Галерея

Ответ на «опровержение джаммату такфир», написанный админом «суннаонлайна».

С именем Аллаха Всемилостивого Милосердного.О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».

(Муслим, 1/534)

Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем:Передается от Саид ибн Джубейра то, что он сказал: “Мурджииты -яхуды этой киблы”.И это мы видим на том, как некоторые заблудились сами и пытаются заблудить всех вокруг. Очередная попытка опровержения вышла на сайте суннаонлайн, где админ вводит людей в заблуждение.  Хвала Аллаху, уже на протяжение сотни лет их опровергали, и  С помощью Аллаха мы ответим на его сомнительные доводы и на этот раз.

В этой темы что бы ее не сделать большой на некоторые его «доводы» будут приводиться ссылки, так как одно и то же на протяжение сотни лет приводят эти заблудшие.

Начал админ сайта «1. Первая часть: цепной такфир»

Неужели он это понял ?

Далее он говорит :

Да, данное правило есть в словах ученых, однако оно применяется не абсолютно и не во всех случаях, и для его применения есть ряд условий.

Как пример, можем привести хукм оставляющего молитву, те ученые которые делают такфир ему, не делают такфир тем ученым, кто сказал что это малый куфр.

Следовательно, это правило не абсолютное, и у его применения есть условия. «

Ответим коротко : что никто, даже из Аюбовского джаммата и его ответвлений не выносит такфир тем, кто по лени оставил намаз . Это ложь и обман, если приписывается к нам.

А что ты скажешь про это?

Шейх Сулейман ибн Сахман сказал: “Какие же могут быть препятствия для вынесения такфира тому, кто придает сотоварищей

Аллаху, ровняет и берет в покровители других божеств помимо Него? Поистине пренебрегает

этим лишь тот, кто не верует в Аллаха и Его пророка , и не чтит Его приказы, не следует

по Его пути, и не оценивает Аллаха истинной ценой, ни Его посланника, ни ученных, ни имамов этой уммы” (Дияу Шарикъ стр163)

Тут конечно же ты и твои сторонники могут сказать только «а ты приводишь только перевод и так далее», но хвала Аллаху каждый понимает, что кто хочет тот может проверить оригиналы источники мы привели.

Идем далее.

Говорит он:

«То есть – это должен быть кафир, в чьем куфре нет разногласий среди ученых, в противном же случае, не обвиняется в неверии тот, кто не выносит ему такфир.

И пример этому случай с оставляющим намаз.

Пример же обратному – иудеи, христиане, буддисты, могилопоклонники, и другие кафиры в чьем куфре нет разногласия.»

Ответ :

Тут кто отрекся от тагъута и уверовал в Аллаха, тот, кому Аллах желает благо — увидит противоречие этих заблудших.

Мы свидетельствуем , что мы выносим такфир только тем, на чем куфре есть иджма! И лжет тот кто сказал что выносим цепной такфир в том вопросе, где нет иджма!

А что ты скажешь про это?

Шайх Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал: «Тот, кто не выносит такфир мушрикам или сомневается в их куфре или посчитал их путь правильным, тот стал кафиром по единогласному мнению учёных» (см. Аррасаилу Шахсияти стр. 213)

Смотри, шейх говорит «иджма»! И мы говорим, кто не выносит такфир суфистам и им подобным — тот кяфир. И это иджма! Теперь посмотрим на вашу практику в жизни . Вы выносите такфир тем кто не выносит такфир суфитсам, зная их куфры? Нет, Валлахи, вы не выносите такфир! Пример Молдовский и его компания!

Так где же искренность?!

Сам же сказал вот эти слова:

«И пример этому случай с оставляющим намаз.

Пример же обратному – иудеи, христиане, буддисты, могилопоклонники, и другие кафиры в чьем куфре нет разногласия.»

А как дело доходит до такфира, то вас бросает в дрожь и это опять-таки доказывает, что вы заблудились и не поняли Ислам. Так как на словах только можете про цепной такфир говорит ь, а когда до дела доходит – начинаете: «такфир это вопрос ученых» и т.д.

Далее говорит он:

«Я сказал ему: “Что же ты скажешь теперь, когда узнаешь, что в этом вопросе давнее разногласие, и имам Ахмад и его последователи называли это харамом, а не куфром?”»

И привел фатвы про крест

На это мы уже отвечали ранее вот тут подробно все описано и там есть иджма, что кто одевает отличительную одежду мушриков – тот кяфир.

https://rabbanium.wordpress.com/2012/01/20/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B1%D1%83-%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BA-%D0%B8/

Проблема этих заблудших в том, что они сперва взяли акиду, а потом уже когда видят доводы, которые якобы подходят под их акиду, начинают кричать «вы такфиритсы!».

Хвала Аллаху, который ведет по прямому пути того, кого пожелает!

Далее говорит он:

«2. Второе условие – чтобы тот, кто не выносит такфир такому кафиру, не был джахилем (как например только что принявший Ислам или выросший в отрезанной местности), или если это кафир, в чьем индивидуальном такфире может быть какое то сомнение (как могилопоклонники, под предлогом что они джахили и тд), то требуется устранение этого сомнения.»

Ответ :

Ну тут уже он показал свое истинное лицо.

