Разбор преград для такфира От Аллаха и разбор преград от иблиса

С именем Аллаха Всемилостивого Всемилосердного.
О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное. (Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».
(Муслим, 1/534)
Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухlида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем: Так как Такфир это право Аллаха и Его пророка да благословит ЕГО АЛЛАХ и Приветствует , а не слова людей

Ибн аль-Къайим сказал: “Обвинение в неверии является правом Аллаха, а затем Его посланника , да благословит его Аллах и приветствует, которое основывается на шариате, а не на словах кого-либо”. См. “Мухтасар ас-сауа’икъ” 494.

Точно так же ставить какие то преграды для такфир есть право Аллаха и Пророка да благословит ЕГО АЛЛАХ и Приветствует

В этой статье я с помощью Аллаха постараюсь коротко разобрать преграды для такфир которые есть в Коране и Сунне и на эти преграды есть иджма , и с помощью Аллаха коротка затрону преграды от иблиса и те преграды которые выдумали войска иблиса из числа имамов ада .

Начнем с тех преград которые мы находим в Коране Сунне и иджма .

1) ИКРАХ .
Доводы из Корана на эту преграду

16:106 Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, — не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения.
16:107 Это — потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверующих людей.
16:108 Аллах запечатал их сердца, слух и зрение. Они и есть беспечные невежды.
16:109 Несомненно, в Последней жизни они окажутся потерпевшими убыток

Доводы Из Сунны
«Ибн Аббас говорит:
«Этот аят сниспустился по поводу Аммара б. Ясира. Мушрики в Мекке поймали Аммара, его отца Ясира и мать Сумайю и за то, что они уверовали, начали подвергать их жестоким пыткам. Мать Аммара, Сумайю за ноги привязали к двум разным верблюдам, приговаривая: «Ты стала мусульманкой только потому, что положила глаз на мужчин-муслимов». Они подвергли ее разным мучениям, поволокли на верблюдах и воткнув копье в половой орган, убили мученической смертью. Отец Аммара также после пыток умер мучеником. Они первые мученики в исламе. Аммар же не выдержал пыток и сказал языком то, что к чему его принуждали мушрики, держа сердце полным верой. Тогда Посланнику (салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям) сообщили, что Аммар стал неверным. Посланник (салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям) сказал: «Не может быть. Аммар с макушки до кончиков ног полон верой. Вера въелась в его сердце». Наконец Аммар, плача, пришел к Посланнику салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям. Посланник салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям спросил: «Как ты находишь свое сердце». Аммар ответил: «Я нахожу его полным верой». Посланник салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям ему сказал: «Если с тобой сделают тоже самое, ты поступай также»». (Тафсир Табари, 14/122; Тафсир Куртуби, 10/180; Ад-Дурр: 4/131; Имам Абуль-Хасан Али бин Ахмад аль-Уахиди, Асбабу Нузуль, 162; Хаким, аль-Мустадрак, 2/357)

Самарканди сказал:
«Этот аят сниспустился по поводу Аммара б. Ясира. Он и несколько его приятелей стали муслимами. Они отправились из Мекки в Мадину к Посланнику Аллагьа (салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям). Когда об этом узнали Къурайшиты, они послали людей, чтобы поймать их. Они поймали их и начали мучать, чтобы они обратились. Они, чтобы избавиться от пыток, произнесли слово куфра только языками. Но в сердце, они были тверды в вере.
Как передает имам Муджагьид, когда Аммар б. Ясир стал муслимом, племя Бану Наср его поймало, заключило в пещеру и сказало: «Эй Аммар, если ты отвергнешь Мухlаммада, приобщишь Аллагьу равных, мы отпустим тебя». Он произнес слово куфра, чтобы избавиться от их вреда. Они удовлетворившись, отпустили его. Как только Аммар избавился от них, он в слезах, прямиком направился к Посланнику салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям и рассказал произошедшее. Тогда низводится 106 аят суры Ан-Нахlль(16) и Посланник (салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям) спрашивает: «Эй Аммар, что было с твоим сердцеми когда ты произносил куфр». Аммар: «О Посланник Аллагьа, мое сердце было с верой». Тогда посланник салляЛлагьу гlаляйгьи уа саллям сказал: «Если неверные снова будут тебе угрожать и пытать, говори так же».
То, что Аммар сказал слово куфра только языком, не повредило его вере. Он сказал это слово только языком, для того, чтобы обмануть их. Но тот, кто скажет слово куфра по своей воле (без икрагьа), тот лишается веры».
(Тафсир Самарканди)

