Галерея

Опровержение админу сайта «sunnaonline»

 
С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.
О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».
(Муслим, 1/534)
Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем: С помощью Аллаха решил написать очередное опровержение тагутам нашего времени админу сайта куфр онлайн Абу Мусе (артему) . Как и сказал Всевышний Аллах про таких как он

«Они зовут к Огню» (Аль-Бакара, 221);
«Мы сделали их предводителями, которые призывают в Огонь» (Аль-Касас, 41).

С помощью Аллаха постараемся ответить этим имама ада что бы в этом была польза для людей размышляющих

Когда абу месе (артему) задали вопрос а его сайте вот вопрос

.
#1 Adam07 03.07.2012 00:21
Assalamu Aleikum KEM MI DOLGNI SHITAT TEH KTO NE VINOSIT TAKFIR TAGUTAM MUSHRIKAM OPRAVDIVYT IH??? MI DOLGNI SHITAT IH MUSULMANAMI ??? ESLI Y POSHITAY IH KAFIRAMI Y STANU TAKFIRISTOM???
На это этот предводитель кяфиров дал такую фатву

Administrator 03.07.2012 11:15
Уаалейкум ассалм уа рахматуЛлах

Не выносится такфир тому кто какой то определенный вид могилопоклонник ов, не считает кафирами по причине либо джахля (только что принял Ислам, или в стране где нету правильных знаний), либо шубхи (как если на него вывалили хадисы, слова ученых, и тд) , и он искренне думает что это истина, и воздерживается от такфира той части многобожников на которую как он думает указали далили что она оправдана по невежеству.

Такому нужно обьяснить и устранить сомнения и это должны делать знающие люди а не чтобы кто попало говорил «они кафиры жи есть жи» не умея ни далиль привести, ни уаджх аль-истидляль, ни что иное

И это в отличие от того, кто просто взял узр биль джахль прикрытием чтобы сотрудничать с суфистами, обьединяться с ними, и не делает такфир никому даже тем над кем сошлись условия и препятствия по его собственному мазхабу. Или взял это щитом для своей нации — он не хочет делать такфир никаким чеченцам, даже если они делают ширк. Или пишет, защищает, и оправдывает мушриков, пререкается с призывающими к единобожию. Или ругает религию Аллаха и говорит что это религия хавариджей. Такой — кафир, муртадд.

Потому что в первом случае оправданием являются джахль и тауиль, а во втором — следование своим страстям и любовь к своему народу не является оправданием в Шариате.

Что же касается такфиризма, то общая черта которая их обьединяет — нацеленность на такфир мусульман, которые ошиблись в каких то вопросах, где такая ошибка может случиться, и война с учеными ахли Сунна. И зацикленность на такфире мусульман, и не принятие от человека внешнего Ислама, кроме как если он посидит с ним и протестирует его — что ты думаешь о таком то? а о таком то? делаешь такфир этому шейху? делаешь такфир саудовскому королю? можно ли обращаться в суд если то и то? и тд из их бреда и бессвязных лживых идей.

Теперь приступим к разбору этой «фатвы»

Прежде чем начать приводить доводы хотел бы задать несколько вопросов по теме , тем кто придерживается того на чем абу Мусу .

Вот вопрос . Если один человек прочитал фатвы где сказано

Имам аль-Къуртуби сказал: “Такфир – опасная дверь, к которой подошло множество людей, и споткнулось, а остановились у этой двери избранные и спаслись. И мы не приравниваем к спасению ничего”. См. “аль-Муфхим” 3/111.
Ибн аль-Къайим сказал: “Обвинение в неверии является правом Аллаха, а затем Его посланника , да благословит его Аллах и приветствует, которое основывается на шариате, а не на словах кого-либо”. См. “Мухтасар ас-сауа’икъ” 494.

И основываясь на это говорит « такфир это право только одного Аллаха и не кто не имеет право больше выносить такфир не кому. » А когда ему говорят , а Аллах же назвал фараона , иблиса , людей писания , и т.д кяфирами, а как же их не такфирить ?? Он отвечает «такфир это право одного Аллаха и нельзя им выносить такфир »
Вот кого его положение??? Какой его хукм???

