шариату Аллаха, которое было ниспослано Его рабу (да благословит его Аллах и приветствует). И кто оставит Шариат совершенный, ниспосланный Мухаммаду, печати всех посланников, и будет судиться чем-то другим из шариатов аннулированных (которые были до нас – Тора, Евангелие и др.) станет неверным. А какже на тех, которые судятся Ясаком и ставят его впереди Корана. Тот, кто сделал это, стал неверным по единогласному мнению мусульман (то есть по иджма мусульман)». (Бидая ва нихая 7/139).Говорит Абу Мухаммад ибн Хазм: «И нет разногласия между двумя мусульманами (это одна из форм иджма, а это ля хиляфа байна иснейн) в том, что это аннулированное. И тот, кто будет решать или судить по Инджилю (Евангелие), о котором не было ниспослано в Исламском шариате, то этот человек кафир, мушрик, вышедший из Ислама». Аль-Ихкам 5/733.

Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». (4/60).Сказал ибн аль-Кайим : “Кто обратился в суд в своём споре к кому-то помимо Аллаха и Его посланника,да благословит его Аллах и приветствует, тот уже обратился в суд к тагуту, а уже было повелено проявить неверие к нему. И не проявит раб неверие к тагуту, пока не сделает для себя решением Аллаха полностью, каковым оно на самом деле и является
— (Тарих хиджратайн).«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение». (4/60)

.Сказал имам Шаукани: “В нем удивление пророка,да благословит его Аллах и приветствует, от положения тех, которые утверждают, что они собрали из верований то, что было ниспослано пророку,да благословит его Аллах и приветствует,то есть Коран и то, что ниспослано до него из пророков. Они пришли с тем, что разрушает то, что они приписывают и разрушают его основу, т.е. иман. Становится ясным, что нет ничего из этого в основе, а всего лишь их желание обращаться к суду тагута. Было уже велено в том, в чём ниспосланно Мухаммаду,да благословит его Аллах и приветствует, что бы к тому, что было ниспослано до него они проявляли куфр. (Конец цитаты).

“Если же вы препираетесь о чем-нибудь, то верните это Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и в последний день. Это — лучше и прекраснее по исходу” (4/ 59).Сказал Ибн Касир :“Возвращайте споры и вещи, которые не знали к книге Аллаха и сунне Его посланника, и обращайтесь за решением к ним. Это указывает на то, что кто не обращается за решением к шариату и не возвратился к ним (в споре) к тому, что является ниспосланным Мухаммаду ибн Абдуллаху,да благословит его Аллах и приветствует, печати всех пророков, и обратится к другому из аннулированных шариатов, тот стал кафиром. А что говорить о тех, кто обращается в суд «ясак»? Кто сделал это, тот стал кафиром по единогласному мнению мусульман.
— (Тафсир аль-Куран аль-Азым)

Сулейман Ибн Абдуллах аль-Шейх сказал: «в этом аяте (4.60) есть сильное доказательство тому, что избегать обращения к тагуту за суждением, не основанном на Коране и Сунне, является обязанностью, и что любой, кто обращается к тагуту за суждением, является неверным. И здесь есть очень важный пункт, в котором Аллах приказывает, чтобы мы отрицали тагут и посвящали исключительно Одному Аллаху действия поклонения, которые предназначены только Ему. Поэтому, если тагут — это тот, к кому люди взывают для поддержки, то мы не должны просить у него поддержки, и если тагут — это тот, кому люди приносят свои жертвы, то мы, как мусульмане, не должны этого делать по отношению к нему, и если тагут — это тот, к кому люди идут за суждением, то мы не должны обращаться к нему за судом»

После этого нужны ли доводы для тех, кто ищет довольство Аллаха и боится Его гнева, что бы понять, что кто обращается на суд тагута, является мушриком?!
И знай, о Раб Аллаха, что не исключил Господь миров из тех, кто делает ширк и куфр, чтоб не стать ему кяфиром внутренне и внешне, кроме тех, кто был принужден к куфру, и в его сердце покоилась твердая вера! И так же есть иджма на это, у ученых Ахлю Сунна!!!