Во первых вопрос такфира это есть основа религии и тут не смотрят, кто джахиль, а кто нет и принял только Ислам или нет. В вопросе такфира, если кто-то не вынес такфир кяфиру, то он сразу выходит из Ислама и худжа уже нужна для наказания его. И проблема в этом вопросе то, что заблудшие никак не могут понять и разделить основу религии на подробности.

Затягивать с ответом не будем, приведем ровно столько сколько нужно, чтобы было понятно их заблуждение.

Абу аль Хусейн Малати сказал:

“Нет разногласий между приверженцами ахлюль кибла в том что, тот кто сомневается

в неверии неверующего является неверным, так как тот кто сомневается в куфре

кафира, сам не обладает верой, потому что он не знает куфр и иман, и в этом вопросе среди

приверженцев этой уммы нету разногласий. Мут’азилиты такие же (кафиры) и все кто

кроме них, кто сомневается в куфре кафира сам кафир” (АтТанбих уа арРадд 40).

Шейх Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал::

«Поистине, если определённый человек говорит то, что приводит в куфр, то на него не выносят такфир, пока не будет установлена над ним худжа, и после установления худжи выносится такфир тому, кто пренебрег этим. И это в малораспространенных вопросах, в которых некоторым людям неизвестны доводы на их запрет. А что касается того, кто попадает в куфр в явных распространенных вопросах, и в тех вопросах, которые мы обязаны знать в религии, то не колеблемся (не сомневаемся) в куфре того, кто это сказал».

(Аддирару ссания. 8/244)

Вот доводы, что такфир это такой вопрос который понимается фитратом .

Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал:

“Если ты задашь самому невежественному человеку вопрос: “Как ты думаешь кем является

тот кто ослушивается пророка, не подчиняется его приказам, таким приказам как оставление

поклонения идолам и придавания Аллаху сотоварищей?” Так вот этот невежественный под

влиянием своего естества (Фитры), без каких либо раздумий и колебаний сразу ответить

что он этот человек неверующий, при этом ему не нужно какие то на это доказательства, а

так же не нужно спрашивать у каких либо учённых” (Дурар ас-Сания9/426).

А вот доводы что такфир — есть основа религии, и кто не выносит такфир -тот кяфир изначально:

АбдульЛатиф ибн абдуРрахман алиШейх сказал :

“Одно из важных условий для молитвы и имамства является практика и изучение Ислама,

говорить о мушриках как о неверных, ненавидеть их, посвящать всю религию Аллаху, а

так же не поклоняться ни кому кроме Него, если это соблюдается, то он лучший имам и

достойный из имамов. Так как он делает такфир мушрикам и тем кто изменяет атрибуты

Аллаха, это важная условие неверия в Тъагута” (Дурар ас-Сания12/264).

Так же Шейх сказал:

“Тот кто не является из тех кто поклоняться Аллаху, и не утверждает Его совершенные

качества и не описывает Его величии(т.е не возвеличивает его), не верует в то с чем пришли

Его посланники, не удаляется от всех Тагъутов, которые противоречат тому с тем с чем

пришли пророки: Так вот это те кому предначертано быть в заблуждении, они не являются

из числа тех кого Аллах повел по пути веры в Него в, то с чем пришли пророки. Таким

надо выносить такфир так же выносить такфир тем кто оставил эти основы, и не говорить

о таких как о верующих. И это одна из наиболее важных опор религии о котором знает

каждый, кто имеет минимум знаний об Исламе” (Дурар ас-Сания12/261).

Шейх АбдурРахман ибн Хасан  сказал:

Тот кто придает Аллаху сотоварищей автоматически покинул Таухид, так как эти вещи

взаимоисключающие и противоположенные. Там где появляется ширк исчезает Таухид.

Аллах по поводу мушриков сказал: “и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его

пути.  Скажи: “Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты будешь

одним из обитателей Огня”(39/8). И неверие его в Аллаха в том что он взял (т.е сделал)

идолов соучастниками в поклонении Ему, и таких аятов в Кур’ане много. Человек не будет

единобожником до тех пор пока не выступит против ширка и не откажется (бара) от него,

не вынесет такфир тому кто совершает это” (Дурар ас-Сания2/204)

Шейх Сулейман ибн Сахман сказал:

“Выносить суждение о неверии мушрика, то есть тому кто совершает большой ширк,

является известной основой в религии, и упорствует в этому лишь тот, кто не обладает

знанием, всё это по причине того, что люди прибывают в неведении относительно этой

темы в своей религии, следовательно он не знает к чему призывали пророки”.

Далее Шейх сказал:

“Сподвижники пророка до будет доволен ими Аллах, посчитали неверными всех муртдатов.