Доводы из иджма

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Нет разногласий между мусульманами, что не разрешено ни приказывать, ни разрешать произношение слова куфра, ради любой цели из числа целей, и тот, кто произнесет его – будет кафиром, кроме того, кого принудили, и он сказал своим языком, а его сердце спокойно на вере» см. «Аль-Фатауа аль-Кубра», 6-86

Сказал имам Ибн Аль Каййим: «Нет разногласий в Умме, что не разрешено давать разрешение на произношение слова куфра, ни для какой цели из числа целей, кроме как принужденному, если спокойно его сердце на имане» см. «аль-И’лям», 3-178

Сказал шейх Ибн Хазм о том, кто сказал куфр не принужденно и не в форме передачи: «..Иджма Уммы, на том, что его хукм — хукм кафира, и это по решению Посланника Аллаха и текстам Корана, о том что тот, кто сказал слова куфра, то воистину, он кафир» см. Фасль, 3-245
Так же про это можно прочитать
( Смотри Бадаис-Санаи, 9/4483; Шархус-Сагъир, 2/548-549; Аш-Шархиль-Кабир, 10/109; Сарахси, аль-Мабсут, 10/123; Шарх Алиш Минахуль-Джалиль, 4/470; Ибн Qудама, аль-Мугъни, 8/152; Имам Шафии, аль-Умм, 6/152 )

2) Преграда для такфир это Акль: (разум) Доводам из Сунны есть хадис в котором сказано Один раб в пустыне потерял верблюдицу, а на ней его вода и пища, и он сел, ждет своей смерти. И появляется его верблюдица, он захватил ее и от радости сказал:

— О Аллах, Ты мой раб, а я Твой господин!
Сюда же относится если человек во сне говорит куфр или когда его будят и он находясь в сонном состояние говорит куфр так же сильное опьянение . Все эти пункты сводятся к тому что человек не контролирует что говорит и делает . Главное не уходить в крайности говоря что главное намерение и т.д нет в делах куфра намерение не играет толи . В этой преграде речь идет про то что человек хотел сказать одно от заплетание языка вылетело другое от сильной радости и т.д .
А Про намерение мы поговорим чуть ниже ИНША АЛЛАХ .

3) Преграда для такфира это Булюгъ (совершеннолетие)
Дети мусульман, а также дети живущие в даруль-исламе изначально считаются муслимами. Так как они не достигли зрелости ума, то по мнению некоторых ученых они не отвечают за свои действия (например за деяния куфра) и поэтому по истисхабу продолжают считаться муслимами. Если достигание зрелости они будут продолжать совершать деяния куфра, то единогласно считаются вероотступниками, ибо преграда их такфиру (незрелость) исчезла.
Доводы из Сунны тоже такой же доводы как и во второй преграда так как ребенок не понимает что он делает .

Вот слова масхабов насчет этой преграды

Некоторые ханафиты (Абу Ханифа, имам Мухаммад), имам Малик и имам Ахмад не берут зрелость за условие вероотступничества. То есть они считают действительным и принятие ислама ребенком и его вероотступничество также как это имеет место для взрослых. ( Смотри: Ибн Абидин, 4/257; Аль-Мабсут, 10/120-122; Ибн Qудама, аль-Мугъни, 4/15; Хашиятуд-Дасуки, 4/361; Кашшафуль-Кина, 6/168 ).

