Гостевая книги

44 комментария в “Гостевая книги

  1. во первых для меня тот кто говорит не есть авторитет , во вторых что ты разделяй между куфрам и прост флагом , так как не каждый флаг бывает куфроским. например флаг саудии , кто скажет что он куфроской??? Вот например флаг франции . достоверно известно что белый цвет в этом флаге значит монархия во время когда там была монархия, а сейчас этот цвет значит конституция их страны. вот теперь ты иди и спроси у своего шейха ЗНАЯ СМЫСЛ ЭТОГО ФЛАГА носить ее будет куфрам или нет . и спроси у него носить отличительную одежу кяфиров куфр или нет. Я посмотрю что он скажет. если же скажет не куфр то его хукм для меня как и других кто дают куфорскую фатву!!!!

    • Аллаху алям кто он. я в его книгах не видел ничего такого плохого. просто мурджики на него ссылаются всегда что бы свои куфр оправдать 9вопросе цепного такфира). так я знаю братьев которые с ним лично общались и они мне говорили он муслим. и они говорили то что от него мурджики передают это все чушь. Аллаху алям кто он чо он. если он муслим то ему же хорошо если же кяфир то ему же плохо .

      18:29 Скажи: «Истина — от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует». Мы приготовили для беззаконников Огонь, стены которого будут окружать их со всех сторон. Если они станут просить о помощи, то им помогут водой, подобной расплавленному металлу (или осадку масла), которая обжигает лицо. Мерзкий напиток и скверная обитель!

  2. Ассаляму алейкум брат приведи бисмиЛЛях толкование аятов 22-23 суры «Саба»

    ва алейкум ассалям .
    قُلِ ادْعُوا الَّذِينَ زَعَمْتُمْ مِنْ دُونِ اللَّهِ لَا يَمْلِكُونَ مِثْقَالَ ذَرَّةٍ فِي السَّمَاوَاتِ وَلَا فِي الْأَرْضِ وَمَا لَهُمْ فِيهِمَا مِنْ شِرْكٍ وَمَا لَهُ مِنْهُمْ مِنْ ظَهِيرٍ — وَلَا تَنْفَعُ الشَّفَاعَةُ عِنْدَهُ إِلَّا لِمَنْ أَذِنَ لَهُ
    Скажи: «Призовите тех, кого вы считали богами наряду с Аллахом». Они не владеют даже мельчайшей частицей на небесах и на земле и не являются совладельцами чего-либо на них, и нет у Него среди них помощников. Ничье заступничество перед Ним не принесет пользы, кроме тех, кому будет дозволено. (Саба, 34:22-23).
    Пишет имам Ибн Къаййим аль-Джаузиййа, да помилует его Аллах:
    Поистине, Аллах обрубил все узы, за которые цепляются мушрики таким образом, что любой, кто поразмыслил и понял это, знает, что тот, кто взял помимо Аллаха покровителя (валий) или заступника (шафи’), подобен пауку, строящему жилище, «и поистине, самое непрочное жилище – это жилище паука» (Паук, 29:41). И сказал Всевышний: Скажи: «Призовите тех, кого вы считали богами наряду с Аллахом». Они не владеют даже мельчайшей частицей на небесах и на земле и не имеют соучастия в чем-либо на них, и нет у Него среди них помощников. Ничье заступничество перед Ним не принесет пользы, кроме тех, кому будет дозволено (Саба, 34:22-23).
    Мушрик берет себе кого-то для поклонения только потому, что верит, что получит от некого пользу. Пользу же можно получить только от того, кто обладает одним из четырех качеств:
    либо он властитель, от которого поклоняющийся ему хочет получить пользу;
    если же не властитель, то сотоварищ властителя;
    если же не сотоварищ властителя, то его помощник;
    если же не помощник властителя, то заступник перед властителем.
    Аллах, Свят Он, отверг все эти четыре степени по порядку, с верхней степени до нижней. Он отверг власть, сотоварищество, помощь и заступничество, которое предполагает мушрик, и подтвердил заступничество, в котором нет у мушрика никакой доли, и это заступничество с разрешения Аллаха.
    И для того, кто поймет этот аят, он содержит достаточно света, подтверждения, спасения, очищения таухида и обрубания основ ширка и путей к нему. Коран наполнен подобными и близкими по смыслу аятами, однако большинство людей не понимает, что современная им действительность подпадает под аяты Корана и описывается в них. Они полагают, что Коран ниспослан относительно других событий и других народов, история которых миновала, и после них не осталось наследников. И это то, что становится препятствием между сердцем и между пониманием Корана.
    Аллах свидетель, даже если эти народы миновали, за ними пришли люди, подобные им, или худшие, чем они! И они воспринимают Коран так же, как их предшественники. Однако дело обстоит как сказал Умар ибн Аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах: Связи ислама будут разрываться одна за другой, когда появятся в исламе те, кто не знает джахилийи.
    Связано это с тем, что тот, кто не знал джахилийи и ширка, и того, что Коран порицал и осуждал, может впасть в это и согласиться с этим, призывать к этому и считать правильным и хорошим, не зная, что это то, на чем были люди во времена джахилийи, или подобно этому, или даже хуже этого. Так он будет срывать связи ислама со своего сердца, и станет одобряемое порицаемым, а порицаемое одобряемым; бид’а станет сунной, а сунна – бид’а. И человек станет считаться неверным за искренний иман и чистый таухид, будет считаться нововведенцем за чистое следование Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, и отдаление от страстей и бид’а. И тот, кто обладает разумом и живым сердцем, видит это все собственными глазами, и у Аллаха испрашивается помощь.
    («Мадариджу-с-саликин», 1/351).