Али посчитал неверными Хулилитов, ученные после них посчитали неверными къадаритов,

и подобных им. Как например когда они посчитали неверными Джахмитов и убили Джа’ад

ибн Дирхама и Джахм ибн Сафана и тех, кто придерживался этих взглядов. Так же они

убивали Занадиков…”

“Какие же могут быть препятствия для вынесения такфира тому, кто придает сотоварищей

Аллаху, ровняет и берет в покровители других божеств помимо Него? Поистине пренебрегает

этим лишь тот, кто не верует в Аллаха и Его пророка     , и не чтит Его приказы, не следует

по Его пути, и не оценивает Аллаха истинной ценой, ни Его посланника, ни ученных, ни

имамов этой уммы” (Дияу Шарикъ стр161-163)

Алькъадзи Абубакр (Альбакъилани) сказал:

«Поистине тавкъиф (воздержания от такфира) это бывает в то время когда есть единогласное мнение учёных указывающий на их куфр. И тот, кто воздержался в этом, то он считает ложными нассы (это тексты с Курана, Сунны и однозначных шариатских решений). А тавкъиф (воздержания от такфира) или сомнения в этом, и обвинения во лжи нассы или сомнения в них, исходить только от кафиров». (см. в книгу «Ашшифаъ» стр. 280-281)

Ат-тамими сказал:

“Фундамент Ислама состоит из двух вещей: 1) Это повелевать поклоняться одному Аллаху

не придавая Ему сотоварищей, побуждать к этому и соединяться (объединиться) в этом(ради

этого), и выносить такфир тем кто оставил это. 2) Предупреждать людей о ширке, быть

жестким в этом вопросе, показывать враждебность ради Аллаха, делать такфир тем кто

совершает это (ширк)” (Дурар ас-Сания2/22).

Из фатвы видно, что такфир стоит на первом месте. Тот, кто не вынесет такфир кяфирам тот не отрекся от тагъута , а кто не отрекся о тагхута — изначально не может быть муслимом.

Так же шейх сказал:

“Аллах, описал неверующих в многочисленых аятах. И по этому нужно выносить такфир

так как это связанно с шахадой “Ля иляха илля Ллах” и это истинные слова. И не примется

это шахада кроме как с такфиром мушриков, как об этом упоминается в достоверном хадисе:

“Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха”

и отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ пред Аллахом…”

и слова: “отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха” т.е Имущество и жизнь человека

будут неприкосновенны лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным

отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание

лишает неприкосновенности имущество и жизнь человека” (Дурар ас-Сания2/206).

Это минимум, чтобы понять, что такфир есть основа религии, и кто не выносит такфир — тот кяфир изначально. Нельзя принять Ислам и не выносить такфир тем, кто делает ширк, даже если те делают ширк по невежеству.

Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал:

“Вероотступников было много, природой же вероотступничества являлось то, что некоторые

назвали пророка        лжецом и вернулись к поклонению идолам говоря: “Если бы он

был истинным пророком то не умер бы”, а другие продолжали говорить шахаду при этом

веруя в лжепророка мусайлиму думая, что пророк           поручил ему часть пророчества,

так как в качество этого мусайлима привел лжесвидетелей которые свидетельствовали

о его пророчестве. Много людей посчитали его правдивым и поверили ему. Несмотря на

это ученные были единогласны в том, что все они были вероотступниками даже если они

делали это по невежеству, и кто сомневался в их нем вероотступничестве являлся таким же

неверным”(Дурар ас-Сания8/118).

Но кому Аллах не дает различие, тот не понимает и не уверуют, как об этом сказал Аллах:

6:25  Среди них есть такие, которые слушают тебя, но Мы накинули на их сердца покрывала, чтобы они не могли понять его, и поразили их уши глухотой. Какое бы знамение они ни увидели, они все равно не уверуют в него, и поэтому, когда они приходят к тебе, чтобы препираться с тобой, неверующие говорят: «Это – всего лишь сказки древних народов».

Далее он говорит

«а) Куфр джахмитов»

И привел ряд фатв.

Однако узнаем, как относились алимы к тому, кто не выносит им такфир по причине своего невежества или непонимания.

“Я посмотрел в слова иудеев, огнепоклонников, и не видел никакой группы более заблужденной в своем куфре, чем джахмиты. И я считаю полным невеждой того, кто не выносит им такфир, кроме того, кто не знает их куфра»

Ответ :

Аллаху Акбар! Как можно выносить такфир тому, чей куфр ты не знаешь?

Ибн Таймия сказал: “Слова пантеистов, иттихадистов и хулулистов (утверждающих, что Аллах может входить в некоторых людей) являются куфром по единогласию всех муслимов. Если до кого-нибудь из муслимов дойдут эти слова и он усомнится в том, что они неверные, сам станет неверным подобно такому неверному, который не делает такфир иудеев, християн и других мушриков”. ( Маджмууль-фатава, том 2, Опровержение пантеистов)

Сказал ибн таймия про Ибн Араби «кто узнает, что он говорит и усомниться в его куфре — тот кяфир».

Шейх говорит истину, в которой ты и твои братья по заблуждению противоречат . Почему? Потому что Шейх уль Ислам говорит:

Кто узнал куфр кяфиров и не вынес им такфир — тот такой же кяфир.  Теперь смотрим на вашу акиду и что мы видим? Мы видим как вы считаете мусульманами  тех, кто знает куфры суфистов , и все равно не выносит им такфир . И что же получается, если бы Шейхуль Ислам увидел вашу акхыду, как бы он к вам отнесся? Аллох1у а1лам, но согласно этой фатве – не как к муслимам!

Ибн Таймия сказал: “Салафы единогласно сделали такфир заблудшей группы “гулат мурджия”, по той причине, что она не делала такфир кафиров. Только одной этой иджмы достаточна для доказательства правила «Кто не делает такфир кафира — есть кафир» (Маджмууль-фатава: 7/205 и 209)

Не на ваши ли действия это похоже?!