Но эти ученые хоть и признают ребенка за муртадда, запрещают его убивать пока он не достигнет зрелости. Здесь проявляется различие между тем, чтобы считать человека вероотступником и тем, чтобы убивать, это совершенно разные вещи. (Это также проявляется в разногласиях в вопросе убийства вероотступницы). Также следует заметить то, что эти ученые ислам ребенка принимают за настоящий, не по истисхабу (при этом ребенок должен знать и выполнять все основы религии так же, как и взрослый). Но это конечно для детей, которые уже могут размышлять (дети обладающие частичной зрелостью ума, после определенного возраста). Дети, которые вообще не имеют какой-либо зрелости ума, считаются муслимами по истисхабу.

Некоторые ханафиты (Абу Юсуф) и некоторые ханбалиты держат средний путь: принятие ребенком ислама считают действительным, но вероотступничество ребенка действительным не считают. Это так, потому, что пока ребенок не достиг зрелости, он не ответственен за свои деяния. Что касается принятия, то он принимается, ибо эти ученые принимают все то, что на пользу ребенка (например ислам) и не принимают то, что во вред ребенка (например вероотступничество). ( Смотри: Аль-Бахрур-Раик, 5/150; Бадаиус-Санаи, 3/134; Аль-Мабсут, 10/122; Ибн Qудама, аль-Мугъни, 9/16, 8/551 )

Шафииты и некоторые ханафиты (имам Зуфар) не принимают ни вероотступничество детей, ни принятие ислама детьми (мусульманство и кафирство детей определяется только по истисхабу)
( Смотри: Хашиятуль-Байджури, 2/264; Ибн Хаджар, аль-Хайсами, 9/93; Асн аль-Маталиб, 4/12; Аль-Мабсут, 10/120; Фатхуль-Qадир, 14/104 )

Вот и все эти 3 преграды которые можно найти в Коране и Сунне на чем есть иджма ученых .

Теперь с помощью Аллаха перейдем к короткому разбору ложных преград .

Для начало хотел бы обратить ваше внимание все эти преграды иблис придумывает для одной простой цели это ТО ЧТО БЫ ЛЮДЕ НЕ ВЫНОСИЛИ ТАКФИР ТЕМ КТО ДЕЛАЕТ ШИРК КУФР ( ОПРАВДЫВАЯ ИХ ВОТ ЭТИМИ ЛОЖНЫМИ ПРЕГРАДАМИ) . А как мы знаем из Иджма кто не выносит такфир тем кто выявил свой куфр наружу или усомнится в его куфре или же посчитает его путь верным то он по иджма выходит из Ислама и входит в куфр

Шайх Мухlаммад ибн ГlабдульУагьгьаб сказал: «Тот, кто не выносит такфир мушрикам или сомневается в их куфре или посчитал их путь правильным, тот стал кафиром по единогласному мнению учёных» (см. Аррасаилу Шахсияти стр. 213)

Маликитский ученый судья Иядъ в своей книге «Аш-Шифа» СКАЗАЛ «
Поэтому мы выносим такфир любому, кто вне Ислама (не мусульманину). Также мы выносим такифр тем, кто проявляет сомнение в определении суждения по ним (запнулся в выносе им такфира). Или засомневался (в их неверии). Или посчитал возможным, что они правы. Мы выносим такфир таким людям, даже если во всем остальном они будут выглядеть как муслимы, будут верить в Ислам, в ложность всех систем, кроме Ислама. Хоть он и обнаруживает Ислам, но из-за того, что он обнаружил противоположное Исламу (отказ от такфира кафиров), его Ислам нарушается и он становится неверным. (Китабу аш-Шифа би Шархи Нураддин аль-Кари, 5/401-431)

Ибн Таймия сказал: «Салафы единогласно сделали такфир заблудшей группы «гулат мурджия», по той причине, что она не делала такфир кафиров. Только одна эта иджма достаточна для доказательства правила » Кто не делает такфир кафира есть кафир «(Маджмууль-фатава: 7/205 и 209)

И вот что бы именно в этот вид куфра люди попадали и нарушали основу религии валя ва бара иблис выдумывает все новые преграды и этому проклятому побиваемую камнями помогают его войска из числа имамов ада и их учеников которые десятками лет учат Коран Сунну и книги ученых и не понимают по воле Аллаха что кто делает ширк что он мушрик .

