Галерея

Можно ли служить в армии куффаров, для того что бы потом сделать диверсионную атаку по ним?!И опровержение тем которые это дозволяют!!!

                          С именем Аллаха Всемилостивого Милосердного.

 

 

О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».

(Муслим, 1/534)

 

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухида. Амин.

 

А затем:

 

Так как в наше время все больше и больше распространяется куфр «шпионажа» , мы  с помощью Аллаха  постараемся разобрать в чем именно заключается куфр тех кто якобы во благо религии  идет служить в армию куффаров, что бы потом сделать диверсионную атаку на кяфиров.

 

Для начало мы приведем доказательства что служить в армии (полиция .фсб, и т.д) есть куфр .

 

Всевышний сказал: «О, вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!» (5:51)

Этот аят доказывает неверие того, кто помогает кафирам с трёх разных сторон:

1. В Словах Всевышнего«они — друзья один другому», указывается на то, что неверные друзья друг другу, и запрещается мусульманам пребывать с неверными в таких дружественных отношениях. Поэтому, кто преступает и входит в такие дружественные отношения с кафирами, тот и сам описывается этими словами и включается в их число.Ибн Джарир (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Что касается слов «они — друзья один другому», то Аллах выразил ими тот факт, что одни иудеи являются помощниками других иудеев против мусульман, и вместе они одна рука против мусульман, и что христиане также являются помощниками друг другу против тех, кто противостоит их религии и общине. Он (Аллах) сказал это в виде предостережения Своим верующим рабам, дабы они не были друзьями и союзниками тех, кто противостоит их религии, из числа иудеев и христиан. Аллах, Свят Он и Велик, сказал верующим: все вы будьте друзьями друг другу, и воюйте с христианами и иудеями, как они воюют с вами и являются друзьями друг другу; это потому что тот, кто является им другом, таким образом объявляет войну и демонстрирует непричастность и вражду по отношению к обладателям веры, и делает абсолютно очевидной свою приверженность».

2.Слова Аллаха «А если кто из вас берет их себе в друзья, то тот сам из них» означают, что человек становится кафиром, подобно им. Ибн Джарир (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Своим утверждением «А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них» Всевышний выразил, что если кто берет их себе в друзья и помогает им против верующих, то он становится человеком их религии и миллы (общины). Это потому что человек не может поступать таким образом без того, чтобы быть удовлетворенным религией1 и образом жизни того, кому он так помогает, а если он удовлетворен этим, то он противостоит тому, чему противостоит тот, кому он помогает (т.е. истине), и это приводит его в ярость, и он придерживается тех же правил, которых придерживается тот, кому он помогает». (Тафсир ат-Табари, 6/277).

Шейх Сулейман ибн Абдуллах Аль-аш-Шейх сказал (комментируя этот аят): «Поскольку Великий и Славный Аллах запретил верующим брать иудеев и христиан своими авлия (друзьями и союзниками), и сообщил (верующим), что если кто из них возьмет себе в авлия иудеев и христиан, то он и сам будет из них. Подобным этому является и правило относительно того, кто берет себе друзей из числа язычников-идолопоклонников и кафиров-зороастрийцев». (ад-Дуррар ас-Саниййя, 8/127).

Пункт третий:Его (Аллаха) утверждение «Поистине, Аллах не ведет людей неправедных (Золимин)». Несправедливость (зульм) здесь является большим зульмом, как сказал Всевышний: «а неверные являются угнетателями (золимун)»(2:254).

Начало этого аята и то, что дальше, доказывают, что будет утверждено в дальнейших доводах (2-4), а также, то, что говорилось в доводах иджма.

Ибн Джарир сказал: «Аллах, Свят Он и Велик, сказал этим, что не дает Он тавфик (благодеяния и успех) тому, кто вошел в дружеские отношения с иудеями и христианами, по причине их враждебности к Аллаху, Его Посланнику и верующим, и потому, что такой человек является их помощником и благожелателем против верующих. И поэтому, кто дружит с ними, тот объявил войну Аллаху, Его Посланнику и верующим». (Тафсир ат-Табари, 6/278).

Ибн Джарир также сказал в комментарии к этому аяту: «Правильным подходом к этому вопросу, на наш взгляд, является следующее: Поистине Аллах, да святится Имя Его, запретил всем без исключения верующим брать иудеев и христиан помощниками и друзьями против верующих в Аллаха и Его Посланника. Он сообщил, что если кто возьмет их в друзья, союзники или помощники, наряду с Аллахом, Его Посланником и верующими, то поистине (несмотря на скрытие этого) он из них в их войне Аллаха, Его Посланника и верующих, и Аллах и Его Посланник непричастны к нему». (Тафсир ат-Табари, 6/276).

 

Слова Аллаха Всевышнего: «Пусть верующие не берут себе близкими неверных помимо верующих. А кто сделает это, у того с Аллахом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом. Аллах предостерегает вас от самого Себя, и к Аллаху — возвращение»(3:28).

Этот аят доказывает неверие тех, кто совершает таввали по отношению к кафирам, по причине Слов Аллаха в отношении того, кто поступает таким образом «А кто сделает это, у того с Аллахом нет ничего общего…»

Ибн Джарир ат-Табари (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Значение этого таково: О, верующие, не берите неверных своими друзьями и помощниками, входя в союз с ними в их религии, и совершая музахара по отношению к ним и против мусульман, показывая им слабые места мусульман, ибо, поистине, кто поступает таким образом, тот не имеет ничего общего с Аллахом — это означает, что такой индивидуум свободен от Аллаха, а Аллах свободен от него — из-за вероотступничества этого индивидуума и из-за приятия неверия им. «Кроме того случая, когда вы действительно опасаетесь их».То есть, когда вы находитесь под их контролем, и, из-за этого, боитесь за себя, и поэтому внешне проявляете им свою дружбу, но внутренне испытывая враждебность по отношению к ним. И не соучаствуйте с ними в куфре, и не помогайте им против мусульман действием». (Тафсир ат-Табари, 3/228).

 

Слова Аллаха Всевышнего: «Разве ты не видишь, что лицемеры говорят своим неверующим братьям из числа людей Писания: «Если вас изгонят, то мы уйдем вместе с вами и никогда никому не подчинимся против вас. А если с вами сразятся, то мы обязательно поможем вам». Аллах свидетельствует о том, что они являются лжецами!(59:11).

Толкование этого аята подобно толкованию Слов Всевышнего «Обрадуй вестью о мучительных страданиях лицемеров».