  3. Заявление ,по поводу Аюбовского Джаммата
    С именем Аллаха Всемилостивого Милосердного.
    О, Аллах! Господь Джибраила, Микаила и Исрафила; Творец небес и земли; Знающий сокровенное и явное(Лишь) Ты рассудишь между Своими рабами в том, в чем они разногласят. Направь меня на путь в тех вопросах, где разногласят из истины, с Твоего позволения. Поистине, (лишь) Ты направляешь на прямой путь тех, кого пожелаешь».
    (Муслим, 1/534)
    Благословения и мир Посланнику Аллаха, его семье, и всем его сподвижникам, а также тем, кто последовал за ними, храня искренность в своих сердцах! Да поместит Аллах в сердца Своих рабов устремившихся к Истине, различение и правильное понимание Таухида. Амин. Мир тем, кто следует прямым путём! А затем:

    Так как враги Ислама продолжают распространять, что мы выносим такфир всему Аюбовскому Джаммату .
    Мы хотели бы заявить всем.
    Я Раббани, администратор сайта https://rabbanium.wordpress.com, и все те братья, которые работают над сайтам.
    Заявляем, что мы не когда не выносили общий такфир Аюбовскому Джаммату, И тем более самому Aюбу.

      • в смысле кому то лично??? мне перечислять всех тому кому я такфир вынес???

        Вопрос был про такфир Аюбу . я ответил не выносил. если есть конкретный вопрос спрашивай.

      • субгьанаЛлагь брат. причем тут в жизни, я имею ввиду конкретный джаммаат……. . Из джамаата Аюба людьми есть какие либо разногласия в области акиды. я это к тому пишу.из твоего ответа про джамаат ты написал: «всему джамаату и лично Аюбу ты не выносишь такфир» не подразумевалосьли в ответе что с некоторым членам этого общества у тебя есть разногласия . Если есть , хотел узнать конкретно в чем .

      • ну не мог сразу так четко и ясно спросить )) ну смотри как получается пример вопрос шафаата . если помнишь когда эта тема поднялась очень много кто ушел в куфр . и их вроде выгнали с джаммата. так же есть люди кому я лично выносил такфир когда мне в лицо говорили «что служить в армии кяфиров для шпионажа можно» так же я знаю что одним из них выносят такфир за вопросы «суд тагъата при даруре» «намерение на куфр в будущем» некоторые из них это куфрам не считают.

        Можете тебе конкретная тема интересует ? За что я выношу такфир или нет??

      • джазакяЛлагьу хайран. Да насамом деле такие болезни у некоторых в разные времена были . Хвала ЕМУ на данный момент эти люди ничего общего с нами не имеют и джамаат никоим образом к их куфрам не причастен . За такие вещи мы сами им такфир выносим

      • конечно относительно тех людей кто когдато причислял себя к этому обществу

      • Да общество в очень плохом состояние находится . потому я не с ними. Ну мы то должны понимать что последователи аюба по всей россии. и в каждом городе или поселке есть свой амир . и поверь это я знаю точно. что в каждой местности свои фитны. может быть такое что где то люди в куфре, а рядом в городе мусульмани вообще не знают про это. там все запутано. Ну одно я знаю точно , что путь (манхадж) на котором этот Джаммат это не тот на котором был Пророк да благословит его Аллах и приветствует . И не кто кроме глупца и слепого не видит что над людьми из этого джаммата сбывается слова Аллаха

        ﴿٣٨﴾

        إِلَّا تَنفِرُوا يُعَذِّبْكُمْ عَذَابًا أَلِيمًا وَيَسْتَبْدِلْ قَوْمًا غَيْرَكُمْ وَلَا تَضُرُّوهُ شَيْئًا ۗ وَاللَّهُ عَلَىٰ كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ ٩:٣٩]

        Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь
        9.39

        А знаешь ли ты толкование этого аята ?