Если вы скажете он кяфир то ВАЛЛАХИ вы тоже самое говорите !!! А если скажете ему оправдание его таквиль то хвала Аллаху который запечатывает сердца кому пожелает , и наставляет кого пожелает !!!
Как же вы не можете понять что такфир тому кто вне Ислама (кто делает ширк или куфр акбар) это есть основа религии. Тут нет преград кроме оговорки и Икраха.
Этот вопрос точно такой же как и другие виду большого куфра или ширка . Кто попал в этот вид куфра тот точно так же выходит из Ислама (если был там) как будто если он сделал любой вид куфра или ширка .

Сказал шейх Абу Бутейн:

فالمدعي أن مرتكب الكفر متأولا, أو مجتهدا مخطئا, أو مقلدا، أو جاهلا: معذور. مخالف للكتاب والسنة والإجماع بلا شك

«Кто заявляет, что совершающий куфр по причине тауиля, или ошибочного иджтихада, или невежества – оправдан, тот противоречит Корану, Сунне, и иджма без малейшего сомнения»
Источник : «Аль-интисор ли хизби Лляхи аль-муваххидин», 1-37
Сказал шейх Абдур-Рахман Ибн Хасан в ответ на слова Усмана Ибн Мансура, что те кто поклоняются могилам – ошибающиеся муджтахиды:

وما ذكر العلماء سلفا وخلفا أن الشرك يسوغ فيه الاجتهاد، ويعذر فاعله باجتهاده؛ وهذا كذب على الكتاب والسنة، وإجماع علماء الأمة

«И не упомянули уляма, ни из числа саляфов, ни из числа поздних, что в ширке допустим иджтихад, и оправдывается делающий его по причине иджтихада. И эти его заявления – ложь на Коран, Сунну, и иджма ученых Уммы».

Источник: «Ад-Дурар ас-сания», 16-50
А что бы вы е говорили такфир мушрикам это такой вопрос в котором худжа первичние мы приведем пару доводы на то что вы заблуждаетесь .
Шейх Сулейман ибн Сахман сказал:
“Выносить суждение о неверии мушрика, то есть тому кто совершает большой ширк,
является известной основой в религии, и упорствует в этому лишь тот, кто не обладает
знанием, всё это по причине того, что люди прибывают в неведении относительно этой
темы в своей религии, следовательно он не знает к чему призывали пророки”.

Далее Шейх сказал:
“Сподвижники пророка до будет доволен ими Аллах, посчитали неверными всех муртдатов.
Али посчитал неверными Хулилитов, ученные после них посчитали неверными къадаритов,
и подобных им. Как например когда они посчитали неверными Джахмитов и убили Джа’ад
ибн Дирхама и Джахм ибн Сафана и тех, кто придерживался этих взглядов. Так же они
убивали Занадиков…”

“Какие же могут быть препятствия для вынесения такфира тому, кто придает сотоварищей
Аллаху, ровняет и берет в покровители других божеств помимо Него? Поистине пренебрегает
этим лишь тот, кто не верует в Аллаха и Его пророка , и не чтит Его приказы, не следует
по Его пути, и не оценивает Аллаха истинной ценой, ни Его посланника, ни ученных, ни
имамов этой уммы” (Дияу Шарикъ стр161-163)

АбдульЛатиф ибн абдуРрахман алиШейх сказал :
“Одно из важных условий для молитвы и имамства является практика и изучение Ислама,
говорить о мушриках как о неверных, ненавидеть их, посвящать всю религию Аллаху, а
так же не поклоняться ни кому кроме Него, если это соблюдается, то он лучший имам и
достойный из имамов. Так как он делает такфир мушрикам и тем кто изменяет атрибуты
Аллаха, это важная условие неверия в Тъагута” (Дурар ас-Сания12/264).

Так же Шейх сказал:
“Тот кто не является из тех кто поклоняться Аллаху, и не утверждает Его совершенные
качества и не описывает Его величии(т.е не возвеличивает его), не верует в то с чем пришли
Его посланники, не удаляется от всех Тагъутов, которые противоречат тому с тем с чем
пришли пророки: Так вот это те кому предначертано быть в заблуждении, они не являются
из числа тех кого Аллах повел по пути веры в Него в, то с чем пришли пророки. Таким
надо выносить такфир так же выносить такфир тем кто оставил эти основы, и не говорить
о таких как о верующих. И это одна из наиболее важных опор религии о котором знает
каждый, кто имеет минимум знаний об Исламе” (Дурар ас-Сания12/261).

