Галерея

Ответ на куфорскую фатву, которую дал Абу Муса с sunnaonline

С именем Аллаха Всемилостивого Милосердного.

 

 

О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».

(Муслим, 1/534)

 

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухида. Амин.

 

А затем:

 

 

Аллаху акбар. Вы только посмотрите, как враг Аллаха дает куфорскую фатву

 

 

 

Brian Barry

Абу Муса салам алейкум.

Брат,прокомментируй ситуацию,если не трудно.Есть брат,который в джахилиййи работал в куфроохранительных органах на территории,где ведется джихад.Позже уволился,устранил джахль стал соблюдающим,и тут ему предложил один адвокат отсудить сумму денег связанных с чрезвычайным положением на Кавказе у МВД,полагающихя бывшим ментам служивших определенный период времени тагуту-в общем отсудить определенные выплаты компенсации.Этот брат не имел знания о запрете обращения за судом к тагуту и согласился.

Если этот брат будучи ненавидящим обращение на суд к тагуту,на данный момент получив общее представление в этом вопроса,станет продолжать добиваться решения суда куфра ради мирских выгод-совершит ли он куфр выводящий из ислама или тяжкий грех?

И если это куфр нарушающий ислам-какое искупительное действие должно быть предпринято им в таком случае?В какой форме должна осуществляться тауба?Просто есть такие,кто довел подобные дела до конца зная о запретности обращения на суд к тагуту

 

 

Муслим Ас-Саляфи

Brian, Уаалейкум ассалям я не скажу что это куфр выводящий из Ислама но ему нужно оставить это. Это тяжкий грех в обмен на мисркое

 

Brian Barry

Муслим, джазакяЛлаху хайр.

 

 

Муслим Ас-Саляфи

Brian, уа йака

 

 

ВАЛЛАХИ, в его куфре сомневается только тот, кто не познал Аллаха!!!

 

Сказал Сулейман ибн Сахман ан-Наджди в своем трактате «Маьнаа ат-тагъут», доказывая недопустимость обращения к суду тагъута в случае вынужденности (дарурат) или для получения своего права:

В третьих мы скажем следующее: Раз обращение к тагуту является куфром, а спор происходит из-за мирского, то как может быть разрешено, чтобы ты совершал куфр из-за этого. Ведь поистине человек не уверует пока Аллах и его посланник не станут для него милее всего, и пока посланник не станет для него милее, чем его дети и родители, и вообще все люди. Поэтому даже если ты лишишься всего мирского, то не разрешено из-за этого обращаться на суд к тагуту. Если тебя принудят и поставят между выбором: либо ты обращаешься на суд к тагуту, либо теряешь мирское, то ты обязан отдать мирское, лишь бы не обращаться на суд к тагуту. – (Ад-Дурарус-Сания, 10/510-511)

 

 

Всевышний Аллах сказал : «Разве ты не видел тех , которые заявляют , что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя , но хотят общаться за судом к тагуту , хоть им приказано не веровать в него ?!»  (4.60) .

и смысл слова «тагут» в этом аяте- правитель , правящий не законом Аллаха , который сделал сам себя законодателем наравне с Аллахом , или помимо Аллаха .

Ибн Таймия сказал : «И именно поэтому любого , к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне , называют тагутом» . См. «Маджму’уль фатауа» , 20.

 

 

Сулейман Ибн Абдуллах аль-Шейх сказал : «в этом аяте есть сильное доказательство тому , что избегать обращения к тагуту за суждением , не основанном на Коране и Сунне , является обязанностью , и что любой , кто обращается к тагуту за суждением , является неверным . И здесь есть очень важный пункт , в котором Аллах приказывает , чтобы мы отрицали тагут и посвящали исключительно Одному Аллаху действия поклонения , которые предназначены только Ему . Поэтому , если тагут- это тот , к кому люди взывают для поддержки , то мы не должны просить у него поддержки , и если тагут- это тот , кому люди приносят свои жертвы , то мы ,как мусульмане , не должны этого делать по отношению к нему , и если тагут- это тот , к кому люди идут за суждением , то мы не должны обращаться за к нему за судом .

Ибн Къайим сказал: «Тагутом каждого общества (народа) является тот , к кому они обращаются за суждением , основанным не на законе Аллаха и Его посланника , да благословит его Аллах и приветствует» . См. «Аалям-уль Ноуакъи’ин» , 40/141.

 

 

Всевышний Аллах сказал : «Но нет- клянусь твоим Господом!- не уверуют они , пока не сделают тебя судьей в том , что запутано между ними , не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения , и не подчинятся полностью» , (4.65)

 

 

Ибн Къайим сказал : «Кто бы ни задумал обратиться за судом к кому то , кроме Аллаха и Его пророка , да благословит его Аллах и приветствует , он определенно искал суждение тагута , в то время как ему приказали не веровать в него . Человек никогда не сможет отвергнуть тагута , пока он не признает право суждения исключительно за одним Аллахом» . См. «тарикъ-уль Хиджратайн» , 73.