И толкованию Слов Аллаха Всевышнего: «Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом, поспешают среди них и говорят: «Мы боимся, что нас постигнет беда». Но, может быть, Аллах явится с победой или своим повелением, и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе» (5:52)

Шейх Сулейман ибн АбдуЛлах (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Итак, если он считается лицемером и кафиром, даже если он лгал, тайно обещая мушрикам вступить в союз с ними, помочь им и также уйти с ними, если они проиграют, так, что же говорить о том, кто не лжёт а обещает подобное искренне?» (ад-Дуррар ас-Саниййя, 8/138).

 

Шейх Сулейман ибн АбдуЛлах сказал: «Ибо Аллах Всевышний упомянул мувалат по отношению к кафирам, как причину Своего Гнева и причину вечного пребывания в огне, даже если совершивший это боялся, кроме тех, которые сделали это под икрахом (принуждением), с соблюдением соответствующих условий». (ад-Дуррар ас-Саниййя, 8/128).

 

Шейх уль-Ислам ибн Таймиййя (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Так, когда мы видим предложение с условием, а обусловленная вещь приходит с частицей لو, это означает наряду с исполнением условия происшествие обуславливаемого. Так, сказал Аллах Всевышний: «Если бы они веровали в Аллаха, и пророка, и то, что было низведено ему, они не брали бы их в друзья…» 

И становится понятно, что вера, упомянутая здесь, противостоит и отрицает тому, чтобы их брали друзьями и союзниками, и тот факт, что вера и избрание друзей из их числа не могут сосуществовать в одном сердце» (Маджму аль-Фатава, 7/17).

Шейх Сулейман ибн АбдуЛлах (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Таким образом, Аллах Всевышний упомянул, что мувалат по отношению к кафирам отрицает веру в Аллаха, Его Пророка, и в то, что Он ниспослал ему. Затем Он сообщил, что причиной этого является то, что многие из них являются нечестивцами, и что Он сделал различие между тем, кто боится вреда кафиров, и тем, кто не боится его. Это условие вероотступничества, ибо многие из вероотступников, еще до того, как отошли от веры, были нечестивцами, и это вовлекло их в совершение мувалат по отношению к кафирам, и к отходу от веры. И мы просим у Аллаха защиты от этого» (ад-Дуррар ас-Саниййя, 8/129).

Шейх Абдул-Латиф ибн Абдир-Рахман ибн Хасан Аль-аш-Шейх сказал: «И что было открыто в Коране из того, что касается запрещенности и сурового предостережения относительно совершения мувалат и таввали по отношению к кафирам, из числа главных принципов и базисов: нет для него истикама, или нет твердости, кроме как жесткого ограничения отношений с врагами Аллаха, и аль-Бара, и приближения к Аллаху посредством ненависти к ним и поражения их. Аллах Всевышний однозначно сказал, что поместил мувалат только между верующими, и сообщил, что неверные являются друзьями друг другу, сказал Он: «А те, которые не уверовали, одни из них — близки другим. Если вы этого не сделаете,(если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то будет смута на земле и великая порча»(8:73). И есть ли фитна, больше ширка? И есть ли большая испорченность, чем пренебрежение основами тавхида и Ислама, и небрежение в отношении того, что Коран сделал очевидным и ясным, из числа правил и законоположения?» (ад-Дуррар ас-Саниййя, 8/324-326).

Слова Всевышнего: «О те, которые уверовали! Если вы подчинитесь неверующим, то они обратят вас вспять, и вы вернетесь потерпевшими убыток. О нет! Аллах является вашим Покровителем. Он — Наилучший из помощников!»(3:149-150).

Шейх Сулейман ибн Абдиллах аш-Шейх (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Так, Всевышний Аллах сообщил, что если верующие повинуются неверным, то они непременно обратят их вспять, — отвратят их от Ислама, ибо они не будут иметь с ними дело по-настоящему, без того, чтобы они впали в куфр. И Аллах сообщил, что если они поступят таким образом, то окажутся  в числе понесших убыток в этой жизни, и в жизни Грядущей, и Он не сделал страх отговоркой для соглашения с ними и повиновения им, и это в действительности то, что мы видим  в нынешней ситуации: ибо они не имеют дела по-настоящему с теми, кто соглашается с ними, кроме как в том случае, когда признается, что они (неверные) являются обладателями истины и наряду с проявлением враждебности и ненависти по отношению к мусульманам и отделением от них. Сказал Аллах Всевышний: «О нет! Аллах является вашим Покровителем. Он — Наилучший из помощников!» Таким образом, Он, Всевышний, сообщил, что Он является Защитником и Покровителем верующих и их Помощником, и что Он является наилучшим из помощников. А это означает, что под Его Покровительством и в покорности Ему кроются успех и достаточность, в отличие от покорности неверным». (ад-Дуррар ас-Саниййя, 8/124).

Слова Аллаха Всевышнего: «Поистине, для тех, которые обратились вспять после того, как стало ясным им прямое руководство, сатана разукрасил и внушил им. Это — потому, что они сказали тем, кто возненавидел ниспосланное Аллахом: “Мы будем повиноваться вам в некоторых делах”. А Аллах знает их тайны».(47:25-26).

Здесь Он объяснил, что их вероотступничество свершилось по причине того, что они сказали неверным (ненавидящим то, что было ниспослано Аллахом): Мы будем повиноваться вам в некоторых делах”.

Так они пообещали им, что будут повиноваться им в некоторых делах, а то, что они не согласились повиноваться им полностью, все равно не уберегло их от частичного вероотступничества.

Шейх Сулейман ибн АбдуЛлах (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Итак, если кто обещает мушрикам, ненавидящим ниспосланное Аллахом, повиноваться в некоторых делах, то он становится кафиром, даже если он не сделал того, что пообещал им. Что же говорить о тех, кто заключил соглашение с мушриками, ненавидящими ниспосланное Аллахом?» (ад-Дуррар ас-Саниййя, 8/136).

 

 

 

Сказал   ибн Хазм (да смилуется над ним Аллах):

«Правильным является то, что Слова Всевышнего:

«О, вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!» (5:51)

…должны пониматься прямо, то есть, что человек является кафиром, из общины кафиров, и в этом вопросе не могут разойтись два мусульманина». («аль-Мухалля», 11/138).

 

Шейх Абдул-Латиф ибн Абдир-Рахман ибн Хасан аш-Шейх (да смилуется над ним Аллах), сказал в («ад-Дуррар ас-Саниййя», 8/326) после разговора об обязанности иметь враждебность по отношению к кафирам и не вступать с ними в слишком близкие отношения:

«Так что же сказать о том, кто помог им, или привел их на земли мусульман, или возвеличил их, или предпочел их верующим, и избрал их земли и обитателей, и их союзничество, и возлюбил их, и пожелал им победы? (Обратите внимание, что постоянно употребляется союз «или», то есть если кто-то совершит лишь одно из этого, то он уже станет кафиром.) Это явное вероотступничество соответственно согласию (всех ученых). Всевышний сказал:

«Кто отойдет от веры, деяния того окажутся тщетными, и в будущей жизни он будет в числе потерпевших убыток»

 

 

 

Как мы все знаем помощь кяфирам против Мусульман есть куфр , как об этом сказал Шейх Мухаммед Ибн Абдуль Ваххаб в своей книге «действие нарушающие  Ислам»  под 8 пунктам Шейх сказал

 

§8. Помощь мушрикам против мусульман.