        Именно эти слова » Он подвергнет вас мучительным страданиям » Ибн Араби (маликитский ученый) говорит : В этом мире окупированием и уничтожением врагом, а в будущей жизни ОГНЕМ » см Тафсир Куртуби 8.142

        Разве это не так? Разве не было так что лет 10-20 назад Мусульмани (основе) на территории россии были только аюбовские ??? Теперь посмотри что с этим джаммат творится? и сколько мусульман которые от них отделе лилось и отдельно поклоняются Аллаху??

        Аллах не нуждается не в ком !!!

      • Вот на таких братьев Аллах заменяет аюбовских. так и сказал Аллах

        ﴿٥٣﴾

        يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا مَن يَرْتَدَّ مِنكُمْ عَن دِينِهِ فَسَوْفَ يَأْتِي اللَّهُ بِقَوْمٍ يُحِبُّهُمْ وَيُحِبُّونَهُ أَذِلَّةٍ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ أَعِزَّةٍ عَلَى الْكَافِرِينَ يُجَاهِدُونَ فِي سَبِيلِ اللَّهِ وَلَا يَخَافُونَ لَوْمَةَ لَائِمٍ ۚ ذَٰلِكَ فَضْلُ اللَّهِ يُؤْتِيهِ مَن يَشَاءُ ۚ وَاللَّهُ وَاسِعٌ عَلِيمٌ [٥:٥٤]

        О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не будут бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах — Объемлющий, Знающий.

        Если сопоставить сперва 9.39 потом этот аят и посмотрим на то что происходит в ними то все точно так как Аллах и говорит.

      • Аллах как описал тех , кем Он будет заменять тех кто не делает ничего ??? Вот эти люди на фота есть те самые, о ком Аллах сказал. يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا مَن يَرْتَدَّ مِنكُمْ عَن دِينِهِ فَسَوْفَ يَأْتِي اللَّهُ بِقَوْمٍ يُحِبُّهُمْ وَيُحِبُّونَهُ أَذِلَّةٍ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ أَعِزَّةٍ عَلَى الْكَافِرِينَ يُجَاهِدُونَ فِي سَبِيلِ اللَّهِ وَلَا يَخَافُونَ لَوْمَةَ لَائِمٍ ۚ ذَٰلِكَ فَضْلُ اللَّهِ يُؤْتِيهِ مَن يَشَاءُ ۚ وَاللَّهُ وَاسِعٌ عَلِيمٌ [٥:٥٤]

        О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не будут бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах – Объемлющий, Знающий.

        эти люди на фота Мусульмани. и были на такой же акиде как мы. и Аллах разам их всех забрал. вот буквально на днях все разам ушли к Аллаху.

      • под Исправлением . все то что делали праведные предки. и не отмазываться всем тем что подходит их страстьям . и что бы брали Религию Аллаха полностью .

      • в наше время те действия о которых речь идет обязанность личная,индивидуальная. не зависимо от воли амира, хозяина,мужа и.т.д. И нельзя рассуждать о всех, по словам болтунов и невежд которые как говоришь подгоняют навс под свое бездействие. На счет положения в джамаате, на мой взгляд это единственный джамаат в котором, хоть какой, но есть порядок , по крайней мере,те микро джамааты мусульман, которых я знаю , положение там «если очень мягко сказать» не лучше. для себя лично я считаю ,что нужно исправляться самому и стараться исправить близких оставаясь «здесь». А на счет того , что «это общество распадается» это неправда, а всего лишь мечты для некоторых, происходит то ,что и происходило и 10.20 лет назад ,одни уходят » под разными статьями» , другие приходят…. И мусульманам вместо того, что охаивать друг-друга, надо искать пути сближение ,исправления и объединения против врагов АЛЛАХА…. АЛЛАХ не будет доволен нами пока мы будем заниматься охаиванием друг-друга , это путь довольства наших врагов ,типа проклятых мурджиков.