И еше что бы внести полную ясность в том, почему Имам Ахмад не выносил такфир некоторым, которые говорили, что Коран сотворен и другим, вам следует ознакомится с этой темой подробно.

Вот ссылка:

https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/21/%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80-%D0%B7%D0%B0-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD/

Прочитав ее, ставится понятно, что лгут мурджииты, чтобы оправдать свои куфры!

Суфьян бин Уайна (умер в 198г. по хиджре) сказал:

«Куран есть слово Аллаха. Тот, кто скажет, что куран сотворен, тот станет кафиром. Тот, кто усомнится в куфре такого человека, тот сам становится кафиром.» – ( Передал сын имама Ахмада Абдуллах с достоверной цепочкой в книге “Ас-Сунна” )

Лалакаи то же самое утверждение передает от Ибн Хайсамы ( Хибатуллах Лалакаи, Шарху усулю итиqади ахлюс-сунна wаль-джамаати, 2/256, номер 430 ).

Также Лалакаи передает, что Абу Бакра бин Айяша аль-Мукри (умер в 194 по хиджре) спросили о некоем человеке, который утверждал, что куран сотворен. Абу Бакр бин Айяш ответил, что такой человек кафир, а также кафиром является тот, кто не вынесет такфир тому человеку. – ( Хибатуллах Лалакаи, Шарху усулю итиqади ахлюс-сунна wаль-джамаати, 2/256, номер 412 )

Абу Яьла передает, что имам Ахмад сказал:

” Куран есть слово Аллаха и несотворен. Тот, кто скажет, чток Куран сотворен, станет отвергнувшим Аллаха. Также неверным является тот, кто не вынесет такфир тому, кто говорит, что куран сотворен. ” – ( Абу Яьла, табакатуль-Ханабиля, 1/315 )

Абу Убайд Касъим бин Салам (224 по хиджре) сказал:

” Я не видел людей более неверных чем джахмииты. Нет оправдания тем, кто не выносит им такфир за исключением тех, кто не знает их кафирские речи ” – ( Фатаwа, 12/272 )

Имам Бухари сказал:

” Я изучил то, что говорят иудеи, христиане и зороастрийцы, но не увидел людей более неверных чем джахмииты. Нет оправдания тем, кто не выносит такфир джахмиитам за исключением тех, кто не знает их кафирских речей “. – ( Хальqу афьали ьибаад, 19/35 )

Ибн Таймия сказал:

Те, кто не знает, что говорят джахмииты и поэтому не отвергающий их признаются верующими. Их нельзя называть неверными, ибо они не знают хорошенько предмет (речи джахмиитов) – ( Маджмуъуль-Фатауа, 3/350-355 )

Теперь опять таки посмотрите на слова ученых . Кто не слеп видит, что ученые не ставили такие условие, как мурджииты это делают, якобы «кто узнал куфр, но все равно усомнился — это не куфр». Нет, Валлахи, такого нету! Они просто говорят, что человек может просто не знать их акиду вот и все.

Но неет, заблудшие этого не понимают, им обязательно надо, чтобы выносили такфир, даже если не знаешь акиду.

Далее он говорит :

«Куфр могилопоклонников»

Теперь перейдем к более поздним ученым, и сектам, а именно – касательно тех, кто остановился в такфире могилопоклонников, по причине сомнения “оправдания по невежеству”, и т.д»

Ответ :. То что он привел было разобрано по ссылке

https://rabbanium.wordpress.com/2012/05/09/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D1%83%D0%B1%D1%85%D0%B8-%D0%BA%D1%8F%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE/

Далее говорит он:

«Третье условие: Чтобы слово или действие куфра, которое сделал этот мусульманин, было достоверным в глазах этого человека, и никто не обязан верить неизвестынм личностям или неизвестным интернет сайтам, и тому подобному.

Ведь кто продолжает считать этого мусульманина муслимом – стоит на основе, которая не устраняется, кроме как посредством убежденности, а слово фасиков и кафиров и бидаатчиков не дает никакой убежденности.

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:

“Чей Ислам установлен с убежденностью – не устраняется это сомнением” см. “Маджму аль-фатауа»

Ответ :

Ну разве не видно, что он противоречит сам себе?

То сам приводит  слова ученых где сказано:

«Кто не выносит им такфир, кроме того, кто не знает их куфра»

или

«И я считаю полным невеждой того, кто не выносит им такфир, кроме того, кто не знает их куфра»

Потом тянет на ученых такфир , потом уже говорит, чтобы вынести такфир надо точно знать куфр кафира»

Тут и опровергать нечего.

Приведу одну историю из сиры. Посмотрите, как отличается акида Сахабов, табеинов,  ученых и акида этих заблудших.

Мухаммад ибн АбудльУаххаб рассказал:

“Рассказ о Мухтаре бин аби Убайде ас-Сакафи, который жил во времена сахабов. Мухтар

был родственником жены Абдуллаха бин Умара. Проявил себя как честный и порядочный

человек. Он появился в Ираке мстя за убийство Хусейна и его семейство. В последствии

убил Ибн Зийяда (который участвовал в убийстве Хусейна). Под этим предлогом (мести) он

завоевал весь Ирак. Страной правил по исламу, судьями и имамами назначил сподвижников

Ибн Масьуда.