 

Сказал шейх Тамими: «Оказание помощи и поддержки мушрикам против мусульман является неверием, на что указывают слова Всевышнего: «А если кто из вас берет их себе в друзья, то и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных». (Трапеза: 51).

 

И самое главное обратите внимание на то что Шейх после того как перечислил все пункты куфра сказал

 

 

 

Указав на эти десять нарушений ислама, шейх Мухаммад Тамими сказал: «Все равно, в каком бы состоянии ни были совершены эти нарушения: в шутку, всерьез или под воздействием страха. Исключение имеет только насильно принужденный. И все они одинаково опасны и чаще всего совершаются, поэтому мусульманину необходимо остерегаться их и бояться их совершения».

Доказательство слова Всевышнего Аллаха: «Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения» (Пчелы: 106).

Принуждение бывает словом и делом, и этот аят явное доказательство, для тех, кто говорит, что принуждения делами не бывает.

Далее шейх Мухаммад говорит: «Все эти десять нарушений самые вредоносные и самые распространенные».

 

Как мы видим Исключение только Икрах. Ну мы к этому инша Аллах вернемся ниже.

 

Так же мы все знаем ,что простое увеличение  числа неверных, есть большой куфр. Даже если не помогаешь им .

 

Доводам на это является

 

Цитата будет приведена с книгу Шейха Сулейман б. ‘Абдуллах . все слова принадлежат Шейху

 

Аллах сказал: «Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» (Женщины, 97).

 

Ангелы, спрашивая «В каком положении вы находились?», хотели спросить следующее: “За кого вы были? К муслимам ли вы присоединились или к неверным?”. Те же начнут оправдываться тем, что они были слабы, но ангелы не примут их оправдания и скажут им: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней…»? В Мекке были люди, которые не переселились в Медину и остались с мушриками несмотря на то, что приняли Ислам. Когда началась битва между Мединскими мусульманами и Меккскими мушриками (битва при Бадре) мушрики икрахом заставляли мусульман, что остались в Мекке присоединиться в их ряды для сражения против муслимов. Те находясь в положении икраха присоединились и некоторые из них были убиты в сражении. Когда Мединские муслимы узнали об этом огорчились, говоря: «Мы убили наших братьев». Вот тогда Аллах сниспослал этот аят в суре «Женщины, 97».

Теперь поразмыслите: Если те кто опасаясь смерти вошел в ряды неверных и присоединился к битве стали неверными, то каково будет положение тех, кто показывает согласие господству антиисламских государств или тех, кто соглашается быть в гармонии с мушриками или тех, кто подчиняется им, входя под их покровительство или тех, кто помогает неверным и поддерживает их, тем самым способствуя им подавлять мусульман или тех, кто идет дорогой мушриков или тех, кто в присутствии неверных унижает и обвиняет в глупости муслимов за то, что они стараются следовать единобожию и воюют во имя его или тех, кто защищает неверных от муслимов и делающих все это без всякого икраха. Разве те, кто действует подобным образом не заслуживают неверия и адского огня более, чем те, кто не желая переселиться с насиженных мест, остался в Мекке и тем самым предпочел неверных мусульманам? Ведь те, кто присоединился к битве при Бадре присоединились не по собственной воле, а были заставлены со стороны мушриков.

Некоторые могут задаться вопросом: “Разве для для них не должно быть оправдания, ведь они пошли на битву под икрахом? Их убили бы, если бы они не присоединились”.

Ответ таков: “Они попали в эту ситуацию из-за того, что не переселились, а предпочли остаться рядом с мушриками. Поэтому икрах не послужил для них оправданием”.

Хафиз Ибн Касир в тафсире данного аята говорит: Ибн Абу Хатам сказал, что Ахмад б. Мансур нам сообщил, а тот, в свою очередь передал от Ибн ‘Аббаса, который сказал:«Одна группа из Мекканцев стала муслимами и скрывала это (боясь пыток). В день битвы при Бадре мушрики (силой) взяли их с собой и некоторые из них будучи ранеными погибли. Муслимы огорчились и сказали: «Эти братья были муслимами» и попросили прощения за них. Тогда сниспустился аят «Женщины/97». Этот аят был написан оставшимся муслимам и им было сообщено что нет им оправдания. Когда те собрались выходить (чтобы сделать хиджру) мушрики настигли их и подвергли их мучениям. Тогда сниспустился аят — Аллах сказал:«Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие». (Корова, 8) ”. См. “Тафсир Ибн Касир”.

Икрима сказал: “Этот аят сниспустился по поводу некоторых молодых людей в Мекке — курайшитов, которые сказали, что они стали муслимами. Среди них были такие как: «‘Али б. Умайя б. Халаф, Абу Къайс б. Уалид б. Мугъира, Абуль-Ас б. Мунаббих б. аль-Хаджадж и Харис б. Зам’а»”.

Ад-Даххак сказал: “Этот аят сниспустился по поводу некоторых лицемеров, которые не совершили переселение (хиджра) вместе с посланником Аллаха. Они присоединились к мушрикам в битве при Бадре и погибли. Этот аят о тех, кто имеет возможность совершить переселение, но вместе с этим продолжает жить вместе с мушриками, хотя при этом они не могут полностью выполнять требования своей религии (мушрики заставляют их силой идти на уступки в религии). Абу Дауд передает от Мухаммада б. Дауда б. Суфьяна, а тот от  Самуры б. Джундаба, что посланник Аллаха сказал: «Кто соединится с мушриками и поселится в близи от них (т.е. рядом) станет подобный им»”.

Имам ас-Судди говорит: “Когда ‘Аббас, Акиль и Науфаль были взяты в плен в качестве Бадрских пленников, посланник Аллаха сказал ‘Аббасу: «Дай выкуп (фидья) за себя и за сына твоего брата». Ибн ‘Аббас сказал: «О посланник Аллаха, разве мы не совершали намаз направляясь на твою къиблу, разве мы не засвидетельствовали твоим свидетельством»”.

Посланник Аллаха сказал: «Эй ‘Аббас, Вы показали враждебность, а теперь враждебность показывают вам», затем прочитал аят: «Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» (Женщины, 97). Этот хадис передал Ибн Абу Хатим.