      • ты меня не понял ахи. я был в джамате пару лет, и я говорю, то что я видел. и во вторых, я не против Джамата, и я люблю братьев ради Аллаха ,за их иман. я сам лично стал причиной что братья принимали ислам, и они шас в джамате, под подчинением наставников Аюба. Я не против джамата, просто когда я пытался исправить самого себя ,и призывал братьев к исправлению, мне дали «бара», и по сей день это «бара» стоит на мне. и дошло до того что, амиры каких то территорий мне дают бара, так и не поговорив со мной, другие вообще знать меня не знаю и дают «бара», и братьям запрещают со мной общаться . хотя я стал причиной их принятия Ислама, и теперь они с ними . я просто против этих сектантских движений. Если все делать все по Сунне я не против джаммата. И от самого Аюба я не видел ничего плохого .

        все мы знаем Хадис как передается что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал

        Мне приказал Аллах 5 и я вам приказываю 5

        1)джамат
        2)подчинение
        3)послушание
        4)хиджра
        5)ФисабилиЛЛях

        Когда ты им говоришь почему мы зациклились на первых трех и не хотите видеть другие 2пункта, которые предписаны именно нам мусульманам, а не мурджикам . то ты получаешь «бара». После этого кого призывать ??? как призывать ???

        Я шас ВАЛЛАхи это не говорю что бы там сказали «вот бедный, его надо в джаммат» НЕТ ВАЛЛАХИ.

        Хвала Аллаху дават идет, и на работе уже групповых намазах бывают по десятки братьев .

        Люди принимают Ислам хвала ЕМУ .

        И все мы знаем что нельзя находится среди бидатчиков.

        А мой пример это один из многих как «амиры» каких то территорий дают «бара» братьям. и когда каждый вопрос индивидуально разбираешь ( а мне приходилось часто когда я был в джамате) то просто поражаешься, от того что ,как это соответствует словам Пророка да благословит его Аллах и приветствует когда он сказал

        Если кто то ослушается Аллаха будучи знающим , то Аллах даст право над вами тех кто не знает Аллаха.

        так же с подобным смыслам много хадисов где смысл сводится к тому что самое худшее наказание для мусульман это невежественный правитель

    • ВАЛЛАХЕ брат мне нечего тебе возразить , я сам стараюсь общаться с теми братьями у которых есть понимание. ХВАЛА ЕМУ такие братья есть. с фитночами стараюсь держать растояние…..
      . Да поможет нам всем АЛЛАХ……….. АМИНЬ.

  4. Аллах сказал : لَا إِكْرَاهَ فِي الدِّينِ ۖ قَد تَّبَيَّنَ الرُّشْدُ مِنَ الْغَيِّ ۚ فَمَن يَكْفُرْ بِالطَّاغُوتِ وَيُؤْمِن بِاللَّهِ فَقَدِ اسْتَمْسَكَ بِالْعُرْوَةِ الْوُثْقَىٰ لَا انفِصَامَ لَهَا ۗ وَاللَّهُ سَمِيعٌ عَلِيمٌ [٢:٢٥٦]

    Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах — Слышащий, Знающий (2.256)

    Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман поясняя смысл неверия в тагута:

    وقد كان من المعلوم أنه لا بد مع ذلك من تكفير من فعل الشرك والبراءة منه والتصريح لهم بالعداوة والبغضاء فتأمل ذلك

    «И известно, что обязательно наряду с отречением от поклонения не Аллаху, должен быть такфир того, кто совершил ширк, и непричастность к нему, и ясное заявление мушрикам о вражде и ненависти, так подумай же над этим»

    Источник: «Танбих завиль альбаб ас-салима», 2-72

  5. В «Сахихе» аль-Бухари приводится хадис Абу Са‘ида о том, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