Так первая и самая запушенная преграда от иблиса это джахль (невежество )

Доводы из Корана

Аллах говорит: «И вот, Господь твой извлек из сынов Адама, из спин их, их потомство и заставил их засвидетельствовать о самих себе: “Не Я ли ваш Господь?” Они сказали: “Да, мы свидетельствуем… Чтобы вы в Судный день не говорили: “Мы не ведали об этом”. Или не сказали бы: “Ведь еще раньше отцы наши придавали Аллаху сотоварищей, а мы были потомством после них. Неужели Ты погубишь нас за то, что делали следующие лжи?” Так мы разъясняем аяты, — быть может, обратятся они».
(Преграды: 172-174)

В тафсире этого аята
Ибе Къаим говорит (хотя это говорят все ученые что бы статья не получилось большой приведу коротка слова одного ученого )

Никто не сможет в Судный день оправдаться в области ширка такими доводами, как “я не знал” или “вина не на мне, а на отцах”. Наоборот он заслужил наказания. Но Аллах несмотря на то, что тот заслуживает наказания, из милости и “великодушия” (ихсан) своего не накажет его в этом мире, пока не пошлет увещевающего посланника.
(Ахкаму ахлю зымма, том 2, стр. 562)

Удлинять доводы из Корана Сунны и иджма тут мы не станем кому интересно можете пройти по ссылке там я все это привел подробно

https://rabbanium.wordpress.com/2012/02/24/%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7/

Приведем иджма ученых кто джахль, тауиль, иджтихад, не преграда для такфир

Сказал шейх Абу Бутейн:

فالمدعي أن مرتكب الكفر متأولا, أو مجتهدا مخطئا, أو مقلدا، أو جاهلا: معذور. مخالف للكتاب والسنة والإجماع بلا شك

«Кто заявляет, что совершающий куфр по причине тауиля, или ошибочного иджтихада, или невежества – оправдан, тот противоречит Корану, Сунне, и иджма без малейшего сомнения»
Источник : «Аль-интисор ли хизби Лляхи аль-муваххидин», 1-37

Сказал шейх Абдур-Рахман Ибн Хасан в ответ на слова Усмана Ибн Мансура, что те кто поклоняются могилам – ошибающиеся муджтахиды:

وما ذكر العلماء سلفا وخلفا أن الشرك يسوغ فيه الاجتهاد، ويعذر فاعله باجتهاده؛ وهذا كذب على الكتاب والسنة، وإجماع علماء الأمة

«И не упомянули уляма, ни из числа саляфов, ни из числа поздних, что в ширке допустим иджтихад, и оправдывается делающий его по причине иджтихада. И эти его заявления – ложь на Коран, Сунну, и иджма ученых Уммы».

Источник: «Ад-Дурар ас-сания», 16-50

Так же выходит из ислама кто говорит куфр или делает ширк изо любви к мирскому или же говорит в шутку куфр

Сказал шейх Сулейман Ибн Абдуль Ваххаб: «Собрались учёные на том, что сказал куфр в шутку, то воистину он кафир. Так как же тот, кто показывает куфр из опасения, или желая дунья?!» см. Ад-Даляиль, 30

Ибн Таймия сказал

«Опасаются двуличные, что будет низведена на них сура, которая сообщит о том, что в их сердцах. Скажи: «Насмехайтесь! Аллах непременно обнаружит то, чего вы опасаетесь».
А если ты их спросишь, они, конечно, скажут: «Мы только погружались (в беседы) и развлекались». Скажи: «уж не над Аллахом ли и Его аятами и Его посланником вы издевались?»
Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали».
(Покаяние, 9/64-66)