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Нет разногласий между мусульманами,что не разрешено ни приказывать, ни разрешать произношение
слова куфра, ради любой цели из числа целей, и тот, кто произнесет его – будет
кафиром, кроме того, кого принудили, и он сказал своим языком, а его сердце спокойно на вере» см. «Аль-Фатауа аль-Кубра», 6-86\.Сказал имам Ибн Аль Каййим:«Нет разногласий в Умме, что не разрешено давать разрешение на произношение слова куфра, ни для какой цели из числа целей, кроме как принужденному, если спокойно его сердце на имане» см. «аль-И’лям», 3-178

Сказал имам Ибн Хазм:«Сказал Всевышний: «..Не на тех, кто был принужден к
этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения»- вышел тот,у кого утверждено принуждение, из того, чтобы стать кафиром по причине выявления куфра, к облчгению Всевышнего Аллаха и утверждению на Имане. И остался тот, кто выявил куфр,не читая, и не свидетельствуя,и не передавая его, и не будучи принужденным, на обязательности куфра ему, по единогласному мнению Уммы на хукме о его куфре, и по причине хукма Посланника,мир ему, об этом, и по причине текста Корана о том, что тот, кто сказал слово куфра —кафир» см. «Аль-Фисаль»,3-245.

И в нашем вопросе Шайтаны из числа джиннов и людей обманывают, и вводят в заблуждение тем, что у человека есть Икрох, так как тюрьма это икрох!

Мы не отрицаем что тюрьма это икрох! Но подпадает ли человек, который сильно любит дунью и пишет жалобу, заявление об УДО под икрох?!

Обратите внимание муваххиды, что Аллах уже сказал, что в основном люди делают ширк, куфр из-за любви к дунья!!! Икрах есть милость Аллаха для нас и послабление для нашего Шариата, так как до нас икраха не было.Причина ниспослания аятов про Икрах была Семья Аммара ибн Ясира :«Гнев Аллаха — на тех, кто совершит куфр по отношению к Аллаху, после веры в него и раскроет (таким образом) сердце на встречу куфру, если только он не был принужден к совершению его, но [сам сохранял] в сердце приверженность к вере. Таким и уготовано великое
наказание. Это потому, что они возлюбили жизнь в этом мире больше,чем жизнь в том мире. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверных — тех, на
сердца, слух и глаза которых Аллах наложил печать. Они-то и есть пренебрегающие .Несомненно, что в будущем мире они будут [в числе] потерпевших убыток».(Сура Ан-Нахль(16), аяты 106-109)

«Ибн Аббас говорит:«Этот аят ниспустился по поводу Аммара б. Ясира.Мушрики в Мекке поймали Аммара, его отца Ясира и мать Сумайю и за то, что они уверовали, начали подвергать их жестоким пыткам. Мать Аммара, Сумайю за ноги привязали к двум разным верблюдам, приговаривая:«Ты стала мусульманкой только потому,что положила глаз на мужчин-муслимов».
Они подвергли ее разным мучениям,поволокли на верблюдах и воткнув копье
в половой орган, убили мученической смертью. Отец Аммара также после
пыток умер мучеником. Они первые мученики в Исламе. Аммар же не выдержал пыток и сказал языком то, к чему его принуждали мушрики,держа сердце полным верой. Тогда Посланнику (салляЛлагьу гlаляйгьи уасаллям) сообщили, что Аммар стал неверным. Посланник (салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям) сказал: «Не может быть. Аммар с макушки до кончиков ног полон верой. Вера въелась в его сердце».Наконец Аммар, плача,пришел к Посланнику салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям. Посланник салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям спросил:«Как ты находишь свое сердце».Аммар ответил: «Я нахожу его полным верой». Посланник салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям ему сказал: «Если с тобой сделают тоже самое, ты поступай также»». (Тафсир Табари, 14/122;