Имам ат-Табари в тафсире данного аята говорит: “Когда ангелы будут брать души тех, кто попал под гнев Аллаха  из-за того, что они не совершили переселение и таким образом причинили несправедливость самим себе, они (ангелы) скажут: «Расскажите нам, что вы делали? Почему вы не переселились, а остались». Те в ответ скажут: «У нас не было сил для переселения, потому-что мушрики ослабили нас». Ангелы скажут: «Так почему бы вам было не удалиться от мушриков? Разве земля Аллаха не обширна?». Толкователи сказали, что этот и последующие аяты сниспустились относительно некоторых людей из жителей Мекки, которые стали муслимами, но не переселились вместе с посланником Аллаха затем подвергшиеся мучениям со стороны мушриков и не выдержавшие это испытание. Которые когда мушрики предпринимали действия против посланника Аллаха (будучи принуждеными) находились среди мушриков, увеличивая число людей находящихся в положении противодействия посланнику Аллаха (тем самым помогая мушрикам против муслимов и Ислама). Толкователи сказали, что Аллах сниспустил аяты, чтобы сообщить, что оправдания приводимые этими людьми недействительны и что Он не примет их.   

Ибн ‘Аббас в связи с этим сказал: «Одна группа из Мекканцев стала муслимами. Они скрывали это. Мушрики увели их на битву Бадра. Некоторые из них были убиты. Тогда муслимы сказали: «Эти убитые были муслимами». Их привели сюда насильно (они были под икрахом). Просите за них прощения. Тогда сниспустился этот аят. Муслимы послали этот аят оставшимся в Мекке муслимам и сообщили им, что их оправдания не принимаются. Тогда они вышли в дорогу, чтобы покинуть Мекку и совершить переселение. Но мушрики поймали их и мучениями захотели обратить в свою религию. Тогда сниспустился аят — Аллах сказал: «Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха». Но стоит им пострадать ради Аллаха, как они принимают искушение людей за мучения от Аллаха. Если же явится победа от твоего Господа, то они непременно скажут: «Мы были вместе с вами». Но разве Аллаху не лучше знать, что таится в груди миров?» (Паук, 10).Муслимы послали и этот аят. Те прочитав аят очень огорчились и потеряли все надежды. После этого сниспустился аят -Аллах сказал: «Воистину, твой Господь после всего этого прощает и милует тех, которые переселились после того, как были подвергнуты искушению, а затем сражались и проявляли терпение».(Пчелы, 110).Теперь муслимы послали этот аят и сказали им: «Вот, Аллах показал вам выход». Тогда они вышли в путь для переселения в Медину. Мушрики настигли их и начали сражаться. Некоторые из них погибли, некоторые спаслись». А вот другое предание Ибн ‘Аббаса связанное с этим: «Некоторые муслимы были вместе с мушриками и увеличивали их (воюющих мушриков) численность против посланника Аллаха. Во время битвы они умирали от стрел и ударов меча». Вот Аллах относительно их сниспустил этот аят «Женщины/97».  См. Аль-Бухари, “Тафсируль-Къуран”.

Имам ас-Судди говорит: «Когда ‘Аббас, Акиль и Науфаль были взяты в плен в качестве Бадрских пленников, посланник Аллаха сказал ‘Аббасу: «Дай выкуп (фидья) за себя и за сына твоего брата». Ибн ‘Аббас сказал: «О посланник Аллаха, разве мы не совершали намаз направляясь на твою къиблу, разве мы не засвидетельствовали твоим свидетельством». Посланник Аллаха сказал: «Эй ‘Аббас, Вы показали враждебность, а теперь враждебность показывают вам». Затем прочитал аят. «Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» (Женщины, 97).

Имам ас-Судди сказал: «Как этот аят сниспустился, все те, кто становился муслимами, но не совершали переселение, считались неверными, кроме тех, кто действительно не имел для этого возможности»”. См. “Тафсир ат-Табари”.

(из книга принципы валя в Исламе Шейха Сулейман б. ‘Абдуллах)

 

Ясно видно, что простое увеличение количества кяфиров есть куфр , а что же говорить если им помогать,  словам и делом??? Разве это не будет куфрам???

 

Теперь бы хотел вернуться к разбору той самой и единственной преграде это Икрах.

 

Все ученые единогласны, что куфр или ширк можно делать только под Икрахам.

 

 Вы только задумайтесь над словами ученых .

 

 

 

Сказал имам Ибн Аль Каййим: «Нет разногласий в Умме, что не разрешено давать разрешение на произношение слова куфра, ни для какой цели из числа целей, кроме как принужденному, если спокойно его сердце на имане» см. «аль-И’лям», 3-178

 

Сказал имам Ибн Хазм: «Сказал Всевышний: «..Не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения»- вышел тот, у кого утверждено принуждение, из того, чтобы стать кафиром по причине выявления куфра, к облегчению Всевышнего Аллаха и утверждению на Имане. И остался тот, кто выявил куфр, не читая, и не передавая его, и не будучи принужденным, на обязательности куфра ему, по единогласному мнению Уммы на хукме о его куфре, и по причине хукма Посланника, мир ему, об этом, и по причине текста Корана о том, что тот кто сказал слово куфра — кафир» см. «Аль-Фисаль», 3-245

 

 

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Нет разногласий между мусульманами, что не разрешено ни приказывать, ни разрешать произношение слова куфра, ради любой цели из числа целей, и тот, кто произнесет его – будет кафиром, кроме того, кого принудили, и он сказал своим языком, а его сердце спокойно на вере» см. «Аль-Фатауа аль-Кубра», 6-86\

 

 

И после этого вы будите упорствовать и говорить «можно делать куфр для шпионажа» ???

 

Валлахи Аллах не нуждается не в нас, не  в нашем поклонение!!!

 

Сказал Всевышний Аллах: «Он – Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Трон находился на воде, чтобы испытать, у кого из вас будут лучшие деяния» (Худ, 7)

Сказал имам Ибн Касир в тафсире: «И не сказал Всевышний Аллах: «у кого будет больше деяний», а сказал:  «Лучшие деяния». И не будет деяние хорошим, пока оно не будет совершено искренне ради Аллаха, Свят Он и Велик, согласно Шариату Посланника Аллаха, мир ему и милость Аллаха. И когда теряет деяние одно из этих двух условий, оно уничтожается и становится недействительным» см. «Ат-Тафсир», 2-476

 

Как вы не понимаете, есть два условия для принятия всех дела и на этом единогласны вся Умма два простых условия

 

1)   Что бы все было только ради Аллаха

 

2)   Только по Сунне Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует .

 

И сказал Посланник Аллаха: «Воистину, благо Аллаха не достигается посредством ослушания Его» (аль-Хаким, 2136,

 

 

И сказал имам Ибн Кудама: «Единогласны, что намерение и желание не принимается в рассчет при совершении грехов» см. «Мухтасар минхадж аль-косыдин»

 

А что же говорить про куфр и ширк???