Сам был имамом народу на пятничных и других намазах. Но в последнее время он стал

утверждать, что ему приходит откровение от Аллаха. Тогда Абдуллах бин Зубайр послал на

него войско, его самого убил, а его армию разбил. Предводителем мусульманского войска

был Мусьаб сын Зубайра. У него была жена – дочь сахаба. Мусъаб призвал её к такфиру

его (Мухтар), она воспротивилась этому. Тогда Мусьаб письмом сообщил это положение

своему брату Абдуллаху. Абдуллах ответил, что если она не покается, ее следует убить.

Поскольку женщина настаивала, она была подвергнута смерти со стороны Мусьаба. Все

исламские ученые проявили единодушие в том, что Мухтар ас-Сакафи несмотря на то, что

он утверждал символы ислама стал неверным по той причине, что объявил себя пророком.

Как теперь сопоставить того сахаба, который убил дочь сахаба только за то, что она не

вынесла такфир Мухтару с теми, которые не выносят такфир аль Бадауи (или современным

неверным) несмотря на то, что они знают его положение?! Они считают его муслимом, а того

кто призывает их к настоящему исламу называют кяфиром. О наш Господь, мы просим у

тебя прощения и благополучия” (Дурар ас-Сания 9/391).

 

И в конце бы хотел привести несколько ссылок в которых подробно описаны куфры этих кяфиров админов сайтов сунна онлайн и им подобных.

 

Опровержение сайта “суннаонлайн”

https://rabbanium.wordpress.com/2012/07/06/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-cufr-online/

 

Принципы такфира Согласно Корану, Сунне и иджма

(лекция))https://rabbanium.wordpress.com/2012/04/13/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83-%D1%81%D1%83%D0%BD/

 

Про хукм тех кто не выносит такфир мушрикам оправдывая их невежеством

https://rabbanium.wordpress.com/2011/11/14/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D1%83%D1%88%D1%80/

Тафсир Ибн Таймия на суру Кяфирун

(109)https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/27/%D1%82%D0%B0%D1%84%D1%81%D0%B8%D1%80-%D0%B8%D0%B1%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D1%83-%D0%BA%D1%8F%D1%84%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%BD-109/

 

Обвинение на основании третьего пункта или, как говорят некоторые, «цепной такфир»

https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/21/%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA/

 

Отведение сомнений от шейха уль Илама Ибн Таймия . в вопросах основ религии!!

https://rabbanium.wordpress.com/2012/03/22/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B9%D1%85%D0%B0-%D1%83/

 

О тот кто считает себя мусульманинам отрекся ли ты от

тагъутаhttps://rabbanium.wordpress.com/2011/12/24/%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%BE/

 

 

Сокрушительный удар по мурджикам (мушрикам) которые говорят “можно обращаться на суд тагъута при даруре (вынужденность. или же говорят “можно обращаться на суд тагъута что бы отсудить то что тебе принадлежит по праву” ) и очень много вопросов по вопросу судейства кяфиров и много других опровержений мушрикам!!!

https://rabbanium.wordpress.com/2012/01/24/%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D1%83%D1%88/

 

 

Хвала Аллаху, с помощью которого мы опровергаем эти шубухаты. Мир и Милость Его посланнику, его семье и всем его сподвижникам!

И да наставит Аллах на путь истины всех тех, в ком есть благо и тех, сердца которых открыты для ислама!

 

 

 

 

 

 

 

 

2 комментария в “Ответ на «опровержение джаммату такфир», написанный админом «суннаонлайна».

  1. ВОПРОС:
    Ассаламу 1алайкум!
    Вопрос о «Разделении религии на основы и подробности». Читал, что незнание таких вещей, как: намаз, закят, запрет алкоголя, некоторых атрибутов Аллаха и т.д. – относится к подробностям религии. И незнание таких вещей из ислама не выводит, пока человеку не донесут довод, после чего он это примет и останется в исламе или отвергнет и станет кафиром. А к основам относится единение Аллаха во всех видах поклонения, в котором нету оправдания за незнание. И в основах никакой довод не нужен. Так же, по этому вопросу приводят хадис, где к Посланнику Аллаха, Мир ему и Милость Аллаха, пришел человек и спросил, когда ему принять ислам – сейчас или после битвы. Пророк, Мир ему и Милость Аллаха, сказал, чтобы он сначала принял ислам, а потом пошел воевать. И он умер в этой битве. Он не успел сделать намаз, они говорят, он не знал про запрет алкоголя, про те же некоторые атрибуты Аллаха и т.д. Он принял таухид (основу) и не знал про другое (подробности), – говорят они, и тем не менее он считался шахидом. Потом еще приписывают такую историю (прил. 1) в качестве довода на оправдание некоторых ошибочных толкований, куфров по незнанию и т.д. Прочитав это, становится непонятно, почему тогда некоторые люди приводят в довод на отсутствие оправдания в куфре историю про ошибочное толкование закята одного поселения времен асхабов. Против них велась война и все они были названы кафирами. И приводится эта история в таком контексте, будто бы буквально в тот же момент, как стало известно, что они сделали неправильное толкование закята, асхабы сделали им такфир. Так ли это получается, в таком случае, что им была донесена худжа и они воспротивились ей и только после этого были названы кафирами и велась против них война. И отношение Имама Ахмада к джахмитам. Что он некоторым из них такфир не делал. Можно ли выносить такфир тому, кто говорит слова куфра по незнанию, не предоставив ему довод. И в каких случаях можно воздержаться от такфира. И еще, если запрет на алкоголь установлен в коране, отрицание которого выводит из ислама, а из-за ошибочного толкования аята про алкоголь, согласно этой истории, человеку требуется худжа, до донесения которой такфир ему не делается, то может ли обстоять дело так же и с теми, кто по-своему трактует или не знает про аят 2/172? История про закят является доводом на отсутствие оправдания , если понимать ее в том виде, в каком ее, как писалось выше, приводят. Но если такфир был после довода, то подходит ли она под это утверждение.
    Что нету оправдания за шутки над религией – известно из корана. Но как же обстоит дело с куфром по незнанию, не из-за шутки, не из-за страстей, а именно по незнанию и ошибочному толкованию.