Тафсир Куртуби, 10/180;Ад-Дурар: 4/131; Имам Абуль-Хасан Али бин Ахмад аль-Уахиди, Асбабу Нузуль,162; Хаким, аль-Мустадрак, 2/357).
Самарканди сказал:«Этот аят ниспустился по поводу Аммара б. Ясира. Он и несколько его приятелей стали муслимами.Они отправились из Мекки в Мадину к Посланнику Аллаха(салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям). Когда об этом узнали Курайшиты, они послали людей, чтобы поймать их. Они поймали их
и начали мучать, чтобы они обратились.Они, чтобы избавиться от пыток,
произнесли слово куфра только языками,но в сердце они были тверды в вере.
Как передает имам Муджахид, когда Аммар б. Ясир стал муслимом, племя
Бану Наср его поймало, заключило в пещеру и сказало: «Эй Аммар, если ты
отвергнешь Мухаммада, приобщишь Аллаху равных, мы отпустим тебя». Он
произнес слово куфра, чтобы избавиться от их вреда. Они удовлетворившись,
отпустили его. Как только Аммар избавился от них, он в слезах, прямиком
направился к Посланнику салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям и рассказал о случив
шемся. Тогда низвелся 106 аят суры Ан-Нахль(16) и Посланник(салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям)спрашивает: «Эй Аммар, что было с твоим сердцем, когда ты произносил куфр?».Аммар ответил: «О Посланник Аллагьа, мое сердце было с верой». Тогда посланник салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям сказал:«Если невер ные снова будут тебе угрожать и пытать, говори так же».То, что Аммар сказал слово куфра только языком, не повредило его вере. Он сказал это слово только языком, для того, чтобы обмануть их. Но тот, кто скажет слово куфра по своей воле (без икраха), тот лишается веры».(Тафсир Самарканди).

Икрах, тема обширная и в ней очень много разногласий. Разбирать все разно гласия уйдет очень много времени и мы с помощью Аллаха постараемся разо брать основные вопросы ,связанные с Икроxом и самые актуальные вопросы, с которыми мы встречаемся в жизни, и посмотреть подпадаем ли мы под икроx в том или ином вопросе.Для начала приведем то, на чем ученые сошлись во мне ниях на счет Икроха.

Ибн Хаджар дает определение икроху следующим образом: “Икрах-это застав лять кого-нибудь делать то, чего он не хочет”.Далее Ибн Хаджар перечисляет условия действительности икроха:1) Заставляющий (мукрих) должен обладать
силой, позволяющей ему заставлять. То есть заставляемый (мукрох) не должен иметь возможности каким-либо образом избежать опасности.
2) Заставляемый должен быть уверен в том, что если он не сделает то к чему его принуждают, то он наверняка подвергнется опасности.
3) Заставляемый должен встретиться с опасностью нос к носу;то есть свершение опасности должно произойти сразу после угрозы. Если заставляющий скажет: «Если не сделаешь то-то,то завтра я тебя изобью» — это принуждением не счи тается, кроме тех случаев, когда промежуток времени очень мал, или если
наверняка известно, что принуждающий свершит угрозу.
4) Заставляемый не должен проявлять ничего такого, что показывало бы, что он
делает это деяние по своей воле.
Далее Ибн Хаджар объясняет пределы заставления (икраха), когда разрешается
делать деяния куфра:
5) В том, что угроза убийства,членовредительства,сильными побоями и длитель
ным заключением является икрохом,то в этом разногласий нет. Разногласие в
том, является ли икрохом легкие побои или не длительное заключение
(один два дня). Абд б. Хумайд с достоверной цепочкой передает от Амра, как тот сказал: “ Когда человека запирают, привязывают или подвергают мучениям то его жизнь в опасности “.Предание от Шурайха подобно этому, но там есть та кие слова: “ Следующие четыре вещи это-икрох: Тюрьма, побои,угроза и привя зывание “. От ибн Масъуда передается, как он сказал: “Если есть слово, которое удалит от меня два удара плетью, я произнесу его » ( Ибн Масъуд чрезвычайно худой и физически слабый человек. Для него два удара действительно очень
опасны. Как видно, ибн Масъуд один удар не посчитал себе за икрох,а два пос
читал.То есть граница икроха не определяется просто так.Устанавливается имен но та граница,после которой жизнь человека подвергается опасности. Из этих слов ибн Масъуда ученые сделали вывод, что граница икраха для каждого чело века определяется индивидуально .).И это (мнение, что легкие побои и не дли тельное заключение являются икрохом) — мнение большинства.”
( Фатх аль-Бари, 12/ 311-314 )