 

Как вас так Иблис обманул, что вы говорите что «через куфр можно приближаться к Аллаху»

 

Вы конечно же в свое оправдание приведете «доводы» что война это хитрость , война это обман и так далее. Что бы оправдать свой куфр

 

ВАЛЛАХИ это ложь на религию Аллаха.

 

Не кто, не когда не дозволял куфр, ширк для пользы Религии Аллаха.

 

Да каким нужны быть сумасшедшим, что бы говорить « я делаю куфр ради Аллаха» ???!!!

 

Ан-Науауи сказал: «Ученые пришли к согласию по поводу дозволенности введения в заблуждение неверных в войне любыми возможными способами в целях обмана (хитрости), если в этом нет нарушения договора или (обещанной) безопасности. В этом случае, это не дозволено».

Разве договор между людьми выше и ценнее чем поклонение одному Аллаху?? Получается если договор с кяфирами нарушать, то шпионить нельзя, а если куфр делать то можно???

 

Самый такой «довод» который вас вводит заблуждение это , смерть кяфира Ка‘ба бин аль-Ашрафа

 

Ну, мы приведем этот хадис, и его толкование, и потом задумайтесь, правильно ли вы его поняли, и токуете.

 

Сообщается, что Джабир бин ‘Абдуллах, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Кому (можно поручить убить) Ка‘ба бин аль-Ашрафа, который нанёс обиду Аллаху и Его посланнику?»
(Услышав это, со своего места) поднялся Мухаммад бин Маслама и спросил: «О посланник Аллаха, хочешь ли ты, чтобы я убил его?»
Он сказал: «Да».
(Мухаммад бин Маслама) сказал: «Тогда позволь мне сказать что-то»
(то есть буду прибегать к хитрости, где в его словах просьба на разрешение поносить Пророка «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям» ?! ),

и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Говори». После этого Мухаммад бин Маслама (и ещё несколько человек) явились к (Ка‘бу и Мухаммад бин Маслама) сказал:«Поистине, этот человек требует у нас налог (закат) и причиняет нам страдания, и я пришёл к тебе, чтобы занять (что-нибудь) у тебя». (тут нет слов ругательства Пророка «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям» и ислама, сахаб увиливает – описывает свою жизнь в исламе)

(На это Ка‘б) сказал: «Клянусь Аллахом, (уже скоро) вы будете не в силах терпеть его!» (Затем Мухаммад бин Маслама) сказал: «Но раз уж мы последовали за ним, то нам не хотелось бы бросать его, пока мы не увидим, чем всё это закончится, а сейчас мы хотим одолжить у тебя один или два васка (продуктов)

Ка‘б сказал: «Да, но вы должны оставить мне что-нибудь в залог»,
Сахабы спросили: “Чего же ты хочешь?”
(Ка‘б) сказал: «Оставьте мне в залог ваших женщин».
Они возразили: «Как же мы можем оставить тебе в залог наших женщин, когда ты являешься самым красивым из арабов?!»
(Ка‘б) сказал: «Тогда оставьте мне в залог ваших сыновей».
Они возразили: «Как же мы можем оставить тебе в залог наших сыновей, ведь потом (люди) станут поносить их и скажут: “(Такого-то) заложили за один или два васка еды!” — а это будет для нас позором! (Лучше) мы оставим тебе в залог (наше) оружие».
И они договорились с (Ка‘бом), что (Мухаммад бин Маслама) придёт к нему, а ночью (Мухаммад бин Маслама) пришёл к нему вместе с Абу На’илей, молочным братом Ка‘ба. (Ка‘б) пригласил их в своё укрепление и спустился к ним, а (перед этим) его жена спросила его: «Куда ты идёшь в такое время?»
(Ка‘б) сказал: «(Никуда, просто пришли) Мухаммад бин Маслама и мой брат Абу На’иля». (Жена Ка‘ба) сказала: «Я слышу такой звук, будто капает кровь!» Он сказал: «Это только мой брат Мухаммад бин Маслама и мой молочный брат Абу На’иля! Поистине, благородный обязательно должен отозваться на призыв ночью, даже если его зовут, чтобы нанести удар!»
(Джабир бин ‘Абдуллах, да будет доволен им Аллах, сказал):
«И после этого к нему зашёл Мухаммад бин Маслама, который провёл с собой ещё двоих». (В другой версии этого хадиса сообщается, что этих людей звали Абу ‘Абс бин Джабр, аль-Харис бин Аус и ‘Аббад бин Бишр.) (до этого Мухаммад бин Маслама сказал своим товарищам):
«Когда (Ка‘б) придёт, я возьмусь за его волосы и понюхаю их, и если вы увидите, что мне удалось схватить его за волосы, (бросайтесь и) рубите его!» (Передатчик этого хадиса сообщил, что Мухаммад бин Маслама также сказал им):«И я дам вам понюхать (его волосы)».
И (когда Ка‘б), опоясанный мечом и распространявший вокруг себя запах благовоний, спустился к ним, (Мухаммад бин Маслама) воскликнул: «Таких благовоний я ещё не видел!» (На это Ка‘б) сказал: «Моя жена умеет выбирать благовония лучше всех среди арабов, и она вообще лучшая изо всех женщин!» (Мухаммад бин Маслама) попросил: «Не позволишь ли ты мне понюхать твои волосы?»
Тот сказал: «Да», и тогда (Мухаммад бин Маслама сначала) понюхал их сам, потом предложил (сделать то же самое) своим товарищам, а потом (снова) попросил: «Не позволишь ли ты мне понюхать твои волосы (ещё раз)?» Тот сказал: «Да», и когда (Мухаммад бин Маслама снова получил возможность) схватить его, он воскликнул: «Он ваш!» — и они убили его, а потом явились к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и обо всём рассказали ему.

Толкование хадиса

 

Ибн Хаджар сказал: «В (повествовании) Мурсал от ‘Икримы говорится: “Иудеи были испуганы, они пришли к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказали: “Наш вождь был убит”. И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, напомнил им о его делах и о его подстрекательствах против него, оскорбляющих мусульман”. Ибн Са’д добавил “Они были напуганы и не сказали больше ничего”». Далее Ибн Хаджар сказал: «Здесь есть дозволенность убийства многобожника без да’уа, поскольку общий да’уа достиг его. В этом есть дозволенность говорить то, что необходимо во время войны, несмотря на то, что говорящий это не подразумевает это на самом деле». Аль-Бухари привел этот хадис в “Книге Джихада”: “Глава о Лжи во Время Войны” и “Глава Убийство Людей Войны”.