Хамад ибн Атик сказал:
“Аллах приказал открыто говорить о неверии неверующих и показывать свою
непричастность к их религии посредством слова Аллаха в Кур’ане: “Скажи: “О неверующие!
Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь
я”, и таких прмеров в Кур’ане очень много.
Основой религии у всех пророков значило: Быть на Таухиде, любить его, любить его
приверженцев и дружить с ними, отказаться от ширка и делать такфир его приверженцам
(т.е мушриков), ненавидеть их и показывать враждебность им. Как сказал Аллах в Кур’ане:
“Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали
своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы
отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы
не уверуете в одного Аллаха”. Лишь только Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: “Я
обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом.
Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит
прибытие” (Дурар ас-Сания8/418).
Этого думаю хватает понять что такфир есть основа Религии Так как кто не выносит такфир мушрикам тот е отрекся от тагъута , а тот кто не отрекся от тагъуата может уверовать в Аллаха???

Всевышний Аллагь сказал (смысловой перевод): «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто отвергнет тагъута, и уверует в Аллагьа, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллагь -Всеслышащий, Всезнающий» (Суратуль Бакъара(2), аят 256).

Имам аль-Къуртуби в тафсире данного Аята говорит: «Аллагь этим Аятом установил два условия для того, чтобы ухватиться за рукоять: «Кто отвергнет тагъута, и уверует в Аллагьа » (См. «Тафсир аль-Къуртуби»)
Шайх Мухlаммад ибн ГlабдульУагьгьаб сказал: «Не становится человек Единобожником если он не отвергает ширк, не очищается от него и не выносит такфир тем, кто это совершает» (см. аррасаилу шахссият 213)
Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал:
“Неверие в Тагъута означает: Отрекаться от всех кому поклоняются помимо Аллаха
будь это джин, или человек, или дерево, или камень, или что нибудь другое, а так же
свидетельствовать о куфре и заблуждении этих людей, ненавидеть таких людей даже если
это твой отец или брат. Что же касается того кто заявляет что я поклоняюсь Аллаху, но
не проявляю ненависть к устазам (мушрикам), ни к мовзалеям, ни к могилам( которым
поклоняются люди) и тому подобные слова, то он лгал когда свидетельствовал, что нет
божества кроме Аллаха, на самом деле он не уверовал в Аллаха и не отрёкся от Тагъута”
(Дурар ас-Сания2/121, 122).

Так же Шейх сказал:
“Фундамент исламa состоит из двух вещей: 1) Это повеливать поклояняться одному Аллаху
не придавая Ему сотоварищей, побуждать к этому и соединяться (объединиться) в этом(ради
этого), и выносить такфир тем кто оставил это. 2) Предупреждать людей о ширке, быть
жестким в этом вопросе, показывать враждебность ради Аллаха, делать такфир тем кто
совершает это (ширк)” (Дурар ас-Сания2/22).

Тут ясно видно что такфир мушрикам стоит на первом месте и получается что бы уверовать в Аллаха надо отречься от тагъута . А ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ БУДЕШЬ ВЫНОСИТЬ ТАКФИР МУШРИКАМ НЕЛЬЗЯ ОТРЕЧЬСЯ ОТ ТАГЪУТА !!!
Вот одна фатва шейха Ат Тамими подробно описывает то о чем я вам говорю вот она .

“Как же прекрасна была речь того бедуна который прибыл к нам и услышал что то из Ислама
и сказал: Я свидетельствую что я кафир (имея ввиду себя и всех бедуинов) и свидетельствую
что (имам, или любой кто обладает религиозностью) который называет нас мусульманами
являться неверным” (Дурар ас-Сания 8/119).