Имам Ибн Къудама сказал: “Из числа условий (шурут) принуждения (икрох) –
это три вещи :1. Чтобы это (угроза) исходило от того, кто в состоянии ее испол нить.
2. Большая вероятность того, что угроза вступит в исполнение, если не сделать
требуемое.
3. Чтобы это была угроза, причиняющая много вреда, как убийство, сильное
избиение или длительное заточение.
Что же касается упрека и ругани, то это не принуждение, также не принуждение и отнимание малого имущества.Если же избиение будет не сильным для того, кого бьют, то тогда это тоже не принуждение…Если же есть угроза в том,что под вергнут мучению его ребенка,было сказано,что это не принуждение,поскольку вред касается другого.Однако правильно то,что это принуждение,поскольку для человека мучение его ребенка хуже, чем отбирание его имущества.И угроза заб
рать имущество является принуждением, также и угроза в адрес ребенка –при нуждение! ” См. “аль-Мугъни” 7/292.
ИмамИбн Хазм,давая определение слову«принуждение» сказал:“Принуждение
это все то,что в языке обозначено как принуждение,а также все то,что доступно чувственному восприятию, как принуждение,к чему относится угроза убийством человеком, от которого действительно можно ожидать исполнения того, чем он угрожает. Угроза избиением,заключением в тюрьму, порчей имущества”. См. “Мухалля” 8/330.
Имам Абу Бакр ибн аль-‘Араби: “Принуждение, при котором дозволено совер
шать неверие, это то, когда человек боится за свою жизнь или боится потерять некоторые свои органы, в случае если он не выполнит то, что ему велят. В таком случае, ему можно произнести слова куфра”. См. “Ахкамуль-Къуран” 5/13

Хамд б. али б. Атик сказал: “Аллах говорит:” Гнев Аллаха падет на тех,кто совер шит куфр по отношению к Аллаху, после веры в него и раскроет(таким образом) сердце навстречу куфру,если только он не был принужден к совершению его,но [сам сохранял] в сердце приверженность к вере. Таким и уготовано великое на- казание. Это потому,что они возлюбили жизнь в этом мире больше, чем жизнь в том мире. Воистину,Аллах не ведет прямым путем неверных— тех, на сердца, слух и глаза которых Аллах наложил печать. Они-то и есть пренебрегающие (сво им долгом).Несомненно, что в будущем мире они будут [в числе] потерпевших убыток”( Пчелы, 106-109 ).Аллах сообщил здесь свое решение,которому нет из менения: Кто совершит деяние-куфр просто так без всякой опасности или опаса ясь за себя,имущество или за семью станет вероотступником.Это может быть скрытый куфр или явный; он может быть совершен на словах или на деле;он мо жет быть совершен с целью обрести мирские блага преходящей жизни или по любой другой причине, не имеет значения, в любом случае совершающий его войдет в ясное неверие. Этому есть только одно исключение: икрох.Например если мушрики поймают муслима и начнут угрожать:«Если не примешь куфра,то мы тебя изобьем или убьем»или же если будут пытать его или заставлять подоб ным образом, то муслим будучи в безвыходном положении может сказать то, что требуют от него мушрики при условии, что его сердце будет полно верой.Но человек в такой ситуации ни в коем случае не должен испытывать сомнения в сердце; сердце должно быть спокойно и крепко в вере. Если человек сердцем примет требования мушриков, то не смотря на то, что он в положении икроха войдет в неверие.Как видно из поведения имама Ахмада (ибн Ханбаль), по его мнению человек не попадет под икрах, пока его не станут мучить: Имам Ахмад подвергшись пыткам из-за того, что не согласился сказать что Коран является сотворенным, лежал будучи больным. К нему зашел Яхъя бин Маьин( один из ученых того вренени, близкий друг имама Ахмада) и дал ему салам.Имам не от ветил ему встречным саламом ( хотя муслиму давать встречное приветствие обязательно). Яхъя бин Маьин в качестве оправдания упомянул хадис о Аммаре бин Ясире и вышеприведенный аят( пчелы, 106, который по преданиям ниспус тился на случай с Аммаром). Имам отвернулся,как бы выражая что это не оправ дание.Тогда Яхъя сказал:“ Этот человек ничего не принимает как оправдание “.
Имам ответил на это:“ Они приводят в доказательство хадис об Аммаре. А ведь Аммар проходил мимо мушриков когда они ругались на посланника (да благос ловит его Аллах и приветствует) и запретил им это.Мушрики разозлись и избили его. Пытками заставляли говорить слова куфра. Аммар же чтобы избавиться от
мучений сказал то, что они хотели. Эти же (Яхъя и им подобные) подчинились им без всяких пыток, только из-за того, что им сказали «Мы побьем вас».Одина
ковое ли их положение с положением Аммара? “ Яхъя бин Маьин воскликнул:“ Клянусь Аллахом, я не видел под этим небом никого, кто понимал бы религию
Аллаха лучше чем ты.” Великий Аллах сообщает, что опасающиеся неверных вероотступники отступаются, зная истину. Да будет гнев Аллаха на них. Их ждет великое наказание. Как сообщил наш Господь они совершают деяния куфра не из-за того, что они любят и принимают ширк и не из-за того, что они не знают таухид или против него. Они это совершают из-за любви к жизни мирской. Они предпочли эту жизнь той жизни и милости Аллаха.За это Аллах запечатал слух и глаза и сердца их и они окажутся из числа потерпевших убыток на том свете.
( “Способы избавления от уаля с мушриками и вероотступниками” )