 

Так было сказано

 

Ибн Хаджар сказал: «В хадисе указывается на дозволенность убийства мушрика, до которого дошел да’уа, но который упорствует, и убийство того, кто оказывает поддержку против Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, своей рукой (физически) или своими деньгами (финансово) или языком (словесно), и на дозволенность шпионажа за людьми войны и отыскивания их невнимательности и полному посвящению себя ведению войны против многобожников и дозволенность быть двусмысленным в речи в соответствии с пользой и противостоянием малого числа мусульман против многочисленных многобожников». Аль-Бухари привел его в «Книге Джихада: Глава Убийство Спящего Многобожника».

 

Как видно из самого хадиса и шарха на него что Сподвижник говорит двусмысленные слова , а не прямой куфр , это и есть хитрость. Так где же вы тут увидите что сахаб говорил куфр или делал ширк для того что бы его убить ???

 

Так же приводят Историю как мушрик принял ислам, при битве «у рва» и пришел к пророку да благословит его Аллах и приветствует, и сказал ему, что он  принял Ислама, И тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует, отправил в ряды кяфиров, и он сделал там фитну.

 

До такой степени ваши сердца запечатаны, что вы, что бы оправдывать себя и свой нафс, обвиняете пророка да благословит его Аллах и приветствует, его сахабов, всех в куфре только что бы оправдать себя ..

 

Где вы из этого хадиса увидели, что сподвижник сказал слова куфра??? Говорить одним что их предали, и сказать другим что их предали это куфр ???

 

Поняли бы вы что такое ислам и что такое Таухид , вы бы такой  чушь (куфр) не говорили бы !!!

 

Вы сами того не понимая говорите «можно делать куфр или ширк для пользы религии»

 

Даже если вы этот прямой смысл отрицаете, это так и есть !!!

 

Если вы говорите что можно делать куфр для пользы Ислама , то, ответьте на простые вопросы

 

Можно ли сделать жертва приношение не Аллаху ,что бы сделать диверсионную  атаку???

 

Можно ли ругать Аллаха и  его Посланника да благословит его Аллах и приветствует, для того что бы убить кяфира ???

 

У того чей фитрат не нарушен до конца акидой ирджа, поймет что этого нельзя делать .

 

А если вы скажете это будет в любой случи куфрам кроме Икраха , то ответьте мне, почему тогда служить в армии не куфр ???

 

Каждый кто работает в армии и так далее он кяфир , и не важно под чьим приказам он там работает.

 

 Каждый кто такого считает мусульманином тоже кяфир.!!!

 

 Каждый кто таких считает шахидами тот тоже кяфир !!!

 

Мы же обращаемся за помощью к Аллаху от Его гнева и мук Его наказания, молим Аллаха о ниспослании добра самому лучшему из Его творений, семейству его и сподвижникам. Аминь.

 

 

16 комментариев в “Можно ли служить в армии куффаров, для того что бы потом сделать диверсионную атаку по ним?!И опровержение тем которые это дозволяют!!!

  1. И каждый админ сайтов который распространяете этот куфр (что можно служить в армии для шпионажа) то ВАЛЛАХИ вы понесете ответственность за этот куфр так как

    Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если кто-либо вынесет фатуа без знания, то грех за совершение деяния (основанном на этом фатуа) ляжет на того, кто вынес это фатуа». Абу Дауд 3657, Ибн Маджа 53.

    Сказал также Пророк, мир ему: «Воистину, самому сильному наказанию в Судный День подвергнется тот, кто ввел других в заблуждение!» (Ахмад, ат-Табарани. Хадис хороший)

  2. Хотелось бы добавить иншаАллах про службу в армии кафиров,что это куфр даже если есть намерения научится тамо воевать и в дальнейшем применять против кафиров.

  3. Во имя Аллаhа Всемилостивого и Милосердного.

    Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.

    «Превосходство у Ислама, и нет превосходства над Исламом». Этим самым Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) хотел сообщить не то, что Ислам хорош; а определенное суждение. (Сарахси, шарх китаб сийяр, 1/140)

    Служба в кафирской армии,многими понимается не правильно,задаваясь такими вопросами,а что если я не буду помогать против Ислама и мусульман или не буду давать присягу тагъуту,или не буду подчиняться кафирам,просто отслужусь и всё,или научусь воевать и в будущем это поможет против тагъута и их прихвостни!
    1.Главное,помимо всего этого, нужно обратить внимание на то,что эта армия особого назначение,это не просто общество строителей и.т.д.Это общество,которое тагъут создал для себя (как для укрепление и защиты своей власти,основанного не на законе Аллаха,для своих куфоровских интересов и.т.д. ) и для его «земли (даруль куфра)»,это его армия и быть его приближённым (воинами,рабами)-есть куфр. Этот вопрос из уалийства тагъуту. Армия тагъута-это «уалии» тагъута,а быть уалиями (солдатами) тагъута есть куфр.
    Аллах в Къуране говорит: «Кафиры — уалии друг-другу» (Преграды,7/73). Сама армия дает знать о себе «кафирская армия» и кто пополняет их число становится одним из них,т.е кафиром!
    «О те, которые уверовали не берите иудеев и христиан уалиями. Они уалии друг-другу. А кто из вас возьмет их в уалии, тот из них» — (Аль-Маида,5/51).
    Так же,и, своим положением,он возвышает,возвеличивает статус тагъута.А кафир низок по причине своего куфра! Ибн Къайим:
    فصل حكم تولية أهل الذمة بعض شؤون البلاد الإسلامية
    ولما كانت التولية شقيقة الولاية كانت توليتهم نوعا من توليهم وقد حكم تعالى بأن من تولاهم فإنه منهم ولا يتم الإيمان إلا بالبراءة منهم والولاية تنافي البراءة فلا تجتمع البراءة والولاية أبدا والولاية إعزاز فلا تجتمع هي وإذلال الكفر أبدا والولاية صلة فلا تجامع معاداة الكافر أبدا
    Раздел: Хукм назначения правителем зъиммиев в некоторые дела Исламских государств.

    Поскольку назначение правителем является частью уалийства, то назначение их (зъиммиев) правителем является видом взятия их в уалии. А Аллах дал хукм о том, что кто взял их уалием,тот один из них.
    Также не завершается вера без проявления бара (удаление) к ним. А Уалийство делает недействительным Бара. Никогда не могут Уалийтво и Бара соединится в одном месте. Уалийство также означает возвышение, и это никогда не соединится в одном месте с унижением куфра. Уалийство также есть связь (дружба) и это никогда не соединится в одном месте с враждой к кафирам.(Ахкам ахлиз-зъимма, 1/499) .