    Приложение 1

    Ибн Таймия сказал:
    “Все люди заслуживают наказания, кроме тех, кто поклоняется только Аллаху. Тот же, кто не совершает ширк, но не поклоняется Аллаху (например, фараон) на самом деле еще хуже, чем многобожники. Нужно совершать две вещи: 1) поклоняться Аллаху; 2) не поклоняться никому другому (поклоняться только Аллаху). Это и есть сущность Ислама и все люди ответственны за это. В этом вопросе никому нет послабления, и эта обязанность ни с кого не спадает. Но вместе с этим Аллах не наказывает, пока не пошлет посланника. Но хоть он и не наказывает невежественного мушрика, Аллах не вводит его в рай, ибо туда не входит никто, кроме единобожников. Как передано в достоверных преданиях Аллах будет отдельно испытывать тех, до кого не дошел призыв посланников, например детей, умалишенных и тех, кто умер в период фатрах.
    (Маджмууль-фатауа, том 7, стр.477)

    Ибн Таймия сказал:

    “Аллах, вынося суждение или именование, с одной стороны разделил людей на тех, кто жил в период фатрах – период, когда призыв посланника искажен и забыт и на тех, до кого дошел призыв; с другой стороны не разделил и объединил их в одно.
    Это противоположно мнению двух групп людей:

    Первая группа говорит:
    “В деяниях нет изначальной скверности или хорошести, вещи становятся хорошими или плохими, только после того, как Аллах сообщит об этом через шариат”
    Вторая группа говорит:
    “Они подвергнутся наказанию, если даже до них и не дошел призыв”.

    Опровержением первой группы служат следующие доказательства:
    “Ступай к Фараону, ибо он преступил границы дозволенного”
    20/24

    “Вот твой Господь воззвал к Мусе (Моисею): «Ступай к несправедливому народу”
    26/10

    Фараон возгордился на земле и разделил ее жителей на группы. Одних он ослаблял, убивая их сыновей и оставляя в живых их женщин. Воистину, он был одним из смутьянов.
    28/4

    Аллах именует фараона и его народ как преступник, несправедливый и смутьян.
    Эти слова – слова порицания. Порицание же может быть только по отношению к скверным вещам. Это показывает, что их деяния характеризуются как плохие и скверные еще до того, как был послан посланник. Что касается подвергания мучениям, то положение его отдельно от именования. Подвергание мучениям, как и сообщает Аллах в следующем аяте, бывает только после послания посланника с призывом:
    “Мы не подвергаем мучению, пока не пошлем предварительно посланника”.
    Далее, Аллах сообщает, что Худ сказал своему народу следующее:
    “И к адитам – брата их Худа. Он сказал: “О народ мой! Поклоняйтесь Аллаху! Нет вам другого божества, кроме Него. Вы же только измышляющие ложь”.
    11/50
    Как видно из аята Худ назвал их “измышляющие ложь” еще до того, как племя опровергло его. Он их охарактеризовал так только из-за того, что они совершали ширк.
    Доказано Кораном и Сунной то, что надо именовать совершающих ширк как “мушрик” еще и до призыва. Он преступил границы, придал Аллаху равных до прихода посланника, поэтому название “мушрик” ему дается и до прихода посланника.
    Название “джахилия – невежество” аналогично в этом плане. Это название дается и до прихода посланника, но подвергание мучению только после прихода посланника.
    (Маджмууль-фатауа, том 20, стр.37,38)

    ОТВЕТ:
    Религия Аллаха Ислам — не есть то, что они говорят. Согласен?
    Сперва покажу их ложь и обман.

    Была у них такая тема .”Имамы призыва не обуславливали понимание довода. ”

    И в ней авторы привели такие фатвы.