    ] يَقُولُ اللَّهُ عَزَّ وَجَلَّ: يَا آدَمُ ، فَيَقُولُ: لَبَّيْكَ وَسَعْدَيْكَ وَالْخَيْرُ فِي يَدَيْكَ، قَالَ: يَقُولُ: أَخْرِجْ بَعْثَ النَّارِ. قَالَ: وَمَا بَعْثُ النَّارِ؟ قَالَ: مِنْ كُلِّ أَلْفٍ تِسْعَ مِائَةٍ وَتِسْعَةً وَتِسْعِينَ. قَالَ: فَذَاكَ حِينَ يَشِيبُ الصَّغِيرُ {وَتَضَعُ كُلُّ ذَاتِ حَمْلٍ حَمْلَهَا وَتَرَى النَّاسَ سُكَارَى وَمَا هُمْ بِسُكَارَى وَلَكِنَّ عَذَابَ اللَّهِ شَدِيدٌ} قَالَ: فَاشْتَدَّ عَلَيْهِمْ قَالُوا: يَا رَسُولَ اللَّهِ أَيُّنَا ذَلِكَ الرَّجُلُ؟ فَقَالَ: أَبْشِرُوا، فَإِنَّ مِنْ يَأْجُوجَ وَمَأْجُوجَ أَلْفًا وَمِنْكُمْ رَجُلٌ، قَالَ: ثُمَّ قَالَ: وَالَّذِي نَفْسِي بِيَدِهِ، إِنِّي لأَطْمَعُ أَنْ تَكُونُوا رُبُعَ أَهْلِ الْجَنَّةِ، فَحَمِدْنَا اللَّهَ وَكَبَّرْنَا، ثُمَّ قَالَ: وَالَّذِي َفْسِي بِيَدِهِ إِنِّي لأَطْمَعُ أَنْ تَكُونُوا ثُلُثَ أَهْلِ الْجَنَّةِ، فَحَمِدْنَا اللَّهَ وَكَبَّرْنَا، ثُمَّ قَالَ: وَالَّذِي نَفْسِي بِيَدِهِ إِنِّي لأَطْمَعُ أَنْ تَكُونُوا شَطْرَ أَهْلِ الْجَنَّةِ، إِنَّ مَثَلَكُمْ فِي الأُمَمِ كَمَثَلِ الشَّعْرَةِ الْبَيْضَاءِ فِي جِلْدِ الثَّوْرِ الأَسْوَدِ، أَوْ كَالرَّقْمَةِ فِي ذِرَاعِ الْحِمَارِ [

    «Аллах скажет: “Адам!” Тот ответит: “Я здесь и готов служить Тебе, и благо — в Твоих Руках”. Он скажет: “Выведи группу, посланную в Огонь!” Тот спросит: “Что это за группа, посланная в Огонь?” Он скажет: “Девятьсот девяносто девять из каждой тысячи”. В тот момент поседеют малолетние дети, каждая беременная женщина выкинет свой плод, и ты увидишь людей пьяными, но они не будут пьяны, зато мучения от Аллаха будут тяжки”. Людям стало страшно, и они спросили: “Посланник Аллаха, кто из нас будет тем одним?” Он ответил: “Возрадуйтесь! На одного из вас придется тысяча человек из племен йаджудж и маджудж”. Потом он сказал: “Клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа, я надеюсь, что вы составите треть обитателей Рая”. Мы воздали хвалу Аллаху и возвеличили Его. Потом он сказал: “Клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа, я надеюсь, что вы составите половину обитателей Рая. Поистине, в сравнении с другими общинами вы подобны белому волосу на шкуре черного быка или выпуклости на ноге осла”» Фатх аль-Бари (11/388). (С таким смыслам хадисы были переданы еше Ахмад (4/435). См.: Тафсир аль-Кур’ан аль-‘Азим (4/610). Фатх аль-Бари (11/378).

    И после этого кяфиры упрекают нас говоря «да вас мало ,а нас больше» ???!!!

    И после этого эти мурджиты бегают за большинством и обманываются своей многочисленностью??? !!!

    Хвала Аллаху который наставляет кого Пожелает !!!

  6. Карафи в книги «Аль-Фурукъ» говорит :

    ( الْقِسْمُ الْأَوَّلُ ) أَنْ يَطْلُبَ الدَّاعِي نَفْيَ مَا دَلَّ السَّمْعُ الْقَاطِعُ مِنْ الْكِتَابِ وَالسُّنَّةِ عَلَى ثُبُوتِهِ وَلَهُ أَمْثِلَةٌ : ( الْأَوَّلُ ) أَنْ يَقُولَ اللَّهُمَّ لَا تُعَذِّبْ مَنْ كَفَرَ بِك أَوْ اغْفِرْ لَهُ ، وَقَدْ دَلَّتْ الْقَوَاطِعُ السَّمْعِيَّةُ عَلَى تَعْذِيبِ كُلِّ وَاحِدٍ مِمَّنْ مَاتَ كَافِرًا بِاَللَّهِ تَعَالَى لِقَوْلِهِ تَعَالَى { إنَّ اللَّهَ لَا يَغْفِرُ أَنْ يُشْرَكَ بِهِ } وَغَيْرُ ذَلِكَ مِنْ النُّصُوصِ فَيَكُونُ ذَلِكَ كُفْرًا ؛ لِأَنَّهُ طَلَبٌ لِتَكْذِيبِ اللَّهِ تَعَالَى فِيمَا أَخْبَرَ بِهِ وَطَلَبُ ذَلِكَ كُفْرٌ فَهَذَا الدُّعَاءُ كُفْرٌ .