    Из книги шарх Фатху ль Къадир:Уалийство устанаваливается по четырем причинам: родственная близость;владение(иметь в собственности);освобождение раба;имамство(амирство)из раздела амирство(имамство):ставить кого-нибудь правителем,означает делать его своим валием,поэтому брать неверных за управителей и начальников является одним из видов валя к неверным.Аллах же постановил,что те,кто берет неверных валиями,становится одним из них.Существование веры возможно только при удалении от них.бара противоположна тому,чтобы брать неверных валиями.Невозможно,чтоб в одном месте одновременно сосуществовали валя и бара.Также верно то,что устанавливать кого-нибудь правителем означает возвышать его.кяфир же низок по причине своего куфра невозможно соединить эти два положения(низость и возвышение).и так правление это один из видов валийства,поэтому невозможно,чтоб в одном человеке передача правления неверным одновременно присутствовала с враждой к ним. (ахькаму аhли з зымма 2/414,тахкъикъ Субхи Салих).
    » Да не берут верующие неверных себе в уалии, помимо муслимов. А кто сделает это, нет у него ничего общего с Аллахом » — ( Семья Имрана, 3/28 ) .Т.е человек разорвал свою связь с Исламом.По поводу этих Аятов есть много тафсиров и кого интересует тафсиры этих Аятов,может найти их в интернете,иншаАллах.
    Быть воинами тагъута,значит быть врагами Аллаха,тагъут враг Аллаха.
    «О те, которые уверовали не берите уалием врага моего и врага вашего. Вы направляете им любовь, а они отвергли то, что пришло к вам из истины».
    Пророк,да благословит его Аллах и приветствует,сказал: «منكثرسوادقومفهومنهم» «Кто увеличит число группы, то он из них» . Так же: «Кто уподобляется какому либо народу,тот из них».
    Так же эта армия,армия для даруль куфра. Даруль куфр,основан (на не подчинении Аллаhу) на неверии,как: система устроенная на законах тагъута, разрешение харамов Аллаха,запрещение халялев Аллаха,ихними «святыни»,беззакониями и.т.д! Служить для неё,значит делать уаля даруль куфру,а такое уаля приводит к куфру (например делать фонари,сажать деревья,в даруль куфре, куфром не будет,хоть и относится к уалийству,но она не из куфорского уалийства).Иными словами быть одним из людей,которая созданна для защиты и интересов государство,которая устроенна на системе- неверия! Человек просто напросто становится защитником неверия! Так же защищать,что то,значит придавать цену чему–то,а даруль куфр низок,поэтому харам (куфр) его возвеличивать.
    Аль Макдиси сказал:«Также необходимо остерегаться таких проявлений как поддержка тиранов и поступление к ним на службу. Нельзя доверять им, нельзя находиться среди их свиты или увеличивать своим присутствием численность их слуг, занимая должности в структурах, работа которых помогает этим правителям и дальше творить зло, способствует укреплению их власти и исполнению языческих законов. И в первую очередь это такие структуры, как армия, полиция, спецслужбы и др.(Религия Ибрагъима).
    Поэтому нельзя входить, в такое общество кафиров,нельзя собою пополнять численность такого общества.Мусульмане должны быть уалиями (солдатами) мусульманских амиров,халифов.
    Например,кто то может задаться вопросом,ведь на работе,работодатели то же кафиры и общество тоже кафирское! Тогда что делать? Входя в общество работников,работодатель не становится начальником над ним,работодатель начальник своего предприятия, он на своём предприятии требует всего лишь выполнить договор,который он заключил с работником.А работник на его предприятии является всего лишь работником и не более.Работать на кого то-это значит продавать свой труд,который покупает работодатель,отдавая ему за это заработанную плату.И в этом нет ничего ,что касалось бы уалийства,у каждого свое дело и свое место.И кафир не хозяин над работниками и собственностью кафира является ,только его предприятие. Предприятие с начальником сами по себе,а работники сами по себе. Работник не ведет себя перед ним,как его раб,солдат,слуга.Он не отдает себя ему.Он просто зарабатывает на договорной основе,свои деньги.Кафир не имеет права приказывать ему,требовать делать что-то,что не относится к договору,подчинятся в этом будет куфр! У кафира нет уиляята над муслимом,запретно давать ему быть уалием над муслимом. Но если начальник предприятия попросит,например: Ребята не смог ли помочь в этом….,то если сделать его просьбу не будет куфром,потому что он не в приказном тоне выражается. Так же работа на производстве, не основанна на защите тагъутских интерессов,защиты отечества,которая установленна на законе тагъута и.т.д. Работодатель не несет особое место,в своем положении,как тагъут,он сам по себе, работники сами по себе,поэтому своим устраиванием на работу,работник не возвышае кафира и не делает его амиром над собой!
    2.Теперь насчёт общества. Общество кафиров тоже делится: Есть общество кафиров,как работники завода,армия тагъута тоже общество кафиров,но не такая, как общество завода.
    Если муслим устроется на работу,где одни кафиры,кафиром он не станет,если его работа не связанна с куфром.Но если муслим пойдёт в кафирскую-армию,то он станет кафиром. Потому что первый случай не связан с куфром,а второй случай связан с куфром (быть уалиями тагъута),а то,что свзянно с куфром-есть куфр!
    Например,если работать в бригаде строителей,как сказали- это не куфр. Работая с бригадой на предприятии он просто работник,его работа не несёт куфоровский смысл (как например «уалии» тагъута,даруль-куфра,или же какие то другие «отличительные кафирские признаки»),он просто работник,который зарабатывает деньги и не более! Но если он узнал,что есть бригада строителей,которая занимается,ремонтом тагъудских судов,то входить в эту бригаду-куфр (потому что ихняя бригада стала бригадой с отличительным кафирским признаком). Или же другой случай,если человек запишется на секцию название у которой «борьба для христиан»,то записавшись туда,он уже станет христианином.Но если название секции не привязвнна к куфру,например «Юнность»,то записавшись туда человек не станет кафиром,хоть даже и будут тамо заниматься одни кафиры.
    Поэтому кафирская армия,сама за себя уже говорит,что это не мусульманская армия.И ихняя армия-это один из отличительный признак кафиров,поэтому входить в состав этой армии-есть неверие. Она подобна таким примерам,как: христианская армия,буддистская армия, ментовская армия и.т.д. Если простое уподобление будет куфром,например одев «вдв» фуражку,то что же сказать если пополнить их армию собою?! Поэтому положение общественни меняется от его назначение,в зависимости от того,связанна она с куфром или нет.
    Так же могут сказать,а если я не буду считать себя «уалием» тагъута,не буду помогать куфру, я просто отслужусь и всё! Не будет такому оправдания,если он и не намеревается быть его солдатом и.т.д.Своим действием он показал быть таковым,а мы знаем,что Иман-это сердце,слово и делом! Эти убеждения так же не помогут ,как, если человек хочет заниматся и запишется на секцию, название которой «борьба для христиан»,но с намерением,что он не будет себя считать христианином,не будет помогать куфру,не будет говорить о троице и.т.д,а просто будет заниматься для себя и всё! Он всеравно попадет в куфр,потому что согласился на действии, стать членом этой партии,партии шайтана.
    Даже если человек не работая в ментовке, оденет на себя ментовскую фуражку (дома у гостях),с намерением,защищает ли она от холода зимой, или же шапку попа,то он станет такими же как и они,он своим действием,согласился стать ментом или христианином.Если бы у него был Иман,то он не сделал бы такого,у него бы не поднялась рука на это!
    Поэтому тот,кто то сделал намерение пойти служить,такой, в этот же момент уже вошёл в эту тагъутовскую систему,стал одним из (рабов) салдатов тагъута,его приближенным!
    Хотелось привести мнения ученых,про тех,кто оденет хотя бы какой нибудь отличительный признак кафиров станет кафиром,не говоря уже,о том,кто войдёт в ряды солдатов тагъута!
    Конауи сказал: Кто скажет слово куфра, не веря в него, по своей воле станет кафиром. Потому, что хоть он и не согласен со смыслом слова, но он согласился произнести его. По этой причине ему выносится такфир и не дается оправдание если он не знает.