Теперь коротко приведемя,то в чем есть разногласие.Вот как Ханафиты опреде ляют границу икроха:” Они делят икрох на два:1) Полный икрох: Угроза смерти, потеря или повреждение органов,сильные побои. 2) Неполный икрах: заключе ние,привязывание и побои, которые не влекут за собой повреждение органов. » — ( Аль-Касани, Бадаиус-Санаи,9/4489 ).Большинство ученых считают,что произ
носить слова куфра или совершать деяния куфра разрешается только при пол ном икрохе. Это мнение Ханбалитов,Маликитов и Ханафитов. Шафииты же счи
тают, что заключение и привязывание является полноценным икрахом. Для мне ния Ханбалитов см. Аль-Мугъни маъаш-Шархиль-Кабир, 10/107-109.Для мнения Шафиитов см. Аль-Маджмуъ, 18/6-7. Для мнения Маликитов см: Аш-Шархус-
Сагъир, 2/548-549.Для мнения Ханафитов см. Бадаиус-Санаи, 9/4493.
Ибн Таймия из всех мнений выбрал мнение большинства, это одновременно и
мнение ханбалитов. Ибн Таймия говорит:” Я изучил мнения мазхабов об икрохе и увидел,что граница икроха меняется в зависимости от того к чему принуж дают.Так например икрох действительный для произнесения слова куфра,отли чается от икраха, действительного для дарения. В другом месте имам Ахмад го ворит, что для совершения деяний куфра угроза на словах икрохом не является,
действительным икрохом являются непосредственные мучения, побои или
привязывание. » — ( Хамд бин Атик, Ад-Дифау ан Ахлис-Суннати уаль-Иттибаь,32 )

Если же выбирать говорить куфр или терпеть и умереть, что лучше,то аль Багауи сказал: “Ученые единогласны, что тому,кого принудили сказать слова куфра,доз волено произнести это своим языком. И если он скажет это языком, не имея та кого убеждения, то это не является куфром! Но если он откажется и будет за это убит, то это лучше”. См. “Тафсир аль-Багъауи” 5/329.

Еше важный момент не путать Икрах с Дарурай , (вынужденность), так как это разные вещи.Если что то дозволено при Даруре это не значит что это дозволено и без икроха.Например говорить куфр или делать ширк.

Сказал шайхуль-ислам Ибн Таймия:“Вещь, которая является полностью запрет
ной для каждого человека в каждой ситуации — это мерзости (прелюбодение), несправедливость, ширк и наговор на Аллаха без знания. — (Аль-Фатава,14/477)

Среди запретных вещей есть такие, про которых точно известно, что никакое
шариатское доказательство даже частично не сделало разрешенным их ни ради дарурата, ни ради чего-то другого. И это ширк,мерзости, говорить на Аллаха без знания и настоящая несправедливость. Эти четыре вещи перечислены в аяте:
«Скажи: Поистине мой Господь запретил мерзости, как явные, так и скрытые,
непокорность, покушение без права, а также чтобы вы не приобщали Аллаху то,
на что он не низвел никакого доказательства и власти, и чтобы вы не говорили на Аллаха того, чего не знаете.»— (7/33) Это такие вещи, которые запрещены во
всех шариатах, и все посланники были посланы для запрета этих вещей, и Аллах
не разрешил ничего из этих вещей ни в какой ситуации. Поэтому это было нис
послано в мекканской суре. — (Аль-Фатава, 14/470-471)