    Первый вид (молитвы). Это когда молящийся просит то, что противоречит точно установленным нассам из книги и Сунны. Дадим примеры:
    Пример первый: Когда человек молится: «О мой Аллах! Не наказывай неверного или прости его»
    Ведь абсолютно точно установлено далилами, что всякий кто умрет неверным будет наказан Аллахом следующим аятом «Поистине Аллах не прощает, чтобы ему придавали сообщников», и другими нассами. Поэтому такая молитва будет куфром. Потому, что такая просьба является опровержением Аллаха в том, что он сообщил. Поэтому просить такое будет куфром и такая молитва — куфр

  7. ас саляму алеикум ахи а есть у тебя эти нашиды которые у тебя в видео?? если можно все можешь синуть!!? баракаЛлахцу фикум

    • БисмиЛлях! Хвала Аллаху который испытал меня тюрьмой и дал понять свои грехи. То что я пишу , видит Аллах я не делаю что б спорить или приператся с кем то , а только для того что б соблюсти условия покаяния за бид’а . И так как я нахожусь в стесненных обстоятельствах я не могу привести все свои доводы на которые оснываюсь при тауба , ну если кому то интересно я готов привести все доводы для каждого пункта .

      1) Я покаялся то что мы не разделяли между дуа и простой просьбы к неодушевленому предмету . Речь не идёт про дуа к мёртвым и т.д . я думаю люди кто ошибался вместе со мной поймёт о чем речь . так как пророк да благословит его Аллах и приветствует бил по земле и сказал «тише тише »

      2) Уподобление кяфирам в одежде ( крест ,зунар, форму кяфиров, и так далее ) я признаю в этом вопросе разногласия . хоть я и придерживаюсь что это куфр.

      3) Безгрешность пророков . я признаю что все пророки и посланники после пророчества отдалены от всех грехов в том числе куфра и ширка а до пророчества кроме некоторых пророков они делали грехи кто то и куфр .

      4) При принятия ислама человек может произнести слова » я принимаю Ислам » и т.д и его ислам действителен ( изо не знания как правильно говорит шахаду) . И если муртад делает тауба есть разногласия обязательно ли ему говорить шахаду.

      5) Согласия куфру . я признаю разногласия в этом вопросе . а именно что одни учёные сказали что если сидит в джамате где говорят куфр и сердцем не согласен то это не куфр .

      6) Произносить слова » вечно, бесконечно, безприделыный » и т.д простым смыслом не куфр .

      7) Поздравлять кяфиров с мусульманскими праздниками не куфр .

      8) Если муслим за мирские цели шпионит за мусульманами в пользу кяфиров то это не куфр . Если только он это делает изо неновести к религии и мусульманам . и я отрекаюсь от того мнения что дать еду , воду враждебным кяфирам что это куфр . опять таки если это делается просто накормить ради Аллаха , а не с намерениям помочь кяфирам против ислама . короче
      дать стакан воды менту , следаку не куфр если ты это делаеш с намерением как садак

      9) Если муслим говорит что ад не вечен худжа первичние чем такфир .

      10) Все кто делает намаз , хадж и т.д считается за муслима на любых тереториях . даже на даруль куфре . и я не причастен кто говорит весь мир кяфиры .( хотя я этого и не говорил не когда ) и нет неизвестных !!!

      11) Я не причастен к тем кто говорит что если кяфир судит по шариату Аллаха то к нему обрашаться за судом это куфр.

      12) Я признаю что в вопросе
      изучения колдовства есть разногласия , и нет иджма .

      13) Делать дуа за врагов ислама » что б ты умер кяфирам , да видет тебя Аллах в ад » и т.д не куфр .

      14) Я отрекаюсь от мнения что кто то из мусульман оставит какое то предписания изо страха перед кяфирам что это большой ширк ( в книге таухид ат Тамими разделе страх есть разделения видов страха и мы считали второй вид тоже большой ширк )

      15) И я свидетельствую что кяфир принимает ислам с благими делами . и не причастен к тем кто говорит что он не получит награду за его ибада до ислама 16) Я признаю что радоваться победе одних кяфироа над другими это не куфр и если муслим с таким намерением отмечает 9 мая или новый год отмечает с намерением что один год прошёл и наступил новый то он болбес но не кяфир . а радоваться победе кяфиров вообще не грех.

      17) Я признаю что есть кадар который меняется ( каждый день кадар ) и есть которая не меняется [ Хранимая скрежаль ) и если человек говорит » если сделал бы то то было бы то » это не куфр . а если человек отрицает достоверные нассы что кадар не меняется ( хранимая скрежаль ) то это уже куфр отрицания .