 

 

Хафиз ибн Касир сказал в толковании слов Всевышнего Аллаха : «Неужели они ищут суда времен невежества ? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных ?» . Всевышний порицает тех , кто выходит за рамки закона Аллаха , заключающего в себе все добро и запрещающего все зло , и уклоняется в сторону взглядов , мнений и терминов , придуманных (установленных) людьми , и не основанных на шариате Аллаха… А кто из них будет так поступать , тот- кяфир , против которого обязательно надо (уаджиб) воевать…» . См. «Тафсир ибн Касир» , 5/5

 

 

Шейх Хамд бин Атик (р.а) сказал : «Одним из факторов , который делает из мусульманина вероотступника является искание любого суждения , кроме как от Аллаха и Его пророка , да благословит его Аллах и приветствует . Любой , кто подчинится таким законам , является неверным» . См. «маджму’а ат таухид» , 1/361 .

 

 

Ибн Хазм сказал: «АЛЛАХ поклялся самим собой, что человек не может быть верующим, пока он не будет искать суждение у Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, во всем, с чем Он, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, пришел, и затем подчиняется этому полностью и не имеет никакого недовольства против Его, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, суждения. Имам разъясняет, что поиск суждения и принятие сердцем этого суждения, является двумя отдельными проблемами, и они должны быть наполнены иманом (верой).» (Взято из Ал Фиссала фи ал-Милал ва Ахва ван Нихаль, 3/235)

 

 

Ибн Аль Кайим сказал: «Кто бы ни задумал обратиться за судом с его соперником к кому-то кроме АЛЛАХА, Свят ОН и Велик, и ЕГО Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, определенно искал суждение тагута, в то время как ему приказали не веровать в него- и что человек никогда не может не веровать (отклониться) от тагута, пока он не сделает все суждение за АЛЛАХОМ, Свят ОН и Велик, Одним т.е. (Шариатом). (Тарик ул Хиджратэйн, стр.73)

 

 

Шейх Хамд ибн Атик сказал: «Одним из факторов, который делает из мусульманина вероотступника является искание любого суждения кроме как от АЛЛАХА и ЕГО Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует. Это же (неверие) случилось, когда люди стали судить согласно законам и традициям их отцов. Они фактически ввели ряд законов, известных как «Шара’а’ арРифака», которым они уделяли первостепенное значение вместо закона АЛЛАХА. Поэтому любой, кто подчиняется таким законам, является неверным.(Маджму ат Тавхид 1/361)

 

 

Сказал шейх имам Мухаммад Аль Амин Аш Шанкыти в книге «Адвауль-баяан» 7/65: «Любое обращение к суду помимо закона Аллаха называется обращение к суду тагута»

 

Говорит Ибн Касир, да смилуется над ним АЛЛАХ: «И кто оставит шаруль мухкам (утвержденный Аллахом закон) спущенный Мухаммаду ибн Абдуллаху печать посланников, и прибегнул к другому правлению из стертых законов становится кафиром».

 

 

И говорит Абдуллатыф ибн Абдурахман Ааль аш Шейх: «Любой кто обращается к другому суду помимо книги АЛЛАХА и сунны Его Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, то он кафир, Всевышний говорит: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал АЛЛАХ, являются неверующими» Аль-Маида 44, а также Всевышний говорит: «А разве они желают помимо Аллаха другого…».

Говорит Мухаммад ибн Ибрахим Ааль аш Шейх: «И если между вами произойдет спор в чем-либо, то вернитесь к суду АЛЛАХА и Пророка, да благословит Его АЛЛАХ и приветствует, если вы действительно верующие в АЛЛАХА и в Судный день. Это благое и лучшее из разъяснений!». АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ уже опроверг веру от тех, кто не прибегнул с суду Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует, в том, что произошло между ними отверг это подтверждая повторением используя частицу отрицания и клятвы (в арабском языке такая последовательность является только для усиления подтверждения), ВСЕВЫШНИЙ говорит: «И нет! Клянусь твоим ГОСПОДОМ, не уверуют они пока не сделают тебя судьей в том что произойдет между вами, затем не найдут в своих грудях стеснения от, твоего суда и примерятся полностью».