Также Ибн Таймия сказал:”Такие вещи как ширк,на Аллаха без знания,мерзости ,как явные, так и скрытые, несправедливость–нет в них ничего из маслахата (не разрешаются ради пользы).Алляма (большой ученый) шайх Хамд ибн Атик опро верг тех, кто по аналогии равняет вынужденность с икрохом в действиях куфра:
Сказал Всевышний:«Он ведь запретил вам только мертвечину, и кровь, и мясо свиньи,и то,что заколото не для Аллаха. Кто же вынужден, не будучи смутьяном и преступником, — нет греха на нем» —(2/173).При вынужденности накладыва ется условие не быть смутьяном и преступником. Для обладателя разума оче
видна разница между двумя положениями (вынужденность и икрох).Затем нуж но сказать следующее: Разве в разрешенности мертвечины для того, кто вынуж
ден есть доказательство для совершения куфра без икроха (по ихтияру). Разве такой къияс не подобен къиясу,который делают те,кто разрешают брак со своей сестрой или дочерью, основываясь на разрешенности брака с рабыней со сторо ны свободного,который опасается впасть в грех и не имеет силы.Такое уподоб ление еще более нелепое чем аналогия тех, кто сказал:«Это — за то, что они говорили: «Ведь торговля — то же , что и рост».» — (2/285)
(Ад-дифааь ьан ахлис-сунна уаль-иттибааь, 20)

Какие выводы мы делаем из всего прочитанного?! Чтоб легче было понять этот вопрос,приведем конкретные примеры.Например бьют человека и говорят ему: “Если ты не скажешь, что Аллаха нет,то мы тебя убьем!”Это икрах?-Да это икрох !!! И если человек скажет слова куфра, в сердце не веря в эти слова, он муслим внутри и внешне!!!

Другой пример: бьют человека, и вытащили пистолет и реши ли его убить, и НИЧЕГО НЕ ПРОСЯТ ГОВОРИТЬ, ДЕЛАТЬ. Это икрах? НЕТ!!! Так как его не принуждали ни к чему!!!

Еще пример: бьют человека, и хотят убить, и ГОВОРЯТ СКАЖИ АЛЛАХА НЕТ, И МЫ ТЕБЯ ВЫПУСТИМ. И человек говорит эти слова, еще говорит,что МУХАММАД НЕ ИСТИННЫЙ ПРОРОК!!! Этот человек ка фир!!! Так как он сказал слова куфра Без икроха!!! Так как его не просили проро ка отрицать!!!

Вы видите разницу между тем, когда человека принуждают де лать ширк, и он делает его, и между тем,кто делает куфр,хотя его ни кто об этом не просил, и не принуждал к этому, хотя он и сидит в тюрьме?!

И это тот самый момент,где шайтан путает людей!

Приведем конкретный пример на нашу тему: Человек придерживается мнения, что под икрохом можно делать действия ширка, (Ибн Абасс, имам Ахмад, и др, говорили,что только слова куфра можно говорить, но действия куфра нельзя совершать даже под икрохом).Так же этот человек придерживается того, что для него месяц тюрьмы-это икрох! И теперь этому человеку в зале суда выносят приговор, например год колонии.Для него это по сути подпадает под рамки икроха! Подходит секретарь и дает бланк кото рый я привел выше, и он выбирает пункт ‘буду писать жалобу’, приходит в каме ру, пишет эту жалобу и отправляет ее. Он оправдан икрохом? Если вы скажете “Да”, то вопрос, кто его ПРИНУЖДАЛ к этому?! Ему только сказали о его правах в ук и упк, но ни кто его не принуждал!!! Даже если тебе мать прикажет напи сать эту жалобу, то мы же помним в чем Аллах нам запретил слушать творения!
Как об этом сказал Аллах:”Твой Господь предписал вам не поклоняться никому, кроме Него, и делать добро родителям. Если один из родителей или оба достиг нут старости, то не говори им: «Тьфу!» – не кричи на них и обращайся к ним почтительно. Преклоняй пред ними крыло смирения по милосердию своему и говори: «Господи! Помилуй их, ведь они растили меня ребенком»» (17:23-24)
“Мы заповедали человеку делать добро его родителям. Его мать носила его, испытывая изнеможение за изнеможением, и отняла его от груди в два года. Благодари Меня и своих родителей, ибо ко Мне предстоит прибытие.А если они будут сражаться с тобой, чтобы ты приобщил ко Мне сотоварищей, о которых у тебя нет знаний,то не повинуйся им, сопровождай их в этом мире по доброму и следуй путем тех, кто обратился ко Мне.Потом вам предстоит вернуться ко Мне, и Я поведаю вам о том, что вы совершили.(31. Лукмaн аяты 14-15)
Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Нет послушания в ослушании Аллаха, послушание только в том, что правильно и истинно». Бухари 6830, Муслим 1840