      Это все в чом я по Милости Аллаха покаялся . я призываю всех мусульман сделать тауба так как Аллах в одной аяте перечислил ширк , зина и говорить о религии без знания . и одни учёные бид’а сказали хуже мерзости ( зина ) . И я прошу прошение у всех мусульман кому я вынес такфир по ЭТИМ пунктам .

      И прошу указать на мои ошибки с доводами

      Раббани из плена 02. 10. 2015

  8. ты кафир мурад аузубиЛлях покайся это абу халид из вконтакте ты в своем уме от чего ты покаялся в кресте разногласия?? и там другие у тебя пункты читейший куфр аузубиЛлях там гдле иджма ты приводишь хиляф знай что кто так делает кафир Шейх Халид бин Али аль-Марди аль-Гъамиди привёл правило:

    قاعدة : من جعل الكفر العملي المجمع عليه خلافيا أو أنه كفر أصغر أو أنه ليس بكفر إلا إذا قارنه الاستحلال ، كمن يقول أن دعاء غير الله أو تشريع القوانين أو مظاهرة الكفار شرك أصغر و مجرد معصية فهو كافر .

    «Тот, кто говорит на счёт единогласного куфра касающегося дел, что это вопрос разногласий или говорит, что это малый куфр или что это не будет куфром кроме как если человек посчитает это дозволенным, например: взывание к кому-либо помимо Аллаха или установление выдуманных законов или помощь кафирам против верующих, что все это малый ширк или просто грех, то такой человек кафир».

    Источник: «حقيقة الكفر و أنواعه»

    • Раббани Раббани
      19 мая в 21:50
      (Дополнены Пункты покаяние)
      БисмиЛлях! Хвала Аллаху который
      испытал меня тюрьмой и дал понять свои
      грехи. То что я пишу , видит Аллах я не
      делаю что б спорить или приператся с кем
      то , а только для того что б соблюсти
      условия покаяния за бид’а . И так как я
      нахожусь в стесненных обстоятельствах я
      не могу привести все свои доводы на
      которые оснываюсь при тауба , ну если
      кому то интересно я готов привести все
      доводы для каждого пункта .
      1) Я покаялся то что мы не разделяли
      между дуа и простой просьбы к
      неодушевленому предмету . Речь не идёт
      про дуа к мёртвым и т.д . я думаю люди
      кто ошибался вместе со мной поймёт о
      чем речь . так как пророк да благословит
      его Аллах и приветствует бил по земле и
      сказал «тише тише »
      2) Уподобление кяфирам в одежде ( крест
      ,зунар, форму кяфиров, и так далее ) я
      признаю в этом вопросе разногласия .
      хоть я и придерживаюсь что это куфр.
      3) Безгрешность пророков . я признаю что
      все пророки и посланники после
      пророчества отдалены от всех грехов в
      том числе куфра и ширка а до
      пророчества кроме некоторых пророков
      они делали грехи кто то и куфр .
      4) При принятия ислама человек может
      произнести слова » я принимаю Ислам » и
      т.д и его ислам действителен ( изо не
      знания как правильно говорит шахаду) . И
      если муртад делает тауба есть
      разногласия обязательно ли ему говорить
      шахаду.
      5) Согласия куфру . я признаю
      разногласия в этом вопросе . а именно
      что одни учёные сказали что если сидит в
      джамате где говорят куфр и сердцем не
      согласен то это не куфр .
      6) Произносить слова » вечно, бесконечно,
      безприделыный » и т.д простым смыслом
      не куфр .
      7) Поздравлять кяфиров с
      мусульманскими праздниками не куфр .
      8) Если муслим за мирские цели шпионит
      за мусульманами в пользу кяфиров то это
      не куфр . Если только он это делает изо
      неновести к религии и мусульманам . и я
      отрекаюсь от того мнения что дать еду ,
      воду враждебным кяфирам что это куфр .
      опять таки если это делается просто
      накормить ради Аллаха , а не с
      намерениям помочь кяфирам против
      ислама . короче
      дать стакан воды менту , следаку не куфр
      если ты это делаеш с намерением как
      садак
      9) Если муслим говорит что ад не вечен
      худжа первичние чем такфир .
      10) Все кто делает намаз , хадж и т.д
      считается за муслима на любых
      тереториях . даже на даруль куфре . и я
      не причастен кто говорит весь мир
      кяфиры .( хотя я этого и не говорил не
      когда ) и нет неизвестных !!!
      11) Я не причастен к тем кто говорит что
      если кяфир судит по шариату Аллаха то к
      нему обрашаться за судом это куфр.
      12) Я признаю что в вопросе
      изучения колдовства есть разногласия , и
      нет иджма .
      13) Делать дуа за врагов ислама » что б
      ты умер кяфирам , да видет тебя Аллах в
      ад » и т.д не куфр .
      14) Я отрекаюсь от мнения что кто то из
      мусульман оставит какое то предписания
      изо страха перед кяфирам что это
      большой ширк ( в книге таухид ат Тамими
      разделе страх есть разделения видов
      страха и мы считали второй вид тоже
      большой ширк )
      15) И я свидетельствую что кяфир
      принимает ислам с благими делами . и не
      причастен к тем кто говорит что он не
      получит награду за его ибада до ислама
      16) Я признаю что радоваться победе
      одних кяфироа над другими это не куфр и
      если муслим с таким намерением
      отмечает 9 мая или новый год отмечает с
      намерением что один год прошёл и
      наступил новый то он болбес но не кяфир
      . а радоваться победе кяфиров вообще не
      грех.
      17) Я признаю что есть кадар который
      меняется ( каждый день кадар ) и есть
      которая не меняется [ Хранимая
      скрежаль ) и если человек говорит » если
      сделал бы то то было бы то » это не куфр
      . а если человек отрицает достоверные
      нассы что кадар не меняется ( хранимая
      скрежаль ) то это уже куфр отрицания .
      18)Я не выношу такфир тем кто говорит
      что просить мертвых что бы они
      попросили Аллаха это бида или путь
      ведущий к ширку или по ошибки посчитал
      это желательным.
      19)Я признаю разногласия в вопросе что
      не всё колдовство куфр если в самом
      колдостве нет элементов куфр ширка то в
      такфире есть разногласия.
      20)Я признаю разногласия в вопросе если
      Человек пошел к предсказателью и
      поверил в частном вопросе ему то есть
      разногласия в такфире.
      Это все в чом я по Милости Аллаха
      покаялся . я призываю всех мусульман
      сделать тауба так как Аллах в одной аяте
      перечислил ширк , зина и говорить о
      религии без знания . и одни учёные бид’а
      сказали хуже мерзости ( зина ) . И я
      прошу прошение у всех мусульман кому я
      вынес такфир по ЭТИМ пунктам .
      И прошу указать на мои ошибки с
      доводами