    Так, сказал шейх ат-Тамими:

    فإن كان المعين لا يكفر إلا إذا قامت عليه الحجة، فمن المعلوم أن قيامها ليس معناه: أن يفهم كلام الله ورسوله، مثل فهم أبي بكر رضي الله عنه، بل إذا بلغه كلام الله ورسوله، وخلا من شيء يعذر به، فهو كافر، كما كان الكفار كلهم تقوم عليهم الحجة بالقرآن، مع قول الله: {وَجَعَلْنَا عَلَى قُلُوبِهِمْ أكنةأن يفقهوه } الأنعام 25وقوله: { إِنَّ شَرَّ الدَّوَابِّ عِنْدَ اللَّهِ الصُّمُّ الْبُكْمُ الَّذِينَ لا يَعْقِلُونَ}

    «Если конкретная личность не становится кафиром, кроме как установится над ним довод – то ведь известно, что установление довода это не значит – чтобы он понял слова Аллаха и Его Посланника как понял их Абу Бакр, да будет доволен им Аллах. Однако когда дошли до этой личности слова Аллаха и Его Посланника, и нет у этой личности того чем он может быть оправдан (как если он маджнун, или несозревший, или не понимает язык Корана и нет переводчика, как обьяснял шейх Сахман в шархе такого выражения) – то он кафир. И также над всеми кафирами доводом был Коран, наряду со словами Аллаха: “: “Мы накинули на их сердца покрывала, чтобы они не могли понять его, и поразили их уши глухотой” (аль-Анам, 25), и Его Словами: “Воистину, наихудшими из живых существ перед Аллахом являются глухие и немые, которые не способны понимать” (Аль-Анфаль, 22)

    Источник: “Ад-Дурар ас-сания”, 13-67

    Вот из фатвы видно, что даже во второстепенных вопросах нужно просто довод: аят, хадис на ясном языке. Привел и все. Понял или нет — это нас не касается. Далее там идет иджма . Но, опять-таки, что мы видим в жизни? Молдовский. Разве до него не дошла худжа? Разве до него не дошел Коран? Разве ему не привели иджма? Разве эти люди сами не противоречат себе же, говоря «мы не выносим такфир этим людям, пока до них не доведет худжу ученый». Разве это не противоречие? Разве не слепой будет после этого их оправдывать? Аллаху мы жалуемся на наше положение.

    Теперь бы хотел напомнить, что такфир мушрикам и цепной такфир вопрос из основ религии и его можно понять разумом и без фатв.

    Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал:
    “Если ты задашь самому невежественному человеку вопрос: “Как ты думаешь кем является
    тот кто ослушивается пророка, не подчиняется его приказам, таким приказам как оставление
    поклонения идолам и придавания Аллаху сотоварищей?” Так вот этот невежественный под
    влиянием своего естества (Фитры), без каких либо раздумий и колебаний сразу ответить
    что он этот человек неверующий, при этом ему не нужно какие то на это доказательства, а
    так же не нужно спрашивать у каких либо учённых” (Дурар ас-Сания9/426).

    Но как эти люди это поймут, если у них и фитрат нарушен?

    Шейх Сулейман ибн Сахман сказал:
    “Выносить суждение о неверии мушрика, то есть тому кто совершает большой ширк,
    является известной основой в религии, и упорствует в этому лишь тот, кто не обладает
    знанием, всё это по причине того, что люди прибывают в неведении относительно этой
    темы в своей религии, следовательно он не знает к чему призывали пророки”.

    Далее Шейх сказал:
    “Сподвижники пророка до будет доволен ими Аллах, посчитали неверными всех муртдатов.
    Али посчитал неверными Хулилитов, ученные после них посчитали неверными къадаритов,
    и подобных им. Как например когда они посчитали неверными Джахмитов и убили Джа’ад
    ибн Дирхама и Джахм ибн Сафана и тех, кто придерживался этих взглядов. Так же они
    убивали Занадиков…”

    «Какие же могут быть препятствия для вынесения такфира тому, кто придает сотоварищей
    Аллаху, ровняет и берет в покровители других божеств помимо Него? Поистине пренебрегает
    этим лишь тот, кто не верует в Аллаха и Его пророка да благословит его Аллах и приветствует , и не чтит Его приказы, не следует
    по Его пути, и не оценивает Аллаха истинной ценой, ни Его посланника, ни ученных, ни
    имамов этой уммы” (Дияу Шарикъ стр161-163)

    Да одарит Аллах шейха за такие слова. Ты только задумайся над этими словами «Поистине пренебрегает этим лишь тот, кто не верует в Аллаха и Его пророка да благословит его Аллах и приветствует». Разве эти люди не приберегают этими основами? Разве эти люди нас не называют такфиристами, бидатчиками, только потому что мы выполняем эту основу? Разве если был бы Шейх в живых он не вынес бы такфир им? Опять-таки Аллаху а’лам. Но из этой фетвы вытекает ясное обвинение таких в неверии. О Аллах, наставь этих людей, поистине, только Ты наставляешь кого пожелаешь.

    Еще бы хотел сделать напоминание такие слома ученых наджда :

    «Одной из целей Джихада является совершение его против тех, кто не делает такфир
    мушрикам или сомневается в их нем куфре, так как это дело (не делание такфира или
    сомнение) является аннулирующим Ислам. И кто делает это, тот кафир, имущество и кровь
    которого дозволены, становиться обязательным сражаться с ним до тех пор, пока он не
    посчитает неверными мушриков. В доказательство этих слов приведём хадис от пророка: «Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал «нет божества, кроме Аллаха»
    и отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха»
    Из это следует что неприкосновенность своей крови и имущества он получает по причине
    двух вещей:

    Первое:
    Сказать что нет божества кроме Аллаха.