Вот это и есть о том что мы говорим . Тут шейх говорит про таких как абу муса и его дружки . То есть они же себя считают мусульманами и тот бедуин думал он мусульманин . Потом он пришел и услышал дават шейха и он по МИЛОСТИ АЛЛАХА ПОНЯЛ ЧТО ОН ДАЛЕК ОТ ИСЛАМА И ОН КЯФИР , И КАЖДЫЙ КТО ЗНАЯ ЕГО АКИДУ СЧИТАЛ ЕГО МУСУЛЬМАНИНАМ ТОЖЕ КЯФИР . Вот и все проблема нынешних мурджиков то что Аллах им не желает благо потом они и скитаются в куфре , инее понимают ничего то что мы им приводим . Запечатанные сердца не могут понять истину по мудрости Аллаха.
И если человек был в куфре он принимает Ислам только с полным отречением от всех вида куфра и ширка . А такфир самому себе так как был в куфре и тем кто на этом же куфре есть условие Ислама.
“Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха”, и отрекся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ перед Аллахом, Всемогущ Он и Велик” Муслим 1/212
Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб, после чего он пишет: “Эти слова лучше, чем всё остальное, разъясняют смысл свидетельства “нет божества, кроме Аллаха”. Её произнесение само по себе не обеспечивает неприкосновенности жизни и имущества; также не обеспечивают этого ни понимание смысла свидетельства наряду с его произнесением, ни его подтверждение, ни обращение в молитвах к одному только Аллаху, у которого нет сотоварища. Имущество и жизнь человека будут неприкосновенными лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности жизнь и имущество человека” См. “Книгу единобожия” шейха Мухаммада ат-Тамими, стр. 61 (на русском языке).
Так что проблема мурджиков что ОНИ НЕ КОГДА И НЕ ПРИНИМАЛИ ИСЛАМА!!!
Так же причина (не мало важная) это то что если они примут Ислам они должны такфирнуть всех своих , своих сестер ,жен, детей, своих шейхов и т.д . А этот фактор еше во времена Меккаских мушриков удерживал от принятия Ислама . Не ужели вы не видели как именно такфир отцам и дедам и отречение от их религии удерживали мушриков от принятия Илсама???
Понимали бы эти мурджииты религию Аллаха ХОТЯ БЫ ТАК КАК ЗНАЛИ МЕККАНСКИЕ МУШРИКИ . Хотя ба так как они то они бы поняли что они далеки от религии Аллаха.
Мухаммад ибн АбдульУаххаб сказал:
“Если ты задашь самому невежественному человеку вопрос: “Как ты думаешь кем является
тот кто ослушивается пророка, не подчиняется его приказам, таким приказам как оставление
поклонения идолам и придавания Аллаху сотоварищей?” Так вот этот невежественный под
влиянием своего естества (Фитры), без каких либо раздумий и колебаний сразу ответить
что он этот человек неверующий, при этом ему не нужно какие то на это доказательства, а
так же не нужно спрашивать у каких либо учённых” (Дурар ас-Сания9/426).

Так что они Религию Аллаха знают хуже чем САМЫЙ НЕВЕЖЕСТВЕНЫЙ человек! И они религию Аллаха знают хуже чем абу ляхаб ,и абу джахль !!!

И после этого вы нас упрекаете что мы не берем знания?? ВАЛЛАХИ для меня предпочтительнее быть ГЛУХИМ, НЕМЫМ, СЛЕПЫМ, НО НА ТАКОЙ АКИДЕ КАК Я ШАС. ЧЕМ БЫТЬ С БАГАЖОМ 50ЛЕТНИХ ЗНАНИЙ И БЫТЬ НА ТАКОЙ АКИДЕ КАК ВЫ ВАЛЛАХИ!!!
И я прошу Аллаха сделать эту статью Милость и пльзу для мусульман и людей размышляющих и очередной колючкой в горле кяфиров врагов Аллаха АМИН!!!
Мы же обращаемся за помощью к Аллаху от Его гнева и мук Его наказания, молим Аллаха о ниспослании добра самому лучшему из Его творений, семейству его и сподвижникам.

Подготовлено сайтам https://rabbanium.wordpress.com/

2 комментария в “Опровержение админу сайта «sunnaonline»

  1. Уведомление: Умма мухаммада » Ответ на “опровержение джаммату такфир” написанный админам куфр онлайн

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s