      ещё пункты моего тауба

      Раббани
      Если вы считаете что вы на истине и
      далеки от бидатов то советую вам
      просите искренне Аллаха указать вам
      на ваши ошибки и проявите
      настойчивость в дуа и ин ша Аллах
      Аллах поможет вам покаятся в ваших
      грехах. ,я лично делал это дуа и
      написал целый список из вопросов и
      видит Аллах я был правдив с Ним и
      Он мне помог покаятся во всех
      вопросах в этом списке. Сидя в буре
      я еще написал список и просил и
      прошу Аллаха указать на истину и
      хвала Ему еще покаялся в нескольких
      пунктах. И списке еще много тем ,так
      что надеюсь на очищение. И МНЕ
      глубоко наплевать на такфиры
      джахель!!! Главное что б Аллах на
      вынес такфир
      19 мая в 21:59
      Мне нравится — Ответить
      Раббани Раббани
      Признаю разногласия в вопросе
      постройки церквей
      20 мая в 22:20
      Мне нравится — Ответить
      Раббани Раббани
      Вопросе желание куфра есть пункты
      кто есть разногласие и я до этого
      говорил что если духа делать против
      кяфира чтоб он умер на своём куфре
      это не куфр.
      Так же я признаю если пожелал
      куфра для другога и не считаешь
      куфр хорошим ЕСТЬ разногласия !!!
      28 июн в 21:47
      Мне нравится — Ответить
      Раббани Раббани
      Я свидельствую если человек сделал
      поклон до земли человеку с
      намерением ПРИВЕТСТВИЕ то это не
      ширк !!!
      28 июн в 21:49
      Мне нравится — Ответить
      Раббани Раббани
      Был Аллах и не было ничего , Иблис
      был верующим ,несмотря на то что
      не было ни пророков ни писаний .
      потому я каюсь что выносил такфир
      в вопросе 6столпов веры до худжи
      (за 5столпов веры кроме первой )
      28 июн в 21:50
      Мне нравится — Ответить
      Раббани Раббани
      Куфр дуна куфр ещё один пункт
      моего таубу хвала Аллаху
      3 июл в 13:59

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s