Этот человек, из-за любви к этой дунья сделал ширк, и вышел из Ислама, и не какой икрох, для него не оправдание, ПОТОМУ, ЧТО ЕГО ПРОСТО НАПРОСТО НЕ ПРИНУЖДАЛИ НИ К ЧЕМУ!Просто Аллах исполнил свое обещание испытать его , и хотя он кричал в соц.сетях какой он герой, то когда дело дошло, он забросил свою акиду, и скинул ношу Ислама!!!

Теперь по поводу УДО! Получил срок этот человек и приехал в лагерь, и подошло время для условно-досрочного освобождения, (кому интересно сверху я привел по “ук” у кого, когда подходит это время), и этот человек Сам лично начинает собирать документы, и пишет заявление на удо, Для него икрох оправдание? Нет!!! Потому, что хотя его срок для него и подпадает под рамки икроха, но так, как его ни кто и НЕ ДУМАЛ ПРИНУЖДАТЬ писать на удо,то и речи об икрохе не может быть!!! Ему максимум могут сказать, что у него подошло время для удо, или почему бы тебе не подать на удо. Но это не икрох!!! И имен но про это и сказал Аллах, в аяте про икрах!!!Что из за любви к дунья люди дела ют ширк!!! А если ты попросишь адвоката это сделать, то это согласие куфру, и имамы в разделе ридда говорили, что желать куфра для другого, это куфр!!!

Говорит ханафитский ученый Ибн Нуджейм:»Довольство куфром — это куфр». См. «Аль-Бахр ар-раик» 13/456.Говорит Абу Хайян Аль-Андалюси Аль-Малики:»Кто не желает веры для кафира и желает, чтобы он оставался в неверии, то такой является неверным, так как довольство неверием — это неверие». См. «Аль-Барх аль-мухыт» 3/363

Потому, о рабы Аллаха, помните, что путь в Рай он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет переполнен тяготами, лишениями, испытаниями, а если вы при каждой тяготе будете отрекаться от религии Аллаха, и подподать под гнев Аллаха, то вашим пристани щем будет Огонь гиены, так как он более вам подходит, и именно это- обитель тех, кто предпочел довольство Аллаха, довольству нафса своего!!!

И в конце бы хотел сказать, если человек не знает что его заявление об УДО уходит в суд, и пишет его то ему это определение, так как он признает что обращаться на суд тагута это большой ширк, он просто изо своего невежество в ук рф не знает что его заявление на удо рассматривают на суде рф, и такое часто бывает!

Потому хотелось бы закончить эту статью аятами из Священного Корана, о кото рых заблудшие люди думают,что это довод за них, а он на самом деле против них!!!

Аллах сказал :

مَنْ كَفَرَ بِاللَّهِ مِنْ بَعْدِ إِيمَانِهِ إِلَّا مَنْ أُكْرِهَ وَقَلْبُهُ مُطْمَئِنٌّ بِالْإِيمَانِ وَلَٰكِنْ مَنْ شَرَحَ بِالْكُفْرِ صَدْرًا فَعَلَيْهِمْ غَضَبٌ مِنَ اللَّهِ وَلَهُمْ عَذَابٌ عَظِيمٌ

Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, — не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения

ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمُ اسْتَحَبُّوا الْحَيَاةَ الدُّنْيَا عَلَى الْآخِرَةِ وَأَنَّ اللَّهَ لَا يَهْدِي الْقَوْمَ الْكَافِرِينَ

Это потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверующих людей

أُولَٰئِكَ الَّذِينَ طَبَعَ اللَّهُ عَلَىٰ قُلُوبِهِمْ وَسَمْعِهِمْ وَأَبْصَارِهِمْ ۖ وَأُولَٰئِكَ هُمُ الْغَافِلُونَ

Аллах запечатал их сердца, слух и зрение. Они и есть беспечные невежды.16,106-108

Хвала Аллаху за то, что укрепляет на Таухиде тех, кого пожелает, и помогает не идти на поводу у страстей и шайтанов из числа джиннов и людей, мир и благословение печати Пророков Мухаммаду!!!

Раббани Абу Марьям. Из плена на пути Аллаха.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s