Это ясный религиозный текст, доказывающий, что насмехаться над Аллахом, Его посланником и аятами, является куфром. Ругаться и злословить тем более будет куфром. Все это показывает, что если кто-нибудь припишет Посланнику, , какое-нибудь недостаточное или ущербное качество, станет неверным.
(Ас-Сарим аль-Маслюль, 28)

Так же Шейх сказал

Несомненно, что поносить Аллаха или Его Посланника, , является куфром и внешне и внутренне. Это куфр, независимо от того, считает ли ругатель это разрешенным или запрещенным, или полагает, что делать это в шутку является оправданием. Таково мнение исламских правоведов и других ученых теологов, которые считают, что вера состоит из слова и деяния.
(Ас-Сарим аль-Маслюль, 451)

Так что такие преграды как

1) Джахль (невежество) сюда же входит если сделал ширк куфр то ему сперва надо довести худжу потом вынести такфир.

2) Тауиль, сюда входит если не правильно понял какие то тексты доводы и сказал куфр или сделал ширк

3) Иджтихад сюда входит если ученых ада дал фатвы который противоречит Корану Сунне и иджма и за им следуют его мюриды

4) Шутки . сюда же входят насмешки над религии и т.д

5) Желание мерзкого . что бы получить что то мерзкое (деньги и т.д) говорит куфр или делает ширк

6) Что после того как человек сказал куфр ему надо дать три дня потом только вынести ему такфир

И т.д все эти преграды от иблиса и его последователей из числа имамов ада . Которые противоречат Корану Сунне и иджма всей Уммы !!!

Так что каждый кто скажет слова куфра или же сделает ширк и не будет не одой преграды (икрах разум и совершеннолетия ) то мы обязаны вынести ему такфир так как если не вынесем сами попадаем в куфр пусть Аллах отдалит от этого амин !!!!

И каждый кто придумывает в основах религии какие то иные преграды или отказывается выносить такфир (опять таки оправдываясь придуманными преградами) тому кто делает куфр или ширк то он выходит из Ислама и входит в куфр !!!

И это коротка что можно сказать про преграды для такфира и разбор ложных преград . при желание можно писать на каждую преграду или опровержение ложных преград можно написать отдельную тему

Вот одни из их которые уже были написаны нами ранее

Есть ли такая преграда для такфира как ТАКВИЛЬ?

https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/18/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA/

Доводы на то Что ширк не прощает по не знанию. И каждый кто не выносит такфир тому кто делает ширк тот кяфир

https://rabbanium.wordpress.com/2012/02/24/%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7/

Про хукм тех кто не выносит такфир мушрикам оправдывая их невежеством

https://rabbanium.wordpress.com/2011/11/14/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D1%83%D1%88%D1%80/

И так же вот разбор доводов которые приводят мушрики что бы оправдать могилопоклоников

Хадис о Хатибе Ибн Абу Балта‘а.

https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/21/%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81-%D0%BE-%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%B5-%D0%B8%D0%B1%D0%BD-%D0%B0%D0%B1%D1%83-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%E2%80%98%D0%B0/

ХАДИС ПРО СОЖЖЕНИЕ

https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/21/%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B6%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

ХАДИС ПРО ПОКЛОН МУАЗА Р.А

https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/21/%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D0%BC%D1%83%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%80-%D0%B0/

ХАДИС ПРО АЙШУ да будет доволен ею Аллах

https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/21/%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%B9%D1%88%D1%83/

так же по этой теме

https://rabbanium.wordpress.com/2012/01/15/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8F%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D1%8B-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE/

и конечно же любимый ДОВОД мушриков ХАДИС ПРО ЗАТ АНВАТ

https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/21/%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%82-%D0%B0%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%82/

так же разбор ложных доводов

Сомнение о прощении ошибок. (то есть пока не разъяснить тому кто делает ширк нельзя выносить такфир )

https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/23/%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA/

Хадис об иджтихаде.

https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/23/%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81-%D0%BE%D0%B1-%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B5-2/

И советую всем прочитать эту книгу в ней очень много полезного про акиду и разбор еше больше доводы мушриков которые придумали новые преграды для такфир .