 

Шейх Аш Шанкыти сказал в книге «Адвауль-баяан»: «И удивительное положение того, кто судит не по шариату Аллаха и приписывает себя к Исламу, как об этом говорит ВСЕВЫШНИЙ: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение» Ан Ниса 60. И сказал: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» Аль-Маида 44, а также сказал: «Скажи: «Неужели я пожелаю иного судью, помимо АЛЛАХА, в то время как ОН ниспослал вам Писание, подробно разъяснив его?». Те, кому МЫ даровали Писание, знают, что оно ниспослано от твоего ГОСПОДА с истиной. Посему не будь в числе тех, кто сомневается» Аль Анъам 114.

И говорит, да смилуется над ним Аллах: «Поистине следующие за законами законодателей, помимо того, что узаконил Аллаха, они мушрики -придающие сотоварища Аллаху».

 

 

Шейх Абдуллaх бин Къууд сказал: «Поистине, отделение установлений шариата, необходимо присущих религии Ислама, от установлений Ислама и введение вместо них законов, изобретенных самими же людьми и противоречащих установлениям шариата, обращение к этим законам при разрешении споров между людьми и побуждение их к обращению к этим законам является многобожием по отношению к решению Аллаха». (См. «Пятничные беседы» 4/56.)

 

Единодушное мнение по данному вопросу выразил аль-Хафиз Ибн Касир, да помилует его Аллах, который сказал об этом следующее: «А если человек отверг ясный закон, ниспосланный венцу пророков Мухаммаду бин Абдуллаху, да благословит его Аллах и да приветствует, и обратился на суд к иным законам, которые были объявлены недействительными, значит он впал в неверие! Да и что еще можно сказать о том, кто обращается за решением своих проблем к «Ясаку» и ставит его выше шариата?! Единодушное мнение мусульман состоит в том, что человек поступающий таким образом, впал в неверие».

 

 

Об этом же единодушии по данному вопросу до Ибн Кясира говорил и его шейх-уль-ислам Ибн Таймия, сказавший: «Религия мусульман также как и единодушное мнение мусульман однозначно свидетельствует о том, что человек, который оправдывает обращение к какой-либо иной религии помимо Ислама, а также подчинение каким-либо законам кроме шариата Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, является неверным».

(Собрание фетв, 28 \524)

 

 

 

 

 

Ибн Таймия, да помилует его Аллах, говорит:

Суждения на основании того, что было ниспослано Аллахом, являлись обязательными для пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, следовательно, обязательными они являются и для всех тех, кто последовал за ним, а тот, кто не придерживается решений Аллаха и Его посланника, впал в неверие».

(Путь сунны пророка, 3\22).

Так же эти кяфиры оправдываются что «можно обращаться на суд тагута что бы отсудить свое право «, на это было отвечено подробно в этой теме 

https://rabbanium.wordpress.com/2012/01/24/%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D1%83%D1%88/

Ответить на  эту тему кяфиры так и  не смогли и по сей день !!! !

6 комментариев в “Ответ на куфорскую фатву, которую дал Абу Муса с sunnaonline

  1. Brian Barry

    Абу Муса: «……ему предложил один адвокат отсудить сумму денег связанных с чрезвычайным положением на Кавказе у МВД,полагающихя бывшим ментам служивших определенный период времени тагуту-в общем отсудить определенные выплаты компенсации…».

    Даже если бы он принял Ислам и не прочь был бы получать деньги без суда, за службу тагъуту ,что он был в его армии (быть тагъута уалием), его рабом,в общем тот кто согласится получать деньги из-за того что он был делающим куфр,врагом Аллаха-есть куфр.Муслим никогда не пойдет брать эти деньги за то что он зарабатывал эти деньги что бы продолжать быть кафиром…брать деньги по борьбе за куфр! Брать деньги за куфр,значит делать согласие куфру (значит он соглашается с этой работой ,с кафирами и с этой куфоровской зарплатой,мол это правильно брать деньги за куфр,который установили кафиры.Если бы у такого был «Иман» то его сердце и рука бы не протянулись от отвращения к таким деньгам!).Брать деньги за харам (который не из куфра),харам!
    Если бы например несправедливо убивали его нацию (семью, родных) и людям платили бы за это зарплату и видя тех кто берет эту зарплату,то он совсем не так бы отнесся к этому.А когда дело касается Религии,то по их болезненным убеждениям можно и поиграться с Религией,а за нацию это уже мол серьезно ты что это же нация!
    Так же это отличительный признак кафиров,получать зарплату за куфр (как менты,судья,попы и.т.д.),поэтому кто берет деньги за куфр,тот приписывает себе отличительный признак кафиров.Поэтому еще и в этом такой кафир,приписыая себе сыфат кафиров.Пророк да благословит его Аллах и приветствует,сказал: «Тот кто уподобляется какому либо народу тот из них».

    поэтому уже в намерении на куфр он уже приблизился к куфру сердцем (и стал кафиром),он встал на дорогу куфра хоть еще и не достиг цели!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s