    Второе:
    Отречься от всех кому поклоняются помимо Аллаха.
    Поэтому в случае соблюдения двух пунктов, человек получает неприкосновенность крови
    и имущества а именно:

    1) Сказать Ля иляха Илля Ллах при этом понимая весь смысл сказанного при этом единя
    Аллаха во всех частях Таухида( т.е направить все поклонения ему одному).
    2)Проявить неверие в то, чему поклоняются помимо Аллаха, то есть вынести такфир мушрика, показывать им бара и тем кому они поклоняются” (Дурар ас-Сания9/291).

    Вот, еше одно противоречие Абу Муса привел:

    Сказал шейх Абу Бутейн, комментируя данный вопрос:

    إن قول الشيخ تقي الدين : إن التكفير والقتل موقوف على بلوغ الحجة يدل من كلامه على أن هذين الأمرين وهما التكفير والقتل ليسا موقوفين على فهم الحجة مطلقا بل على بلوغها ففهمها شيء وبلوغها شيء آخر ، فلو كان هذا الحكم موقوفا على فهم الحجة لم نكفر ونقتل إلا من علمنا أنه معاند خاصة ، وهذا بين البطلان بل آخر كلامه رحمه الله يدل على أنه يعتبر فهم الحجة في الأمور التي تخفى على كثير من الناس وليس فيها مناقضة للتوحيد والرسالة كالجهل ببعض الصفات
    وأما الأمور التي هي مناقضة للتوحيد والإيمان بالرسالة فقد صرح رحمه الله في مواضع كثيرة بكفر أصحابها وقتلهم بعد الاستتابة ولم يعذرهم بالجهل مع أننا نتحقق أن سبب وقوعهم في تلك الأمور إنما هو الجهل بحقيقتها فلو علموا أنها كفر تخرج من الإسلام لم يفعلوها

    “Истинно, слова шейха ТакиюДдина (Ибн Теймии): “Такфир и убийство задерживаются до достижения довода” – эти его слова указывают, что эти две вещи, а это такфир и убийство, абсолютно не задерживаются на понимании довода. И достижение довода – это одно, а понимание довода – совсем другое. И если бы хукм был задержан до понимания довода, то мы бы не выносили такфир, и не убивали бы никого, кроме того о ком мы узнали, что он противится в сердце, и это – ясно своей ложностью. Однако, конец его слов указывает на то, что он учитывает понимание довода в вопросах, которые могут быть скрытыми для многих людей, и в которых нет нарушения таухида и послания – как например невежество о некоторых качествах Аллаха.

    Что же касается вещей, которые нарушают таухид и иман в посланничество, то он ясно сказал, да смилуется над ним Аллах, во многих местах, о куфре тех кто совершает их, и их убийстве после требования покаяния, и не оправдал их по невежеству, наряду с тем, что мы убеждены, что причина того что они впали в эти вещи – это лишь их невежество о сущности этих вещей, ведь если бы они знали, что это куфр выводящий из Ислама – то они не сделали бы их”

    Источник: “Ад-Дурар ас-Сания”, 10-368

    Из фатвы мы понимает что? Вот из этих слов «что причина того что они впали в эти вещи – это лишь их невежество о сущности этих вещей, ведь если бы они знали, что это куфр выводящий из Ислама – то они не сделали бы их»

    Что кто оправдывает мушриков, то он кяфир. Так как ясно сказано «ведь если бы они знали, что это куфр, выводящий из Ислама – то они не сделали бы их»

    Теперь переходим к практике слов на делах и что мы видим? Начинается уже надо довести худжу, а худжу не каждый имеет право доводить и так далее и тому подобное. Разве это не противоречие?

    Самое главное это то, что даже если после того, как худжу сами довели сотни раз они отказываются такфирить Малдовского и ему подобных. Это не смотря на то, что такфир первичиние, чем худжа. Тут даже после донесения худжи не выносят. Это точно так же, как когда мурджиит говорит” ширк прощается по невежеству ,а что бы вынести такфир нужно худжу довести” а сами даже потом хафизам Корана не выносят такфир, после худжи. Вот такая вот у них «искренность».

    А разве Господь не сказал

    …Аллах не ведет прямым путем неверующих людей. 2:264
    …Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.2:258
    …Аллах не ведет прямым путем людей нечестивых. 5:108
    …Аллах не ведет прямым путем беззаконников. 6:144

    Сказал также шейх Абу Бутейн:

    فالمدعي أن مرتكب الكفر متأولا, أو مجتهدا مخطئا, أو مقلدا، أو جاهلا: معذور. مخالف للكتاب والسنة والإجماع بلا شك

    “Кто заявляет, что совершающий куфр по причине тауиля, или ошибочного иджтихада, или невежества – оправдан, тот противоречит Корану, Сунне, и иджма без малейшего сомнения”

    Источник: “Аль-интисор ли хизби Лляхи аль-муваххидин”, 1-37

    В теме опровержение суннаонлайна мы описывали причину, почему эти люди себя так ведут. можешь пройти, прочитать.

    Аллах справедливый как и Сказал Аллах:

    6:20 Те, кому Мы даровали Писание, знают его, как знают своих сыновей. Те, которые потеряли самих себя, никогда не уверуют.

    Они знают и понимают все, что мы им приводим .
    Но только Аллах наставляет того, кого пожелает.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s