Книга для скачивание Незнание в исламском праве .Книга акиды и подробный разбор авторам “прощается ли ширк по не знанию”

https://rabbanium.wordpress.com/2012/01/08/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81/

На этом бы хотел завершить эту работу

Мы же обращаемся за помощью к Аллаху от Его Гнева и мук Его наказания, молим Аллаха о ниспослании добра самому лучшему из Его творений, семейству его и сподвижникам. Амин!!!

Подготовлена сайтам    https://rabbanium.wordpress.com

5 комментариев в “Разбор преград для такфира От Аллаха и разбор преград от иблиса

  1. Тот кро оправдывает ширк по невежеству , и не выносит такфир тем кто желает ширк куфр у того нарушен фитрат (естество) https://rabbanium.wordpress.com/2012/03/02/%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D1%80%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2/

    Книга для скачивание Незнание в исламском праве .Книга акиды и подробный разбор авторам “прощается ли ширк по не знанию”

    https://rabbanium.wordpress.com/2012/01/08/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81/

    Доводы на то Что ширк не прошает по не знанию. И каждый кто не выносит такфир тому кто делает ширк тот кяфир https://rabbanium.wordpress.com/2012/02/24/%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BA-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7/

    Про хукм тех кто не выносит такфир мушрикам оправдывая их невежеством https://rabbanium.wordpress.com/2011/11/14/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D1%83%D1%88%D1%80/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Принципы ТакфираСогласно учённым ахлю-сунна уаль джама’ат

    https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/18/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B0%D1%85-2/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Принцепы такфира Согласно Корану, Сунне и иджма (лекция)) https://rabbanium.wordpress.com/2012/04/13/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83-%D1%81%D1%83%D0%BD/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Тафсир Ибн Таймия на суру Кяфирун (109) https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/27/%D1%82%D0%B0%D1%84%D1%81%D0%B8%D1%80-%D0%B8%D0%B1%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%80%D1%83-%D0%BA%D1%8F%D1%84%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%BD-109/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Про хукм тех кто не выносит такфир мушрикам оправдывая их невежеством https://rabbanium.wordpress.com/2011/11/14/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%85%D1%83%D0%BA%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B8%D1%80-%D0%BC%D1%83%D1%88%D1%80/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Валя ва бара ( читать всем ) https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/27/%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Обвинение на основании третьего пункта или, как говорят некоторые, «цепной такфир» https://rabbanium.wordpress.com/2011/10/21/%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Отведение сомнений от шейха уль Илама Ибн Таймия . в вопросах основ религии!!

    https://rabbanium.wordpress.com/2012/03/22/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B9%D1%85%D0%B0-%D1%83/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Апрель 24, 2012 в 19.20 (Изменить)
    О тот кто считает себя мусульманинам отрекся ли ты от тагъута https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/24/%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%BE/

    Ответить
    https://rabbanium.wordpress.com:
    Май 4, 2012 в 19.20 (Изменить)
    Сокрушительный удар по мурджикам (мушрикам) которые говорят “можно обращаться на суд тагъута при даруре (вынужденность. или же говорят “можно обращаться на суд тагъута что бы отсудить то что тебе принадлежит по праву” ) и очень много вопросов по вопросу судейства кяфиров и много других опровержений мушрикам!!!

    https://rabbanium.wordpress.com/2012/01/24/%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D1%83%D1%88/

    Оброшение к суду тагъута даже если приговор “справедливый”!!(отсудить то что тебе принадлежит ) https://rabbanium.wordpress.com/2011/12/25/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D1%8A%D1%83%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s