    Кто наденет зуннар на пояс, или наденет на плечо желтую ткань без икраха, станет кафиром.

    Кто наденет зуннар иудеев и христиан станет кафиром, хоть и не ходит в церковь. Если мусульманин ради того, чтобы войти в кафирскую страну для торговли наденет зуннар, становится кафиром, потому, что сделал это не будучи заставлен.(Шарх Алиййуль-Къари на фикъхуль-акбар).
    Кади Йад сказал: Также мы выносим такфир человеку делающему какое-нибудь действие, которое по единогласному мнению всех муслимов может исходить только от неверного. Мы выносим такфир такому человеку даже если он будет утверждать, что он муслим. Примером таких действий служит саджда (земной поклон) идолу (ложному божеству), солнцу, месяцу, кресту, огню; постоянно посещять церковь, тесные отношения с людьми церкви; одевать их одеяния вроде зуннара; кивать головой (склонять ее) как они. Все это есть куфр, так как муслимы соединились в том, что это делают только немуслимы и поэтому эти действия стали отличительными признаками куфра, даже если делающий их утверждает, что он муслим. Также все муслимы единогласно выносят такфир тем,кто считает халялем (несправедливое) убийство, алкоголь, блуд. Аллах сделал эти вещи харамом , и тот, кто узнает это и посчитает их халялем , станет неверным, подобно некоторым крайним суфистам, вроде карамитов и ибахитов . (Китабу Шифа би Шархи Нураддин аль -Кари, 5/401-43)в книге “Аз -зауаджир ‘ан иртикаб аль-каба´ир”
    Имам Ибн Хаджар Аль -Хайтами говорит следующее (упускаю то, что не касается темы):
    «Он говорит: “По сути , это распространяется на любого, кто сделал что-либо, и мусульмане единодушны в том, что это может исходить лишь от неверного , даже если он открыто заявляет о своей
    принадлежности к Исламу. Например, отправился в церковь вместе с ее прихожанами , в их же одежде, подпоясавшись и т.п».
    Абу Бакр бин Мухаммад в своей книге » Кифаятуль-Ахьяр» говорит следующее:
    Вероотступничество посредством действия.
    Например, делать саджду (земной поклон) идолу, солнцу или месяцу; бросать Къуран в нечистоты, заниматься колдовством…; приносить жертвоприношение ложным божествам, насмехаться над каким-нибудь именем Аллаха, приказом или угрозой Аллаха, петь Къуран под музыку.
    Также является куфром делать такие действия, насчет которых все муслимы определились, что они могут исходить только от неверного. Например, делать саджду кресту; посещать церковь, надев на себя зуннар или другие их одеяния. По единогласному суждению всех муслимов, кто сделает это — ему выносится такфир, даже если он при этом будет утверждать что он мусульманин.(Кифаятуль-Ахьяр, глава о вероотступниках, 2/123)

  4. Были фитны такие, что будет такого если я буду служить в «мирное время».Отслужусь и всё,я же мол не помогаю против Религии и мусульман.И говорят в оправдание я что девушка отмазываться!

  5. Это с однаклассников скоприовал.Группа называется Акъыдатуль МуахъидИн.Тамо картинка два небесных тела на черном фоне.

  6. зачем ты просишь меня привести слова ученных про отличительную одежду когда сам приводишь отличительнные признаки кафиров, и ведь ты сам сказал в тексте: «Хотелось привести мнения ученых,про тех,кто оденет хотя бы какой нибудь отличительный признак кафиров станет кафиром,не говоря уже,о том,кто войдёт в ряды солдатов тагъута!», когда разбирается какой либо шариатский вопрос надо собрать все тексты в этом вопросе и дать решение, а не так, собрать то что подходит твоему мнению и оставит то что противоречит, раз решил привести слова ученхых в этом вопросе, приведи и те слова где они говорят что он не кафир, и попытайся обяснить эти слова

  7. и ты говоришь не посчитал нужным привести слова ибн хазма которые противоречат твоим общим текстам, субханаЛлах!!! побойся Аллаха, это не путь ишущего истину, как я тебе уже сказал, разбирай вопрос полностью

  8. Ал-Бухари передал в своем «Сахихе» от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не оставлял в своем доме ни одной вещи с изображением креста, не удалив его. В другой версии хадиса говорится: «…не вырезав его».
    Этот хадис указывает на то, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не оставлял кресты, когда видел их на какой-либо вещи, не удалив его стиранием или не вырезав, если по-другому невозможно было удалить. Потому что крест относится к тому, чему поклоняются вместо Аллаха, его наличие нежелательно (мункар) и его необходимо удалить. Это смысл сказанного ал-Хафизом в «ал-Фатх».
    Так же достоверно передается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое (мункар), изменит это своей рукой, если же он не сможет сделать этого, пусть изменит это своим языком, а если не сможет и этого, то — своим сердцем, и это будет наиболее слабым проявлением веры». Хадис передал Муслим.
    Так же Муслим передал от Абу ал-Хаййаджа ал-Асади, что ‘Али, да будет доволен им Аллах, сказал ему: «Не направить ли тебя к тому, к чему побуждал меня посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует? Не оставляй ни одного изображения, не стерев его, и ни одной возвышающейся могилы, не опустив ее до уровня земли».
    Два эти хадиса указывают на необходимость (ваджиб) удаления порицаемого (мункар). Символы неверия (к коим относится и «звезда Давида») так же входят в число порицаемого, и их необходимо удалять. А Аллах знает лучше.
    «Масаил ва Расаил» Мухаммада ал-Махмуд ан-Наджди (стр. 17).

Ответить на halid Отменить ответ